Фото из архива. © Волжский.ру, Виктор Кравцов
УФАС по Волгоградской области рассмотрело жалобы 4 перевозчиков, которые под надуманным предлогом не смогли принять участия в торгах на обслуживание 11 муниципальных маршрутов, которые заработают с введением новой транспортной схемы в Волжском.
Комиссия УФАС установила, что при организации конкурса в закупочной документации не были даны разъяснения по заполнению заявок. В результате, неверно заполненные, по мнению заказчика, заявки были отклонены, перевозчики к торгам не допущены. По решению УФАС мэрии было предписано аннулировать протокол определения поставщика по лоту № 11. В ближайшее время будут рассмотрены еще две жалобы.
Напомним, КБиДХ администрации Волжского провел конкурсные процедуры по обслуживанию 11 регулярных маршрутов: № 3Б «Ул. 87-й Гвардейской – ГМ Магнит», № 5Б «Ул. 87-й Гвардейской – ЖДВ», № 6Б «32 мкр. – о. Зеленый (СНТ Химик)», № 8Б «Ул. 87-й Гвардейской – АО Сибур-Волжский», № 11Б «37 мкр. – ГМ Магнит - о. Зеленый (городской пляж)», № 14Б «37мкр. – о. Зеленый (Ассоциация транспортников)», № 15Б «Ул. 87-й Гвардейской – ЖДВ», № 16Б «Ул. 87-й Гвардейской – ЖДВ», № 17Б «37 мкр. – ГМ Магнит», № 33Б «П. Металлург-2 – СНТ Строитель», № 105Б «Ул. 87-й Гвардейской – ЛПК» (подробнее...). По 8 из 11 маршрутов победителем оказалось простое товарищество в лице уполномоченного члена небезызвестного в Волжском ИП Гуполова А.А. Аукцион по маршруту № 33Б был признан несостоявшимся (подробнее...).
По словам зампредседателя УФАС Ольги Ячмененвой, в состав победившего в большинстве торгов простого товарищества входит МУП «Волжская автоколонна № 1732». При этом конкурсная комиссия при подведении итогов аукционов учла наличие 170 единиц транспорта автоколонны как доминирующего фактора. При этом понятно, что весь этот транспорт сегодня занят на других муниципальных маршрутах, и фактически обслуживать выставленные на торги маршруты будут, скорее всего, те же маршрутки, что ездят сейчас. Вместе с тем, представители КБиДХ неоднократно указывали, что при проведении торгов на маршруты новой транспортной схемы обязательным условием будет наличие качественных автобусов вместо ржавых маршруток.