Электротранспорт, общественные советы, оппозиция (мнение коммуниста Кравченко О.В.)

Уже несколько лет вхожу в инициативную группу, которая борется за сохранение и развитие электротранспорта в городах России. Троллейбусы, трамваи и метро - экологически чистый транспорт, сохраняющий благоприятную среду проживания и здоровье людей. В нашем городе также очень важно развитие электротранспорта - строительство трамвайной линии в новые микрорайоны и пуск троллейбусов в городе. Коммунисты всегда выступали за развитие электротранспорта в городах, а пуск троллейбусов в городах страны всегда был общегородским праздником (подробнее - https://www.youtube.com/channel/UC5nofN0ToHMHaCxL7OvclXg).

Сейчас в городе Волжском созданы 12 общественных советов округов, которые декларируют свою деятельность как обсуждение и решение вопросов, касающихся широкого спектра городской жизни. Именно они могли бы реализовать нижеприводимую информацию и вынести инициативы в интересах города.

Вот что хотелось бы довести до общественных советов, а через них до людей и до властей: в настоящее время в Волжском для пассажиров потребность в перемещении по городу связана с использованием автобусов, маршрутных такси и личного автотранспорта. Подавляющее количество подвижного состава — автобусов и маршрутных такси находится в неудовлетворительном состоянии. Возраст автобусов большой вместимости в большинстве случаев составляет более 10 лет. Маршрутные такси часто выходят на линию в технически неисправном состоянии, что приводит к частым поломкам и ДТП. Маршрутные такси дублируют автобусы и дублируют друг друга, в результате на остановках общественного транспорта постоянные заторы. Также в городе присутствует большое количество пригородных маршрутных такси. Транспортные услуги должны отвечать требованиям доступности, скорости, комфорта, обеспечения сохранности багажа и безопасности движения. Комплексное решение всех этих задач — это строительство троллейбусной системы.

Пуск троллейбусов в городе Волжском решает следующие задачи:

1. Повышает безопасность дорожного движения путем строгого соблюдения правил дорожного движения.

2. Увеличивает ресурс подвижного состава в целом. Срок службы троллейбуса намного больше срока службы автобуса.

3. Исключает несанкционированные поездки т.к. весь маршрут проходит строго там, где есть контактная сеть.

4. Кардинальное снижение концентрации загрязняющих веществ в воздухе на территории города Волжского, а экологическая проблема в Волжском стоит очень остро.

5. Разгрузка улиц города от большого количества маршрутных такси и оптимизация транспортных потоков.

6. Снижение шума в городе, т.к. троллейбус практически бесшумный транспорт.

7. Организация новых рабочих мест, строительство нового транспортного предприятия.

8. Репутация города и комплексное увеличение качества жизни горожан.

Можно однозначно сказать, что троллейбусы, как экологически чистый транспорт, обеспечивающий потребность города в пассажирских перевозках, надежность и экономичность усовершенствуются, модернизируются и развиваются. Их применение в городе позволит повысить безопасность движения и сэкономить ресурсы, требуемые на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, повысит энергоэффективность транспортной системы. Электричество и электродвигатель имеют значительное превосходство перед топливом и двигателем внутреннего сгорания.

Практика использования троллейбусов в качестве основного пассажирского транспорта показывает уверенный результат повышения качества жизни людей, проживающих в районах, по которым проходит линия троллейбуса. Снижение количества загрязняющих веществ в атмосфере благоприятно влияет на здоровье жителей города и увеличивает среднюю продолжительность жизни. Большое количество автобусов и транспорта с двигателем внутреннего сгорания приводит к загрязнению городской среды обитания выхлопными газами, и замена автобусов и маршрутных такси на троллейбусы кардинально решает эту проблему.

Строительство троллейбусных линий в городе Волжском наиболее целесообразно по следующим маршрутам:

• строительство линии троллейбуса по существующему автобусному маршруту №14, что позволит упразднить автобус №14 и заменить его на троллейбус, а также упразднить маршрутные такси №14 и №14а;

• строительство троллейбусной линии по проспекту Ленина до ул. Александрова, линии по ул. Александрова и поворотом на ул. Карбышева до новых микрорайонов

Пуск троллейбуса по двум магистральным городским маршрутам кардинально улучшит транспортную доступность для жителей и гостей города, а также значительно улучшит экологическую обстановку в городе.

Следует отметить отдельно особенности городской инфраструктуры при строительстве троллейбусных линий:

1. В городе имеется трамвай, напряжение в контактной сети троллейбуса и трамвая одинаковое, что означает возможность интеграции троллейбусного и трамвайного энергохозяйств. Общее энергохозяйство удешевит строительство троллейбусных линий в городе.

2. Троллейбусное депо расположить наиболее целесообразно в промышленной зоне рядом с железной дорогой, что создаст удобство для доставки троллейбусов с завода-изготовителя.

3. Строительство троллейбусной инфраструктуры было начато — на ул. Мира уже стоят силовые опоры для контактной сети троллейбуса.

4. Генерацию пассажирских потоков обеспечивают крупные торговые центры и гипермаркеты, высшие учебные заведения и школы.

5. Контактную сеть наиболее удобнее расположить на кронштейнах с продольными тросами натяжения.

6. Установку силовых опор для контактной сети нужно совместить с заменой изношенных мачт городского освещения.

Еще в Советское время и даже в начале 90-хх годов в Волжском пытались начать строительство троллейбусной системы. Но что же мешает воплощению волжской мечты сейчас? Я считаю, что нежелание городских властей работать на благо волжан и развитие города. Чиновников очень прельщает возможность "решать вопросы" при выдаче лицензий с водителями и хозяевами маршрутных такси. А вот с водителем троллейбуса и руководством транспортного предприятия вопросов не порешаешь.

Прошу данную статью считать официальным обращением к общественным советам округов. Я готов лично как транспортный инженер и общественник прийти на заседание каждого общественного совета округов и рассказать о важности развития электротранспорта в городе, необходимости пуска троллейбусов. Но у меня есть сомнения, что общественные советы реально выполняют декларируемую задачу по участию граждан в городской жизни. Общественные советы округов, но четко прослеживается дискриминация по партийному признаку: для депутатов от известной партии это площадка для постоянных бенефисов-самовосхвалений о том, какие единороссы труженики и молодцы, а представителей КПРФ не пускают никуда. Депутаты-коммунисты отстаивают интересы своих избирателей, но почему им мешают исполнять свои обязанности?

В общественном совете округа №5 депутатам-коммунистам пояснили, что нельзя присутствовать никаким депутатам, так как они являются представителями партий.

В общественном совете округа №3 на заседании присутствовали депутаты-единороссы и депутатам-коммунистам пояснили, что им присутствовать нельзя, так как их не пригласили.

Неужели положение, подписанное главой города, действует по-разному в разных частях города?

Вершиной политического беспредела оказался общественный Совет в округе №4, где прямо одним из направлений является "работы с членами партии "Единая Россия" и для этой работы создан аж целый сектор. Да и кураторами этого "не политизированного" общественного Совета названы депутаты-единороссы.

Получается, что общественные советы округов - полевые структуры под предстоящие областные выборы, созданные под единороссов. Задача стоит простая - и дальше вводить людей в заблуждение через эти общественные советы и оградить их от информации о том, что именно единороссы проголосовали за Социальный Кодекс Волгоградской области, отобрав у людей старшего поколения льготы. Именно единороссы ввели плату за капремонт и повысили не только квартплату, но и пенсионный возраст; именно единороссы ликвидировали детские молочные кухни и бесплатное питание школьников.

Ни в коем случае общественные Советы не будут комментировать Манифест "Единой России" - они вообще не будут говорить о его существовании. А этот манифест не нуждается в комментариях: достаточно просто взглянуть.

Было бы несправедливо утверждать, что обещания, данные в этом манифесте не выполнены вообще ни для кого.

Для части населения все эти обещания выполнены и выполняются по сей день - для олигархов, для чиновников-единороссов, для их челяди и для членов их семей. Как бы не туманили сознание и не промывали мозги – простые люди убеждаются в этом всё больше и больше – с каждым новым принимаемым единоросами законом.

Мало кто уже сомневается, что политическая структура современной России очень проста и выглядит следующим образом: коммунисты (КПРФ) и антикоммунисты( Единая Россия и все остальные партии - её филиалы).

Нужно сказать, что жириновцы, как самый основной филиал партии власти, как им и положено, в основном прогибаются под свой «центральный офис» - Единую Россию. Достаточно вспомнить 2005 год, когда через 2 месяца после избрания самая большая фракция в Волжской городской Думе (9 ЛДПРовцев) превратилась в самую маленькую (2 остались, а 7 перешли в “Единую Россию”). Нужно отметить, что ЛДПР свою “принципиальность” проявила не только на муниципальном уровне. Одновременно с «великолепной семеркой» из Волжского областной координатор ЛДПР Голубятников Е.Л., обезглавив региональное отделение ЛДПР, перешел также в “Единую Россию”. В принципе особого предательства и не было, так как все знают, что ЛДПР часто выступает кузницей кадров для Единой России, фактически являясь её учебным центром. То есть “Единая Россия" просто провела ротацию кадров – из филиала ЛДПР перевела дозревших до нужной кондиции «подмастерьев» в головную контору «Единая Россия».

Любое сомнение в единоросской сути ЛДПР отпадёт, если мы вспомним славословия и дифирамбы, которые пел Жириновский Медведеву на заседании Государственной Думы, призывая проголосовать за него как за Председателя Правительства РФ.

Но стоит признать и другие обстоятельства. Например, Карташова Е.В., координатор волжских ЛДПРовцев, пытается иметь самостоятельное лицо, время от времени ведет себя как настоящий представитель оппозиции, плечом к плечу с коммунистами выводит на чистую воду фальшь “Общественных Советов Округов”, изобличая политику единороссов…

Крайне необходимая инициатива по запуску троллейбусов в Волжском станет лакмусовой бумажкой для Общественных Советов, покажет их сущность и подлинные цели и задачи. Выступают ли они за развитие нашего города? Или просто-напросто являются ещё одним обречённым на неудачу и совершенно невостребованным волжанами рупором партии власти?

На правах рекламы
Понедельник, 11 марта 2019 10:00:00