ФАС России совместно с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на телефонный спам.
Это связано с участившимися жалобами граждан по обилие спам-звонков и смс. Реклама без согласия абонентов, в том числе приходит из-за рубежа с использованием подменных номеров. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, пожаловаться на нежелательную рекламу через специальную форму на сайте ФАС могут абоненты сотовых операторов «МТС», «Теле2» и «Мегафон» (подробнее...). Для других операторов сервис должен также заработать в ближайшее время.
В форме нужно указать свои личные данные, номер телефона, скопировать текст сообщения и номер отправителя. Заявки рассматриваются в течение 72 часов, в течение которого спам блокируют.