Сотрудники регионального Главка полиции провели профилактическую встречу в ТУ Росмущества по Волгоградской области и рассказали о механизмах воздействия, которые используют мошенники.
В частности, правоохранители рассказали, как аферисты убеждают жителей брать кредиты и переводить деньги им, и как не попасться на все эти уловки. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, в последнее время участились случаи, когда неизвестные звонят жителям и представляются сотрудниками банка, после чего сообщают, что некто от их имени пытается оформить кредит. Чтобы предотвратить операцию, жертве предлагается оформить кредит раньше, а затем обналичить эти деньги и перевести на указанный «резервный» счет якобы для моментального погашения кредита.
Для пущей убедительности после «сотрудника банка» человеку звонит «сотрудник полиции», который подтверждает сообщенную ранее информацию и просит следовать данным инструкциям, чтобы не допустить хищения средств. При этом мошенники используют сервисы подмены номеров, в результате чего у жителей определяются номера, реально закрепленные за отделениями банков или полиции.
Жителей просят донести данную информацию до своих друзей, знакомых и родственников и призывают не доверять звонящим незнакомцам. Для проверки поступивших сведений можно, например, самостоятельно перезвонить по номерам, указанным в официальных источниках. Также не следует сообщать кому-либо персональные данные своих банковских карт и коды из СМС-оповещений банка.