© Волжский.ру
Сегодня в администрации Волжского состоялось очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения, на котором было рассмотрено 11 насущных вопросов повестки дня, посвященных аварийности, безопасности и организации дорожного движения на различных участках Волжского.
Так, большие опасения у ГИБДД вызывает рост числа ДТП с участием и по вине водителей общественного транспорта. С начала 2018 года в Волжском произошло 12 таких ДТП, в которых пострадало 15 человек. Рост аварийности к аналогичному периоду прошлого года составил 140% (!) – 5 ДТП и 7 пострадавших. Речь, в основном, идет о падении пассажиров. То есть, очевидно, что манера вождения водителей автобусов по аналогии с маршрутками не проходит. Однако директор МУП «Волжская автоколонна № 1732» Александр Сериков увидел причины ДТП с падающими пассажирами автобусов в отсутствии в них автоматической коробки передач, что приводит к резким рывкам.
Начальник ОГИБДД города Волжского Дмитрий Гончаревич отметил, что проводимой профилактической работы в виде расклеивания профилактических листовок явно не достаточно. Он также заметил, что далеко не во всех автобусах объявляются остановки с предупреждением держаться за поручни. На это директор автоколонны ответил, что автоматическими речевыми трансляторами оборудованы только новые автобусы:
– На маршруте № 14 необходимая программа уже «залита». А на маршруте № 2у работа еще продолжается, потому что сейчас у нас изменилась конечная остановка.
Еще одним важным вопросом стало обеспечение безопасности дорожного движения в районе железнодорожных переездов. Вопрос назрел после череды ДТП на пересечениях автомобильных дорог с ж/д путями, одно из которых произошло в Волжском в мае (подробнее...). Присутствовавший на встрече представитель Приволжской железной дороги сообщил о планах РЖД по снабжению ж/д переездов специальными камерами. Пока они есть лишь на некоторых переездах Волгограда. В Волжском такие камеры могут появиться, в лучшем случае, в следующем году. Кроме того, представитель ГИБДД заявил о необходимости оборудования подъездов к железнодорожным переездам шумовыми полосами. Соответствующее обращение решено направить в региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства.
Вопрос ликвидации очагов аварийности свелся к обсуждению организации движения на пересечении улиц Карбышева и Александрова. Председатель КБиДХ Ольга Журуева отчиталась о закупке дублирующих дорожных знаков и турникетов, которые с 1 июля начнут устанавливать на наиболее аварийно-опасных участках по городу. При этом одними турникетами вопрос загруженности перекрестка Карбышева-Александрова, по мнению ГИБДД, не решить.
Разгрузить перекресток мэрия предлагает добавлением полосы по улице Карбышева за счет встречных полос. В ГИБДД эту идею категорически отвергли, предложив ограничиться установкой «стрелки». На принятие конкретных решений мэрии дали 1 неделю.
Дмитрий Гончаревич также поднял вопрос организации парковок и подъездных путей к детским образовательным учреждениям. Их отсутствие зачастую приводит к ДТП и детскому травматизму. По его мнению, вопрос встанет остро с наступлением 1 сентября, поэтому решать его нужно уже сейчас.
– У многих общеобразовательных учреждений есть территории, где можно сделать карманы или какую-нибудь площадку. У нас много школ, где действительно узкая проезжая часть и родителю просто негде остановиться и высадить ребенка, – поделился начальник городского ОГИБДД.
Для решения проблемы будут проведены выездные совещания у школ и оценены существующие возможности. Примечательно, что данный вопрос в мэрии поднимается не впервые.
В целях повышения безопасности дорожного движения на уже почти отремонтированном участке промышленной улицы Пушкина от кольца ВПЗ до улицы Александрова автоинспекцией предложено оборудовать пешеходные переходы искусственными неровностями. Однако тема плавно перетекла в организацию светофорного регулирования перекрестке улиц Пушкина и Нариманова.
Кроме того, чиновники и ГИБДД обсудили освещенность пешеходных переходов на проспекте Ленина, улицах Молодежной, Космонавтов и Свердлова. Проблема будет решена за счет замены ламп уличного освещения на более мощные. А вот вопрос дополнительной подсветки пешеходных переходов улицы Мира остается неразрешенным.
На пересечении улиц Энгельса и Пушкина будет установлена «стрелка» направо с улицы Энгельса. Также власти предлагают изменить организацию дорожного движения на въезде на кольцо ВПЗ с улицы Энгельса путем установки светофора. Для оценки ситуации на месте чиновники планируют провести на участке выездное совещание.
Еще одной темой дискуссии стала назревшая организация левого поворота на пересечении улицы Карбышева и новой улицы Скрипки в 28 микрорайоне. Это должно разгрузить и без того сложный перекресток улиц Карбышева и Оломоуцкой.
В завершение встречи участники заседания снова вернулись к наболевшему – парковке у больницы имени Фишера. В частности, координатор сообщества «Мне не все равно! Волжский» Алексей Герасимов предложил убрать парковочный карман у остановки на проспекте Ленина, чтобы в нем не парковались машины, не давая возможности подъехать автобусу. Однако на защиту автомобилистов неожиданно встал Дмитрий Гончаревич:
– У меня другое предложение – карман для парковки оставить и рассмотреть вопрос о переносе остановки. А для людей оставить хоть одну возможность законно парковаться. У больницы на 1000 коек нет ни одного парковочного места!
Но эта идея не нашла понимания у чиновников.
При этом вопрос парковки у больницы остается открытым (подробнее...). На территорию пускают не всех, главврач открытую парковку делать не хочет, кивая на облздарв. В связи с этим администрация Волжского подготовит обращение в адрес руководителя комитета здравоохранения Волгоградской области с просьбой о решении вопроса по организации парковки на территории медучреждения в Волжском.