Пыльнев Олег Евгеньевич, кандидат в депутаты Волжской городской Думы по Волжскому одномандатному избирательному округу № 6 в порядке самовыдвижения.
Родился 30.11.1974г. в городе Волжском. Учился, работал и работаю в г. Волжском. Женат, трое детей.
Имею два высших образования: экономист-менеджер (ВолГАСА, «горхоз») и юрист (ВИЭПП)
Работаю в должности начальника участка производства (II группы) в Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом – структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом-филиала ОАО «РЖД».
Почему я иду на выборы в порядке самовыдвижения?
Члены партии связаны определенной программой, которая, как правило имеет строго определенную направленность. И, как мы видим, практически все партии на сегодняшней предвыборной кампании ставят своей приоритетной целью решение глобальных проблем нашего общества – не допустить поднятие пенсионного возраста, налоговых ставок, оплаты услуг ЖКХ, снижение цен на бензин и т.д. Да, это важно для нас, и борьба за достойную и полноценную жизнь россиян будет осуществляться постоянно.
Но своей приоритетной целью я ставлю решение проблем нашего города, в наших организациях и учреждениях, у наших жителей.
Вопросов очень много, и решение многих из них затянулось на года.
Я не обещаю Вам, что смогу повлиять на снижение расходов ЖКХ, резко повышу уровень благосостояния горожан и вдруг найду деньги на недостающие нужды, но я могу пообещать, что буду внимателен к проблемам каждого избирателя, обратившегося ко мне за помощью, каждого учреждения, организации, предпринимателя путем озвучивания Ваших проблем и убеждения своих соратников в необходимости их разрешения.
Я иду на выборы чтобы:
- принимать участие в формировании грамотных решений, которые позволят нашему городу развиваться и приносить прибыль;
- представлять и защищать интересы избирателей;
- сотрудничать со всеми, кто реально желает и может работать на благо нашего города.
1. Поддержка малого и среднего бизнеса
Надо понимать, что именно малый и средний бизнес создаёт в городе основную массу рабочих мест. Насколько остро стоит проблема рабочих мест в нашем городе, объяснять не нужно. Один из видимых показателей необходимости решения этой проблемы – отток молодежи из города и региона в целом. В чем причина? Прежде всего, в невозможности трудоустроиться после окончания образовательных учреждений, а если такая возможность и появляется, то это очень низкооплачиваемые работы и без перспектив развития.
С моей стороны речь идет не только о громких лозунгах.
Считаю, что экономическую политику в городе необходимо выстраивать на принципах развития. Такое развитие должно предусматривать существование социально-рыночной конкурентной среды, функционирующей на равноправном сочетании разных форм собственности. Сегодня же, как я считаю, власть решения в интересах узко ограниченного круга субъектов, не интересуясь ничем, кроме интересов собственной выгоды. Как следствие на корню уничтожается малый и средний бизнес в городе.
Я не понаслышке знаком с частным предпринимательством и прекрасно знаю все сложности этой нелегкой работы. Знаю, какие административные барьеры приходится преодолевать малому и среднему бизнесу, что бы пробиться и удержаться на плаву.
2. Благоустройство.
Окружающий нас материальный мир должен быть современным и комфортным, ведь от этого зависит уровень и качество нашей жизни.
Практически все, что сегодня делается в городе, в том числе и его благоустройство, делается не за счет средств города, а за счет поступающих денежных средств из регионального и федерального бюджетов, инвестиций крупного бизнеса, иногородних и иностранных вложений.
Безусловно, существует ряд крупных федеральных проектов, направленных на развитие комфортных придворовых территорий с уютными площадками, просторными парковками и аккуратными тротуарами.
Однако глобальные проекты-программы связаны целевым финансированием и не в состоянии охватить все необходимые потребности.
Да, это хорошо, что в сегодня в городе есть большой центральный парк, в который вложен не один миллион для его развития. Хорошо, но не разумно. Далеко не все жители нашего округа пойдут туда, что бы провести свой вечерний досуг, из-за его удаленности.
Зоны комфорта и отдыха должны быть созданы в каждом микрорайоне.
Ведь благоустройство делается для людей, а значит, именно граждане являются главным критиком, и если речь идет про благоустройство двора, то к вопросу определения вида и объема работ необходимо подключать местных жителей. Именно с учетом мнения и пожеланий жителей нужно облагораживать территории.
И уж тем более не ждать, пока нужная нам территория выиграет какой-нибудь грант или конкурс на ее облагораживание.
А наш город явно выраженно страдает от недостатка собственного бюджета.
Опять же вернусь к теме развития предпринимательства: Жители городов должны принимать участие в улучшении городской среды и бизнес должен стать двигателем развития городских общественных пространств. Нужно вовлечь его в работу по благоустройству, содержанию и развитию территорий. Ведь рост прибыли напрямую зависит от того, насколько комфортно людям в том или ином месте. Это будет стимулировать предпринимателей сотрудничать с местными властями по благоустройству территории и поддержанию порядка.
3. Реализация положительного опыта других городов
В своей работе как депутата я планирую реализовывать положительный опыт других городов путем, в том числе, налаживания межмуниципального сотрудничества. Не надо придумывать велосипед, когда он уже есть. В качестве примера могу привести регион, развитие которого мне очень нравится: Белгородская область. Думаю каждый может назвать хоть один положительный понравившийся пример – все мы где-то бываем и видим красивые пешеходные зоны, обустроенный детские площадки и т.д. То же самое касается и принятия нормативных актов.
4. Поддержка и развития молодежных инициатив, спортивных команд, творческих коллективов, которым сегодня не отдается должного внимания. Свое участие в решении данной проблемы я вижу опять же в привлечении бизнеса, причем и крупных предприятий города. Мое видение это закрепление за субъектами предпринимательства на добровольной основе «шефства» над конкретными ячейками. В принципе, это нормальный вид помощи со стороны предпринимательства в условиях здоровой, развивающейся конкурентоспособной экономической среды. Которая, как я считаю, может и должна быть в нашем городе.
5. Городской бюджет.
Волжская городская Дума является органом, принимающим и контролирующим бюджет. Соответственно, от каждого депутата зависит, какой он будет. Необходимо верно расставлять приоритеты затрат, чтобы они давали максимально положительный результат. При расставлении приоритетов, необходимо исходить из интересов города.
Могу сказать, что имея уже опыт работы депутатом, я за открытое и прозрачное использование средств бюджета. Буду добиваться того, что бы принимаемый бюджет по максимуму отвечал интересам города. При разработке программ, финансируемых за счет городского бюджета, считаю необходимым привлекать предпринимателей и директоров предприятий, общественные организации.
К сожалению, я не смогу прямо повлиять на сферы, финансирование которых отдано бюджету области. Но в данном случае я буду способствовать формированию инициатив и продвижению их для решения компетентными органами.
Я иду в депутаты, потому что хочу принести пользу своему городу. Считаю, что имею достаточный опыт и знания для того, что бы мои планы и моя работа принесли положительные результаты. Я не обещаю исполнить то, на исполнение чего не могу повлиять. Но я ставлю перед собой цель помочь каждому отдельно и городу в целом, и мне нужна ваша поддержка и ваше доверие.
И помните:
Представительная власть предназначена для работы в интересах жителей города. Но когда на выборы приходит 5-10% населения, очевидно, что выбранная власть будет работать не в интересах людей. Приходите на выборы 9 сентября 2018, отдайте свой голос за свое будущее, на благо города!