Волжане больше двух недель живут без горячей воды


© Волжский.ру

В Волжском у жителей высотки на площади Труда, 2 вновь появились проблемы с горячей водой. С 5 июня в доме, где живут более 180 семей, в связи с проведением ремонтных работ отключили индивидуальную автономную котельную, служащую единственным источником для подачи ГВС и теплоносителя.

Прошло уже больше двух недель положенного срока на проведение ремонта, однако горячая вода в квартиры так и не поступила. По словам жильцов, никаких следов организации каких-либо работ в котельной нет.

Напомним, что сама котельная находится в собственности компании ООО «Стройдом», которая передала ее в аренду организации ООО «Энергострой». Представители управляющей компании «Волжский стандарт», обслуживающей высотку, говорят, что в настоящее время готовят претензии в адрес собственника котельной. Назвать хотя бы приблизительные сроки, когда в квартирах волжан вновь появится горячая вода, они не могут.

По предоставленной официальной информации ООО «Энергострой» котельная закрыта на ремонт. Сведений о том, какой именно ремонт проводится на этом объекте, у нас нет, − прокомментировали ситуацию журналистам представители УК «Волжский стандарт», − Договорные сроки в 14 дней на проведение работ истекли вчера.

Отметим, что связаться с собственником котельной не получается ни у жильцов, ни у представителей управляющей компании. У компании ООО «Стройдом» отсутствует контактный телефон, центральный офис организации расположен в Советском районе Волгограда. Управляющая компания общается с представителями ООО «Энергострой», отправляя письма по электронной почте.

− Попасть в приемные дни в компанию ООО «Энергострой» невозможно, у них постоянно закрыто или перерыв. Люди не могут кататься в рабочие дни каждый день в Волгоград, чтобы попасть к ним на прием, − рассказал о ситуации собственник квартиры в высотке на Труда, 2 Тимофей Кузьменко. − Мы боимся, что без горячей воды останемся на все лето. А ведь у многих из нас есть маленькие дети.

К слову, журналистам Волжский.ру также не удалось дозвониться до собственника и арендатора котельной.

За все время у жильцов дома накопились вопросы к «недоступной» ресурсоснабжающей организации и по поводу начислений за горячую воду. В квитанциях, которые приходят волжанам, указывается лишь наименование услуги и сумма к оплате. Жильцы считают, что расчет за предоставленные услуги ведется не по показаниям счетчикам.

Добавим, что волжане «забили» тревогу, так как в прошлом году они около 5 месяцев (с апреля по октябрь) жили без подключения к ГВС по причине ремонта. Горячую воду в квартиры волжан дали лишь с приходом отопительного сезона. Напомним, что управляющая компания ООО «Волжский стандарт» подала иск к ООО «Стройдом», в котором требовала обязать компанию обеспечить бесперебойную подачу теплоносителя в тепловой узел. Однако в Арбитражном суде Волгоградской области в иске управляющей компании было отказано (подробнее...).

Ирина Тимофеева
Четверг, 20 июня 2019 16:30:47