Волгоградская транспортная прокуратура провела проверку в отношении турецкой авиакомпании «Onur Air», оказавшей некачественные услуги пассажирам.
Напомним, 20 мая 2018 года самолет, совершавший перелет из Антальи в Челябинск, экстренно сел в аэропорту Волгограда из-за неисправности (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в надзорном ведомстве, в течение более 8 часов пассажиры были вынуждены ожидать рейса. При этом им не было предложено ни размещение в гостинице, ни хранение багажа, ни питание.
По результатам проверки заместитель транспортного прокурора инициировал возбуждение административного делопроизводства по факту оказания некачественных услуг в отношении авиакомпании. В результате управлением Роспотребнадзора на турецкую компанию был наложен штраф.