Фото из архива. © Волжский.ру
В Волгоградском УФАС состоялось 9-е заседание Экспертного совета. Коллегиальный совещательный орган привлекается для оценки спорных рекламных приемов.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, на суд экспертов были представлены две рекламы суши-баров, в которых использовались выражения, производные от ненормативной лексики. В одном случае эксперты оказались единогласны в отношении неприличности рекламы, во втором – мнения разошлись. Антимонопольщики устанавливают авторов рекламы.
Также на повестке было рассмотрение рекламы выставки кошек. На плакате был изображен монумент «Родина-мать зовет!» и кошка породы «сфинкс». Часть экспертов посчитала такое сочетание неуместным. Но большинство решило, что ничего страшного тут нет, так как образ скульптуры не искажен. Вместе с тем, в Волгограде нет другой узнаваемой символики, которая бы бесспорно ассоциировалась с Волгоградом.
Решения Экспертного совета учитываются УФАС при рассмотрении дел о нарушениях рекламного законодательства. По словам зампредседателя УФАС Ирины Никуйко, эксперты представляют собой «срез общества в динамично меняющемся мире».