Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
В четверг, 3 февраля, губернатор Волгоградской области познакомился с работой обновлённого круглосуточного колл-центрв «Служба-122».
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, в новом формате колл-центр работает с 31 января для помощи жителям в условиях повышенной нагрузки на поликлиники и скорые. Впервые система, объединившая 387 рабочих мест, принимает обращения 24 часа в сутки. На звонки жителей около 2 тысяч специалистов, которые работают посменно. Дозвонившиеся волгоградцы и жители области могут записаться к врачу, вызвать его на дом, узнать о лекарственном обеспечении. Ежедневно сюда поступает около 5 тысяч звонков, а вместе с поликлиниками регистрируют до 11 тысяч обращений в сутки. В 2021 году среднее число обращений в колл-центры не превышало 1,2 тысячи в сутки, а в пик волны пандемии – 2850.
Специалисты распределяют обращения по тематическим модулям, вносят данные о состоянии здоровья и контактные данные. Программа автоматически передаёт информацию в поликлиники. В скором времени обещают отправлять sms-уведомления пациентам о времени выхода медработника на дом. Глава региона на месте проверил работоспособность системы и, на удивление, сразу же дозвонился до оператора.