Мошенники чаще всего используют одни и те же схемы для обмана жителей дистанционным способом. Они звонят держателям банковских карт под видом сотрудников банка и сообщают, что их «счет заблокирован», на них «оформлен кредит», а также предлагают «обезопасить средства» на другом счете.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, такие звонки ежедневно получают десятки жителей региона, многие из которых теряют крупные суммы даже не принадлежащих им денег. Но не все спешат расстаться с деньгами. Так, житель Волжского по указке афериста оформил кредит на 1,5 миллиона рублей, которые потом должен был перевести на «безопасный счет». Однако в какой-то момент мужчина заподозрил неладное и не стал переводить средства.
Полиция убедительно просит граждан даже не продолжать разговор при поступлении подобных звонков «из банка». Мошенники используют разные средства воздействия и иногда могут быть весьма убедительными. Чтобы не попасться на уловку и не потерять деньги, не следует выполнять ничьи указания по телефону, связанные с финансами.