Региональный антимонопольный орган рассмотрел заявление жительницы региона о сомнительной рекламе пластиковых окон от ООО «Доступные окна» (бывшие «Окна Рехау»).
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, женщина пожаловалась, что с апреля прошлого года фирма распространяла рекламу о скидке 50% на пластиковые окна. Однако при заключении договора в скидке ей отказали, пояснив, что она распространяется только на профиль KBE 58 мм.
В ходе проверки антимонопольная комиссия установила, что информация о виде профиля, на который распространялась скидка, в рекламе присутствовала. Однако она давалась в виде малочитабельного мелкого текста, который появлялся на экране всего на 10 секунд. То есть у потребителя не имелось достаточно времени, чтобы ознакомиться с полной информацией. В связи с этим распространяемая реклама была признана ненадлежащей, а в отношении фирмы выдано предписание о прекращении нарушения.
По словам замруководителя регионального УФАС Ирины Никуйко, в погоне за клиентами рекламодатель намеренно представил потребителю только выгодную часть условий приобретения своих услуг, подав остальные сведения в малодоступном виде. Таким образом, потребитель был введен в заблуждение. По данному факту в отношении ООО «Доступные окна» будет возбуждено административное производство.