УФАС по Волгоградской области обязало торговую сеть «Магнит» прекратить рекламу средств для потребления никотина.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в сентябре прошлого года антимонопольной службой было вынесено решение по факту распространения рекламы продажи стиков для IQOS на кассе магазина. А в январе 2022 года аналогичное решение было вынесено по факту рекламы устройства для курения «Ploom S». Спорный плакат размещался на закрытых сигаретных диспенсерах в кассовой зоне. Причем реклама была замаскирована под прайс-лист с QR-кодом, ведущим на сайт для регистрации в базе данных потребителей никотина.
Рекламодателем оказалось ООО «Дж. Т.И. Инновационные продукты». Рекламодатель и рекламораспространитель не соглашались с тем, что информация является рекламной, заявив, что плакаты являются ценниками и прайс-листами для информирования покупателей. Комиссия УФАС вместе с решением выдала компаниям предписание об устранении нарушения. На днях представители бизнеса отчитались о демонтаже спорных плакатов.