Региональный антимонопольный орган продолжает стоять на страже морали и нравственности волгоградцев. Антимонопольщики усмотрели признаки неэтичности в очередном рекламном слогане.
Из-под критичного взгляда сотрудников ведомства не ускользнула реклама кетчупа «Слобода». Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, распространяемая реклама гласила: «Послать всех на... шашлык. Слабо? Да?!». При этом на картинке были изображены рубашка и галстук, висящие на ветках. Самого шашлыка в кадре не было.
Экспертная комиссия решила, что данный слоган содержит однозначно считываемое бранное выражение, использование которого недопустимо с точки зрения морали и нравственности. Рекламу признали ненадлежащей и нарушающей законодательство о рекламе. На основании этого в отношении рекламодателя будет возбуждено административное производство по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Примечательно, что очередное разбирательство о непристойной рекламе ведомство инициировало по собственной инициативе. А руководитель УФАС Роман Лучников назвал этот год «урожайным» на неэтичную рекламу. При этом он отметил, что у рекламщиков есть проблемы с чувством юмора.