© Волжский.ру
В УФАС обратился волгоградец, который пожаловался на ограничения по карте лояльности сети магазинов «Покупочка». В частности, он узнал, что воспользоваться картой может всего до 3 раз в день.
В ходе проверки выяснилось, что карты в магазинах начали вводить с октября 2019 года. При этом на рекламных плакатах программы лояльности указывались только плюсы, которые дает приобретение карты «Покупочка». О недостатках программы ничего не сообщалось. Найти информацию об условиях программы лояльности антимонопольщикам удалось лишь на сайте торговой сети.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, ограничение числа покупок оказалось не единственным. Например, мало, кто знает, что со скидкой по карте можно приобрести не больше 5 штук одного товара или не более 3 кг весового товара. Реклама карт лояльности магазина была признана недостоверной. По данному факту возбуждено административное производство.
Представители торговой сети факт нарушения не признают. Они заявили, что меняют условия программы на более выгодные. Так, на сегодняшний день использовать карты, зарегистрированные на один номер телефона, разрешили до 5 раз в день. Но и этой информации на рекламных плакатах не разместили.
По словам заместителя руководителя УФАС Ирины Никуйко, программа лояльности «Покупочки» значительно отличается от аналогичных программ в других сетевых магазинах. В связи с этим достоверное информирование покупателей в распространяемой рекламе является особенно важным.