Оконная компания требует у пенсионерки из Волжского плату за неоказанную услугу

В УФАС с заявлением на нечестные действия оконной компании обратилась пенсионерка из Волжского.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе антимонопольного органа, женщина увидела рекламу от ООО «Заводские окна», в которой предлагалось окно за 5 тысяч рублей, а также предлагали остеклить балконы и лоджии. По телефону волжанке предложили оплатить услугу в рассрочку. А примерную стоимость готового балкона обозначили в размере 75-80 тысяч рублей. Женщина согласилась. Вскоре к ней приехал представитель фирмы, сделал замеры и дал «типовой» договор, который почему-то предполагал только установку окон без отделки.

На следующий день в офисе пенсионерке насчитали стоимость балкона в районе 100 тысяч рублей. Как только она пожелала расторгнуть договор, ей предложили небольшую скидку и попросили внести предоплату наличными. При этом договор о рассрочке оказался только в устной форме. Уже через три дня пенсионерке позвонили и заявили, что окна по ее заказу изготовлены и ей необходимо внести оставшуюся сумму, чтобы они приступили к установке. При попытке отказаться от услуги на волжанку началось психологическое давление с требованием оплаты.

Волжанка обратилась в Роспотребнадзор и полицию. По данному факту ведется разбирательство. Весте с тем, УФАС указывает, что случаи распространения ненадлежащей рекламы и введения покупателя в заблуждение данной организацией в регионе не единичны. По аналогичному случаю в Волгограде, например, несостоявшейся клиентке удалось отсудить у фирмы 156 тысяч рублей, которые включают сумму договора, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Пятница, 29 января 2021 14:30:12