Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
Накануне Счетная палата представила промежуточные результаты мониторинга хода реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Помимо улучшения инфраструктуры и качества полотна проект должен был уменьшить смертность и количество ДТП. Однако на практике в ряде регионов отмечается рост мест концентрации ДТП на дорогах регионального и местного значения. Как узнал Волжский.ру из отчета, в Волгоградской области в 2017 году было зафиксировано 40 аварийно-опасных участков, а в 2018 году – уже 57 (подробнее...). Также эксперты выяснили, что региональные власти (видимо, чтобы подогнать статистику под цели проекта) предоставляют недостоверные сведения. Так, в Улан-Удэнской агломерации было зафиксировано увеличение аварийно-опасных участков на 194%, а власти отчитывались об их снижении на 76%, – сообщают «Известия».
В результате специалисты пришли к выводу, что система управления субъектами не обеспечивает своевременную реализацию мероприятий и качественное выполнение работ.