Комиссия волгоградского антимонопольного органа рассматривает дело об очередной сомнительной рекламе, вводящей покупателя в заблуждение. Соответствующие жалобы поступили в УФАС от местных жителей.
Так, в телеэфире транслировался ролик ООО «Доступные окна», вещавший об акции по продаже окон за 3000 рублей. На экране при этом транслировался мелкий текст. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, оказалось, что акция действует только на окна из профиля Rehau при одновременном заказе подоконника фирмы «Мёллер» за 27 тысяч рублей. Причем условия акции транслировались мелким шрифтом в течение всего 5 секунд.
Жители, заключившие договоры на покупку окон, также отметили, что предметом договора стала только продажа окон, без их установки. Рассмотрение дела назначено на 17 сентября. При этом к делу привлечен еще один ответчик – ООО «Качественные окна», ранее называвшийся «Доступные окна». В УФАС подозревают, что в регионе в какое-то время существовали две оконные компании с одним названием с целью введения жителей в заблуждение.