Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области проводит очередную «горячую» линию по услугам такси и каршеринга.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, отвечать на звонки жителей региона будут с 11 по 25 ноября. Волжане смогут проконсультироваться по номерам: 31-74-62 или 31-73-02. Гражданам расскажут о правилах оказания транспортных услуг, а также куда жаловаться, если водитель хамит.
Кроме этого, в ведомстве напомнили, что прибыв на место, водитель обязан сообщить пассажиру не только госномер машины и марку, но и свои фамилию, имя и отчество. Также в обязанность таксиста входит выдача чеков или квитанций. За нарушение предусмотрена административная ответственность. Об отсутствии чеков в такси граждане могут сообщать в налоговую.