Фото из архива. © Волжский.ру
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области оштрафовало авиакомпанию «Победа» за отказ в регистрации пассажира.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, потребитель через официальный сайт лоукостера забронировал и оплатил авиабилет на рейс «Волгоград — Санкт-Петербург». Таким образом был заключен договор воздушной перевозки. Однако при регистрации на рейс выяснилось, что пассажир перепутал строки: вместо фамилии указал имя, а в поле «имя» вписал фамилию. При этом сами данные соответствовали действительности, как и серия и номер паспорта. Но, по данным 24topnews.ru, гражданину отказали в регистрации на рейс.
Специалисты Роспотребнадзора во время проверки выяснили, что билет не был признан недействительным, а возможность установить наличие договора с потребителем у авиакомпании имелась. За нарушение прав потребителей компания была оштрафована на 30 тысяч рублей. ООО «Авиакомпания «Победа» пыталась обжаловать решение в суде, но Арбитражный суд Волгоградской области поддержал позицию Управления Роспотребнадзора. Решение еще не вступило в силу и может быть обжаловано в вышестоящей инстанции.