В Волгоградской области подвели итоги «горячей» линии по вопросам качества и школьных товаров, которую провели в канун начала нового учебного года.
Как рассказали Волжский.ру в Территориальном Управлении Роспотребнадзора, за 10 дней в ведомство поступило свыше 70 устных обращений. Чаще всего жителей региона интересовали вопросы покупки гаджетов, при эксплуатации которых выявлялись недостатки – 20,3% сообщений. На втором месте по популярности – 17,6% – покупка одежды, в том числе для обучающихся, а на третьем – 16,2% – обуви. Также граждане разбирались в нюансах интернет-торговли, несоблюдения сроков доставки или получения иного товара.
В результате консультирования 7 обратившимся помогли составить претензии в адрес продавцов и рассказали о праве обращения в суд.