Фото из архива. © Волжский.ру
В УФАС по Волгоградской области началось рассмотрение очередного дела о нарушении рекламного законодательства. В центре пристального внимания оказался автоцентр «Росток Авто».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального УФАС, сомнительная реклама распространялась через сервис Яндекс.Директ. Текст рекламы предлагал приобрести в дилерском центре новые автомобили в кредит от 0% без первого взноса. Кроме того, в подарок предлагалось КАСКО и резина. При этом указывалось, что финансовые услуги оказывает «Райффайзенбанк».
В ходе проверки УФАС было установлено, что о сотрудничестве с «Росток Авто» в банке ничего не знают - партнерского договора между компаниями нет. Автокредиты с нулевыми ставками банк также не предоставляет.
Ссылка в рекламе вела на сайт дилерского центра, расположенного в Волгограде на проезде Дорожников, 4, сведения о юрлице указаны не были. При этом пользователи могли подать онлайн-заявку на автомобиль. В качестве банков-партнеров фигурировали 15 логотипов, из которых договор был заключен только с одним малоизвестным банком.
Таким образом был нарушен целый ряд норм рекламного законодательства, а также специальных требований к рекламе финуслуг. Установлено, что в волгоградском автосалоне деятельность ведет московская компания ООО «Сапфир», а рекламу на Яндекс заказывало ООО «Хорошая реклама» также из Москвы. Представители компаний на рассмотрение дела не явились.