Региональным управлением Роспотребнадзора проведена внеплановая документарная проверка в отношении ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Поводом стало обращение одного из пассажиров.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, волгоградец приобрел билет на самолет авиакомпании рейсом «Москва (Внуково) – Симферополь – Москва (Внуково)». Однако позже билеты были переоформлены авиакомпанией на рейсы «Москва (Шереметьево) – Симферополь – Москва (Шереметьево)». Внеся изменения в одностороннем порядке, перевозчик уведомил пассажира, однако смену пунктов отправления и прибытия пассажир не согласовал.
Между тем, изменения в рейсы могут быть внесены только по согласованию с пассажиром. В связи с этим ПАО «Аэрофлот» было привлечено к административной ответственности за оказание некачественных услуг (ч.1 ст.14.4 КоАП РФ). Компании выписан штраф в размере 20 тысяч рублей. Постановление в силу не вступило.