Накануне в УФАС по Волгоградской области подвели итоги рассмотрения дела о недостоверной рекламе окон от ООО «Доступные окна».
Напомним, компания транслировала по телевидению рекламные ролики о проведении акции в Волгограде и Волжском, при которой покупателям предлагалось окно из профиля Rehau за 3 тысячи рублей. Однако жители, подписавшие договор, позже узнавали, что акция действует только при одновременном заказе подоконника за 27 тысяч рублей. Причем установка окна в комплект услуг вообще не входит (подробнее...).
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по региону, информация об условиях акции транслировалась в 5-ти и 10-секундных роликах мелким шрифтом без звукового дублирования. Антимонопольная комиссия признала, что такую информацию покупатель воспринять не способен. В связи с этим реклама была признана ненадлежащей. Компании-рекламодателю, а также распространителю рекламы АО «Регион Медиа» будет выдано предписание об устранении нарушений.