В Волжском проезд в муниципальном транспорте с 10 апреля подорожает до 50 рублей
Распечатать новость

В Волжском проезд в муниципальном транспорте с 10 апреля подорожает до 50 рублей 18.190.159.202
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском проезд в муниципальном транспорте с 10 апреля подорожает до 50 рублей

КБиДХ администрации Волжского опубликовал распоряжение об установлении тарифов на услуги регулярных перевозок пассажиров и ручной клади автомобильным и наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах по регулярным тарифам.

Как водится, неудобный документ вместо Бориса Маркова подписал и.о. председателя комитета Матвей Лаптенок. Как узнал Волжский.ру из распоряжения от 3 апреля 2025 года, стоимость проезда в городских автобусах и трамваях с 10 апреля 2025 года составит 50 рублей. Новый тариф будет действовать независимо от формы оплаты. Бесплатная пересадка в течение 1 часа сохраняется.

Вместе с повышением стоимости проезда дорожают и все виды проездных абонементов. Ученический проездной будет стоить 655 рублей, студенческий – 1300 рублей, пенсионный – 1500 рублей и стандартный на предъявителя – 2500 рублей. На электронных проездных действуют пакеты: на 45 поездок – 1930 рублей, на 30 поездок – 1330 рублей, на 15 поездок – 685 рублей, на 5 поездок – 235 рублей.

В Волжском проезд в муниципальном транспорте с 10 апреля подорожает до 50 рублей

В Волжском проезд в муниципальном транспорте с 10 апреля подорожает до 50 рублей

Отметим, в течение последнего года это уже второе повышение цены. В прошлый раз стоимость проезда в муниципальном транспорте подняли с 1 октября 2024 года с 30 до 35 рублей (подробнее...). А следом «подтянулись и маршрутки». В этот раз повышение составило почти 43%. Поднимут ли стоимость маршрутки и в этот раз? Если нет, то маршруты автоколонны могут остаться совсем без пассажиров.

Напомним, ранее мэрия Волжского запустила «акцию стенаний» по поводу плачевного состояния подвижного состава автоколонны и трамвайной инфраструктуры (подробнее...). Вместе с тем, повышение стоимости проезда никак не повлияет на эту самую инфраструктуру, так как речь идет о перевозках пассажиров по «себестоимости».

Пятница, 04 апреля 2025 14:36:12
В Волжском проезд в муниципальном транспорте с 10 апреля подорожает до 50 рублей 0.6 10 •орошаЯ новость
-255
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 151):
Пользователь не авторизованУра!
Хороший комментарий +150 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 14:49:34

Спасибо ВОРОНИНУ за это!

25 лет "рулит" городом, успех за успехом!

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +95 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 14:52:06

спасибо suki

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:22:02

недавно писали, что дума проголосовала за премию Воронину в размере 1 млн руб, это ж надо где-то деньги брать и ведь не ему одному хочется дом на море . А вам горожанам сусликов вон понаставили и стеклянных остановок, хватит с вас

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 07:03:43

у него уже есть и дом на море и гражданство страны из ЕС - теперь внуков обеспечивает)))
а вы же стадо барашков - с вас и можно шерсть стричь)))

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 11:06:48

Так нам же некогда. Мы то за собаками, то друг за другом бегаем. ВОроны этим и пользуются. И черные, и красные, и единые - кушать же все хотят. А корм, вот, здесь, под ногами...

Пользователь не авторизованБормалей
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2025 - 16:24:48

Давно пора было поднять! 50 рублей это даже мало!!! Можно рассмотреть инициативу по поднятию до 100 хотя бы ?? Тогда качество транспорта хоть станет приемлемым и поездки очень комфортными.
Пожалуйста, поднимите еще в 2 раза цены! Такого же мнения придержаться основная масса горожан, т.к. это реальная необходимость для всех.
Воронин - наш герой и не хуже Овечкина. Ура!

Пользователь не авторизованИрина Анатольевна
Хороший комментарий +95 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 14:53:03

Ничего себе! на 50% ! не на рубль-три-пять, а на 15 рублей! У нас вообще кто следит за ценами и их назначением?!

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 11:09:14

Ирина Анатольевна писал(а):
кто следит за ценами
Следить должен народ, как источник власти. Но где его найдёшь ? Одно население...

Пользователь не авторизованмакс4225
Хороший комментарий +45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:04:00

можете сразу все трамваи к чертям выкинуть

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 17:04:08


Втроем-вчетвером на такси дешевле...

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий +81 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:06:18

Прокуратура ау......

Пользователь не авторизованЕкатеринаК
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:10:21

пусть мрот увеличивают. это за месяц 2000 уже будет выходить на проезд, а если мне не 1 раз надо ехать будет и час с пересадкой мне не поможет в этом? безобразие!!!

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий +77 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:12:58

А что же на э то скажут наши бесхребетные депутатики во главе с председателем думы?

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий +49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:30:35

А разве в кукольном театре у Карабаса-Барабаса его куклы что-то говорили? Тем более, что все куклы - твои дружбаны или родня.

Пользователь не авторизованводник
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:15:39

самое смешное, что им это не поможет. еще один гвоздь

Пользователь не авторизованЕкатеринаК
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:41:34



они с этого наворуют и потом опять скажут денег не хватит

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 17:43:25

какой гвоздь? не смешите, вы чтоль пойдете баллотироваться в меры или депутаты или ждете правильных руководителей, как-будто вам кто задолжал и обязан представить их к осмотру?

Пользователь не авторизованГолубь
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:19:30

Голубь на чем будет ездить на работу , на служебной или на автобусе? Угадайте с одного раза.

Пользователь не авторизованМенеджер года
Хороший комментарий +62 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:25:08

Интересно, коснется ли подорожание электросамокатов?
У муниципалитетов не так много функций, и одна из важнейших - это городской транспорт. Это саботаж или последствия непрофессионализма? Долги у предприятия в размере более чем 200 млн рублей не за один день появились. Из года в год ничего не предпринималось. У города нет желания сэкономить на остановках, благоустройстве, городских мероприятиях, премиях руководству, объектах городска Ультра, чтобы не перекладывать свои обсеры на самых незащищенных и нищих?

Пользователь не авторизованащьф лштшфум
Хороший комментарий +66 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:26:52

Ура товарищи! С таким размером платы за проезд в общественном транспорте наш город уверенно входит в первую десятку городов России по этому показателю. Вот то только по уровню зарплат даже не в первой сотне. Волжский - город мечты!

Пользователь не авторизованСамокатчик
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:28:11

Посчитал стоимость проезда на самокате, если быстро ехать получается дешевле.
Минус удовольствие от поездки в душном автобусе, минус 50 рублей для бездарных зажравшихся хапуг.

Пользователь не авторизован⚡⚡⚡
Хороший комментарий +77 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:28:28

Засекаем время, как быстро маршрутчиков заставят поднять цену добровольно-принудительно… В городе со средней зарплатой в 30 тысяч проезд как в Москве и Питере…

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:30:14

Давай, до свидания!!!

Пользователь не авторизованИи
Хороший комментарий +67 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:34:51

Сегодня ехала на трамвае, такие трамваи бесплатно должны возить и ещё доплачивать - позор!!!

Пользователь не авторизованКира
Хороший комментарий +88 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:52:52

Больные на голову там все ,что ли?У нас тут таких расстояний нет,чтоб ездить за такие деньги!!!!В Москве проезд так стоит!Дороже чем в Волгограде,чокнутые точно!!!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 15:58:23

за полтинник я ездить не буду

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 17:05:44

ну да, пешком пойдете.
Я хожу пешком, в магазины в паре километров.
Но на дачу я пешком не дойду.Поеду, да хоть на такси.Одноразово.Когда авто в ремонте, не самостоятельно.
А вот на работу? Проезд,обед, вот и все заработанное?
Не, я бросил это дело, я на пенсии.Хотя...100ты₽ обещали, и платили моим коллегам. Но ,мой энтузиазм угас.
Хватает.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 17:48:05


ну зачем пешком. Такси

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 20:21:45

ага!
Типа, таксисты об икре не мечтают..
Есть причина, будет повод, цена вырастет.
Икру так никто и не поест.Но, цены скорректируют.

Пользователь не авторизован32мкр
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 16:10:12

Мы пенсионеры г Волжского просто счастливы за повышения проезда, так держать

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 16:18:41

и остановки на 40 мультов :) ай, молодца!

крик души: хлеб 70, пиво 200, проезд 50....

Пользователь не авторизованБормалей
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2025 - 09:47:08

Тебя пиво дорогое тоже Воронин пить заставляет??? Не бухай и будешь гонять на роллс-ройсе своём через годит, как это все остальные делают!

Пользователь не авторизованветеран
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 16:27:03

правильно голосовать надо, себя слушать а не обещалкины

Пользователь не авторизованЖитель 404
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 16:49:57

Так бабки бегут голосовать, а их подавляющее большинство, их всё устраивает, и если надо - еще потерпят

Пользователь не авторизованветеран
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 16:29:50

голосовать правильно надо и себя слушать а не обещалкиных и не на диване

Пользователь не авторизованКира
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 16:45:09

Вы там че с Ворониным упвли вообще?остановки они ищат кто устанавливать будет!!!!Смешно!Проблем больше нет же в городе!!!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 16:46:31

Ну вы же проглотили новость о софинансировании зарплаты сотрудников ФСИН из областного бюджета, это же обязательно за чей то счёт. Получите, распишитесь.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 08:21:24

а вы что сделали?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 16:54:04

Не надо за счёт пассажиров, надо за счёт гор думмы , списать у каждого с з/п минус 50-100тыс и проблема решится быстрее.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 17:34:46

спорно.
Не помогут эти , отобранные рубли.
Хотя умерить аппетит им надо.Ориентирыясь на ЗП и Пенсии. в регионе.

Пользователь не авторизован344
Хороший комментарий +61 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 16:57:49

Решение есть-сократит численность мэрии,урезать зарплаты им.Вычеркнуть из списка реализацию разделительной полосы по ул.Карбышева,а также модернизации старых остановок и новых остановок.

Пользователь не авторизованКан
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 19:31:24


Да, но вот только чтобы этого добиться, надо придти с "вилами" к администрации....

Пользователь не авторизованПупсик
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 17:11:52

Позорищееее!!!!И за это присваивают награду "менеджер года"!!!
Слов нет. В провинциальном городе стоимость проезда выше чем в больших городах.

Пользователь не авторизованСнежный человек
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 17:22:27

все правильно сделали мю Это рыночек порешал и волжане с этим согласные уже 35 лет.
Будете платить , или ходите пешком )))

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 17:30:13

Я,и конечно, не сторонник радикальных проявлений недовольств.
Но, не понимаю, как тут действовать, с эффектом и без экстремизма....
Однозначно.Всю городскую думу с ИХ мэром в утиль!

Пользователь не авторизовангумплен
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 17:53:28

Всё равно никто с дивана не встанет и не пойдет митинговать... А то не дай Бог в инагенты запишут.... Лежим и пишем дальше и мемекаем!

Пользователь не авторизованДзержинский
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:00:37

Возможно ли такое принятие решения людьми заинтересованными в развитии города ?
Эти люди понимают, что те транспортные средства которые имеются на муниципальных маршрутах в отвратительном состоянии, а немалая часть обноски Москвы ?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:09:31

Главное что бы "стадо" ставило на выборах галочку где надо! 🤣🤣🤣🤣

Пользователь не авторизованБусик
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:12:55

Это повод обращаться в УФАС и в прокуратуру для проверки обоснованности повышения цен на проезд в полтора раза при сохранении того же уровня предоставляемых услуг

Пользователь не авторизованНадо
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:14:08

Воровай не надо и всё было бы. А убивать и не поддерживать транспорт ,дороже будет, но как оказалось дороже не им, а людям. Положат снова в каман ,но лучше не станет. Не надо доводить всЁ до такого состояния

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:15:42

Не так уж и сильно нас побудили возмутиться.
Похоже, все у вина получится, мы утремся .
Ну, терпения и понимания! Да, я не экстремист. Я за честные налоги и честные выполнения обязательств. По основному закону. Кто- то против?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 11:13:51

Ха! писал(а):
По основному закону.
Мальчик не знает, что такое закон. Ни по народному, ни по научному буржуйскому, ни по марксистки. Это воля правящего, а не подчинённого класса.

Пользователь не авторизованКотик
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:20:33

Очень хотелось бы узнать, чем обосновано такое резкое повышение стоимости проезда, в Москве ездят электробусы с кондиционерами, а у нас развалюхи на дизеле, а стоимость одинаковая, выходит, будет?

Пользователь не авторизованРыжа
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:24:15

Это просто бандитизм, тем более перед началом дачного сезона, такое сотворить. Просто нет слов, одни выражения...

Пользователь не авторизованВолжанка84
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:50:26

!!!!! На 42% подорожание!!!!
Вообще что-ли охренели. Твари.

Пользователь не авторизованПррппп
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 18:51:31

Совсем что ли ******?

Пользователь не авторизованАндрей 557
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 19:01:06

Прежде чем устанавливать по городу монументы( от сусликов до казаков) о бюджете думать надо,да и парки поскромнее надо делать ,смотришь и совесть у чинушьв Думе и в администрации проснется,а то зарплаты с прибавками просто космические ,бюджет надо планировать ,а не рстаскивать.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 19:04:47

Власть расписалась в полном неумении,
Вот тут ее возьми - и замени!?
Где взять? У нас любой второй в ....
из комментаторов будем выдвигать?
Ротацию не зря придумали, более 5 лет на одном месте- - опасно, соблазны, связи....

Пользователь не авторизован1002
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 19:19:12

Почему не написали стоимость социального проездного?

Пользователь не авторизованDaddyserg
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 19:19:54

А вы в курсе,что Воронин теперь хозяин автоколонны

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 17:22:02

а ещё есть Бастрыкин и, теперь, Краснов.
Ну, напишем, и они помогут.
А местные прокуроры и следователи тогда зачем?

Пользователь не авторизованСовет
Хороший комментарий +64 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 19:32:05

Маршрутчики. Держите цену 40 хотя бы полгода. Чтоб эта богадельня сложилась в ноль. А там как в нулевые. Сами будете диктовать условия.

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 22:26:07

их заставят как минимум приравнять цену. А как максимум сделать дороже. Нткто им не даст удержать сегодняшнюю цену, не для того они это все затеяли. Самое обидное, что это повышение кроме как денег с нас содрать больше ничего не будет. А что сдерут, то поделят и никто концов не найдет. Да и искать никто не будет, все будет как обычно. Мы терпилы. Вспомните, как время московское проглотили. Как в масках ходили. Скажут, и в памперсах будем ходить.

Пользователь не авторизованВолжанка78
Хороший комментарий +46 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 19:45:21

Спасибо большое главе города. Теперь на дорогах будет не протолкнуться от машин, все кто ездил на общественном транспорте и имел машину (машину-разволюху) пересядут на личный транспорт. Обстановка на дорогах не улучшится, а в разы ухудшится. Будем подымать статистику по увеличению количества ДТП.

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 21:17:18

у нас так быстро зарплаты не повышают как дорожают проезды в общественном транспорте,вот сами за такие деньги и катайтесь

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 21:48:03

Цензурных слов по поводу этой новости просто нет. Поэтому промолчу.

Пользователь не авторизованНеволжанин
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 21:48:06

Снежный человек писал(а):
Будете платить , или ходите пешком )))
Из принципа буду ходить пешком. Хрен им, а не 50 рублей

Пользователь не авторизованответ 1245
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 22:25:28

Хватит уже бред писать. Проголосовали за премию Воронинину 1млн, вы серьезно? В бан всех таких хохлоспамеров!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 09:12:15

эта новость есть и здесь на Волжский ру, в феврале, поищите))

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 09:26:35

новость от 21 февраля, почитайте, сами Вы укробот

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 22:25:53

Китайский электросамокат за 10 тыр окупится за летний сезон с лихвой. А там посмотрим что делать - проще будет работу ближе к дому найти чем 2.5 тыр только на проезд тратить.

Пользователь не авторизованDaddy
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 22:27:27

А это ты сам придумал?

Пользователь не авторизованВолгарь
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 22:41:18

Мэра-пэра надо судить. Разворовали и отмывают переделкой остановок, шикарными праздниками с приглашением звёзд!
Гн@ды!

Пользователь не авторизованГолубь
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2025 - 22:53:06

Успокойтесь! Не сделают они 50 руб. На худой конец будет 40 руб. И останутся в качестве благодетелей.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 00:34:38

В Москве 63р с зарплатой 100к+ , в Волжском 50р с зарплатой 30к +, ахахахахах

Пользователь не авторизован💯
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 06:40:16

Гнать давно пора поганой метлой, вот и всё .

Пользователь не авторизованГавкало
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 06:58:49

Все на велосипеды! Бойкот общественному транспорту!

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 07:05:09

население (ИМЕННО), а не народ, только снял розовые очки...ахаха...с 1991 года идёт то что идёт...

Пользователь не авторизованPam
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 07:10:45

Решение принимали угашеными в ноль ?

Пользователь не авторизованВолжанка198
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 07:28:22

Совсем уже с катушек слетело руководство города. Издевательское отношение к людям. А вы зарплату повысили для начала, управление наше распрекрасное? Людям что делать? Пешком ходить? Итак живём от зарплаты до зарплаты. Цены на бензин может лучше повысите для дорогих автомобилей, такие как у вас, на которых вы возите свои задницы?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 07:42:40

Обратите внимание, депутатов, как будто нет, молчат и не видят проблемы, который раз подтверждают, что избиратель у них не житель Волжского, а некто другой и кошелёк пассажиров их не интересует.

Пользователь не авторизованАлексвлад
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 10:37:44

В этом году уже было повышение на 5 рублей - это 16,7%, что почти вдвое превышает показатель инфляции! Второе повышение вместе с первым составит 166,7%! Проблемы автоколонны возникли только вчера? Автоколонна существует на самоокупаемости? Длина маршрутов сопоставима с Волгоградскими, Московскими или значительно короче? Ничего кроме возмущения данная мера не вызывает. Я предполагаю два варианта ответных действий. Административное вмешательство, например прокурорское расследование, и бойкотирование повышения цены путём оплаты проезда по 35 руб.

Пользователь не авторизованБомжанин
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 15:42:57

Товарищ Воронин озверина что ли объелся? А над нашими трамваеми пол России смеётся что какие они новые!

Пользователь не авторизованAgreso
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 16:39:58

Интересно, на Карбышева ставят бордюры,перекопали всю дорожную часть, деньги значит есть и все знают, кому это выгодно. А помогать транспортной системе, должны граждане? Вы начните с проблемных зон, ваши бордюры не первоочередная проблема. Надеюсь УФАС обратит на это внимание.

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 17:03:48

Да охренели просто - 50 руб за проезд!!! Совсем что-ли? Всё повышают, а з/п не надо повышать в таком случае?! Нет слов, один мат!!!!!!

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 17:09:54

Посчитал.Считать то мы умеем?( Не помню, кто такое сказал)?
Расход движка, расстояние туда- обратно.Цена топлива( я приверженец Татнефть, а у них сейчас не самый привлекательный ценник).
Короче: на дачу туда - обратно 180₽.
Амортизацию не учитываю,
Ну, и как ездить выгоднее? На 1732 или на своём?
Я езжу с женой ,так что судите сами.180 или 200?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 18:18:40

Где наш любимый Монк,который призывал убрать личный транспорт из города,чтобы все ездили на общественном?

Пользователь не авторизованАлексвлад
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 19:41:36

Разгон инфляции на местном уровне. Возможно в Волжском слишком высокий уровень жизни, как в столице?

Пользователь не авторизованЯ знаю...
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2025 - 20:02:31

Метр квадратный стекла,,которое бьют ежедневно на новых остановках,,что то между шестью и семью тысяч рэ.,и это закупочная цена.,понимаете, да?я думаю что в головах наших думских фокусников изначально была заложена мысль ,что эти стекла будут постоянно колотить ,, ещё одна удобная статья расходов.

Пользователь не авторизованСтыд и позор
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 02:52:42

Это возмутительно, каким образом возможно ТАКОЕ ПОВЫШЕНИЕ? Стараюсь не желать людям зла, но приходится! Ненавижу твари, сдохните, кто причастен!

Пользователь не авторизованa
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 05:10:09

Кто то нажился.. а народ теперь плати🤬...не ездим на автобусе года так с 2000го и не собираемся👎👎👎

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 08:03:27

Вот и станет г.Волжский для пешеходов.))

Пользователь не авторизованЗлой дачник 99
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 08:46:42

Urodы ! И самое главное это не поможет 😂

Пользователь не авторизованЕсс
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 10:46:40

Простой догоаорняк межлу Влоориным и автоаолонной. Кудс деаать это убыточоое предприятме, неспомобное олрмалтно организоаать транспортные перевозки в оороде? Почему? Недеесромобныц директор? Нет дегег? Да им хоть сколько денег, результпт один - развал и стагнация. Воронин дцмает повышерие стоииости пооезда спасет автоколонну? Конечно нет! В нее аак в бездонную бочку, хоть сколько не лей толку не будет! Но договлрилимь... в очередной раз... За наш счет. Ну росмотиим, на что пойдет этт поаышение. Не удмвлюсь, что на повышение зарплат работрикам автоколонны. Хотя с зарплатами там действительро не особо...

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2025 - 09:47:22

Какое повышение ЗП? вы о чем? раз в год накидывается 800-900р вот и вся индексация ЗП, Слесарь по высшей классности имея высший разряд, 90р в час получает. В месяц за 180 часов работы выходит около 35тыс. Повышение лишь на время замедлит убытки предприятия

Пользователь не авторизованАнна-настоящая
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 10:47:01

Где мэр???? Почему его нет с его веским словом???? Город "ярких людей" вообще управляется кем????

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 10:52:27

Враги народа!

Пользователь не авторизованNjN
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 12:34:56

Блин народ, ну вы же знаете, надо начинать с себя, верить своим вождям, это часть многоходовочки просто. Надо еще немного потерпеть.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 16:54:38

Может кофеварки за 60 000 не покупать и отслужебных машин избаться?

Пользователь не авторизованСрочно!!
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 18:22:29

надо гнать паразита!!

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 18:40:53

Очередное дело для Бастрыкина :)

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 21:36:36

Нет обычных слов, а только матерные для этого воронья!
Хочется очень грязно их материть , и желать посадок с конфискациями фигурантам транспортной делюги из состава руководства города!

Пользователь не авторизованМущина
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2025 - 21:56:25

Потому что он ВОРонин!

Пользователь не авторизованЗаборо-Дырский
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2025 - 06:19:21

NjN писал(а):
Надо еще немного потерпеть.


Все верно, это план такой и вообще Воронин еще не начинал . Еще 25 лет на хозяйстве и будет полный порядок. Как раз к 2050 одни старухи в Волжском останутся, нужен всего 1 маршрут автобуса - через кладбище на дачку)))

Пользователь не авторизованУру-ру
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2025 - 06:42:20

Интересно, а Федеральная Антимонопольная Служба России в Волжском для вида существует?
Вот вам монополист, поднимающий второй раз стоимость проезда, причём суммарно на величину в несколько официальных инфляций
Ваши действия?
Ну и прокуроры как то должны на это отреагировать, правда? Или они тоже для вида работают?

Пользователь не авторизованИдущий к реке
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2025 - 07:31:36

Это повышение лишь позволит сохранить в текущем состоянии автобусы и трамваи. Ни о каком улучшении речи не идет. Если не повысить, то Автоколонна не сможет покрыть долги и станет банкротом. А кто спаситель? Кто будет погашать долги? Оказывается те, кто ездит на автобусах и трамваях - то есть мы. И то, под большим вопросом, сможет ли Автоколонна погасить долги или еще раз поднимут цены.

Пользователь не авторизованабырвалг
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2025 - 07:19:43

Не проще ли маршрутки по городу запретить? Тем более эти "газели" не предназначены для массовых перевозок. В случае аватии 80% пассажиров на тот свет.

Пользователь не авторизованМедведев
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2025 - 10:40:31

просто денег сейчас нет! а вы там - держитесь!

Пользователь не авторизованimho
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2025 - 15:28:23

Будет теперь проезд одним из самых дорогих в стране, причём, те у кого он на таком уровне и транспорт имеют не в пример нашему - приятно зайти. И при их объяснениях про себестоимость проезда совершенно непонятно как они собираются закрывать убытки и развивать транспорт. Правильно люди пишут, что обновление остановок за 40 млн на этом фоне более чем странное. А вообще всё это случилось из-за уравниловки проезда в городском транспорте и маршруток, плюс разрешение работать 100500 маршруткам на популярных маршрутах, "2у" только в новой части не дублируется, а так на остановках не протолкнутся от маршруток.. Однако, от наших возмущений в чате толку не будет, реально надо писать Бастрыкину...

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2025 - 21:23:40

А чего стонать? Между поднятием цены и полной отменой автобусного движения вы что выберите? Кто из вас кричит, что в разных магазинах на один товар разные цены? Вот и здесь, не нравится, не садитесь в гнилую маршрутку. Не нравится, не садитесь в автобус.. покупайте велосипед или машину. Волжский не Москва и дешевле не будет. Бюджет пустой. А власть такая какая есть.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2025 - 12:40:04


Спасибо, мы поняли твою позицию - утереться и топать дальше.

750 писал(а):
А власть такая какая есть.

Это в каком таком смысле? Помазанники божии что ли? Не, я конечно знаю про традиционные ценности, но подобные предложения это, пожалуй, слишком традиционно.

Пользователь не авторизованВек
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2025 - 10:13:33

Так держать, идем к успехам

Пользователь не авторизованвенериана
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2025 - 12:35:37

Я, законопослушный гражданин,пенсионер, ежемесячно плачу налоги, какое отношение пассажир имеет к банкротству автоколонны, что администрация решила поднять проезд на 42% ????. Я, согласна платить больше, если улучшаться условия перевозки, например: транспорт станет ходить чаще, заходишь, а там сплит-система работает, нет толпы и спокойно можно проехать сидя в комфортных условиях. Одним словом, чистота и порядок, комфорт и уют. Вы, администрация в трамвае, любого маршрута сами ездили? Груда железа- дыры, ржавчина, холод-жара.Вам -ПОЗОР!!!!!Теперь за счет пассажиров хотите подлатать дыры!!!

Пользователь не авторизованАлла+
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2025 - 15:14:37

Как поднимут МРОТ сразу его и забирают. Люди в итоге и не видят этот МРОТ. Так как по факту трат все равно все больше и больше чем растут доходы.

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2025 - 15:36:19

совсем обалдели сразу на 15 рублей ? Это более чем на 42 % повышение тарифа, и этот грабеж разрешили власти? Так пенсию подняли на сколько процентов? С какого потолка эти 15 рублей? Просто безобразие. Надо жаловаться - гиперинфляцию что ли разгоняют

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2025 - 19:43:35

Старый партизан писал(а):
Спасибо, мы поняли твою позицию - утереться и топать дальше.
Нет, можно поплакаться. Но скажи. где взять денег на содержание? Область дала субсидий на 150 млн. А нужно 250 млн. Если есть мысли. где найти 100 лямов., то предлагайте. По каким сусеками поскрести? Вот учителям на зарплату всего на 10 месяцев. Где деньги взять? Подкидывайте идеи.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 08:37:44

40 млн на остановки могут подождать до лучших времен, благоустройство городских парков - и все через единственного поставщика без конкурентных процедур по переукладыванию плитки, фонтанов, которые должны быть на гарантийном обслуживании, но они упс сломались и надо сделать много
миллионные ремонты или новые срочно заказать опять же у единственного поставщика

Пользователь не авторизованИдеи
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 10:37:52

заборы, бордюры, липы, Фонтанка, монумент первостроителям, ультра-навскидку поллярда насчитал. С учётом того, что долг АК возник не вчера

Пользователь не авторизованеще
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 19:12:18

суслики, две фигуры у загса за 5,6 млн., экран у рынка. А персональные авто с водителями, которым з/пл надо платить.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 08:23:06

венериана писал(а):
Я, законопослушный гражданин,пенсионер, ежемесячно плачу налоги, какое отношение пассажир имеет к банкротству автоколонны, что администрация решила поднять проезд на 42% ????
Быть законопослушным мало. Наверное надо иметь образование, чтобы понять тему. Вот есть трампарк. На содержание и зарплаты персоналу нужны деньги. А трамваи ходят пустые . Перевозят по 5-10 человек. прибыли не приносят. Варианта всего три- либо люди со своих машин пересядут на трамваи и принесут прибыль, Либо чиновники поднимут оплату за проезд, либо закроют движение. Потому что на то, чтобы перевозить воздух денег в бюджете нет.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 10:35:39

чтобы люди пересели на от нужно вменяемое расписание. Рейс на полгорода раз в час-спасибо, нет

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 16:58:26

может и надо принять решения по трамваям, расписание пересмотреть, или в нашем городе самые глупые чиновники, или самые жадные, почему в других городах общественный транспорт по цене пропорциональной зарплате, в Саратове например 34 рубля, отдельные маршруты 37 рублей.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 17:03:35

а зачем тогда платить налоги? Если потом надо понять и простить и оплачивать услуги дополнительно?
Объясните нам, что мы имеем право требовать, честно платя налоги, акцизы, и т. п.?
В д/с и школе, дополнительно - плати.
Врача по полису не найти - плати.
Город красив только по пути кортежа недомера.
А люди, что работают и платят налоги, живут и в сотне метров от той трассы.Как в гетто.
Не нами он выбран, не на нас смотрит.

Пользователь не авторизованАлексей(28-34)
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 10:40:39

Сколько мнений, и мало кто сказал, что Автоколонна с 2024 года уже не муниципальное предприятие, а акционерное общество. Три года банкротили предприятие - в итоге сделали АО и вот эти акционеры решили своих же земляков стричь. Билет подорожал на 42 %. Кто же эти акционеры???

Пользователь не авторизованЗаборо-Дырский
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 11:38:02

750 писал(а):
чтобы перевозить воздух денег в бюджете нет.


для этого таким начхальникам как на фотке выше надо принять к сведению, что США , ЕС ограничивает импорт из Китая. Куда пойдут китайские товары ? В новый логистический центр в Волгограде. Промышленности не будет в РФ , если не примут такие же ограничения на Китай, и не начнем работать сами - сами - сами .
Спойлер - примут ли такие ограничения в РФ? Ответ - трижды нет . Будем весь мир жить учить . И ходить пешком )))

Пользователь не авторизованАткинс
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 13:53:50

Пусть поумерят свой пыл товарищи , городу нужен оьщественый транспорт доступный по цене!

Пользователь не авторизованНерванодушный
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 15:36:59

Есть на карте на российской город славы трудовой
Город в зелени цветущей, город яркий, молодой
Город для неравнодушных, ярких творческих людей
Эти яркие волжане - главный двигатель идей.
Вопреки жаре суровой, без полива, каждый год
Сотни саженцев зеленых садит творческий народ
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, говорят, пришел …износ
Разгорелся, разразился острый транспортный вопрос.
Показать комментарий полностью

Что теперь волжанам делать? Как неравнодушно жить?
Как же общую проблему ярко творчески решить?
И решили все волжане: зря чиновники грустят!
Мы поддержим рост тарифов! Пятьдесят, так пятьдесят!

Пользователь не авторизованПоэт Цветик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 12:13:40

Нерванодушный писал(а):
Есть на карте на российской город славы трудовой
Город в зелени цветущей, город яркий, молодой

Если как-то вдруг однажды
К нам доедешь невзначай,
В город тот, где важен каждый
Это всё не замечай:
Ни убитые дороги, ни облезлые дома
Ни ОТ совсем убогий, что не ходит нихрена
Но ведь это всё не важно, всё здесь только для людей.
В городе, где важен каждый, город яркеньких идей...

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 17:49:30

Я так понимаю, что день смеха ( есть и иное название нашего праздника) в Волжском перенесли на 10 апреля.
Завтра встретят этот праздник волжане - пассажиры шутками- прибаутками. Ну, хоть так полегчает.
Кондуктор и водитель в этом не виноват. Подумайте, прежде чем ругаться с ними.
Держимся!

Пользователь не авторизованИнкогнито
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 19:01:00

Я согласна, что можно сэкономить на Оформлении 170 остановок города.
Их оформляют Баннерами, чтобы нас сдружиьь, обьединить и обрадовать.
Но новый приказ о подорожании ввергнет наше население в злобу разочарование в наших руководителчх, посеет рознь и негатив, мы НЕ СОБИРАЕямСЯ платить из своих зарплат за Ваш и Наш ТРАНСПОРТ!!! Поймите это, чиновники!

Пользователь не авторизован543
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2025 - 21:18:30

Может Игорь Николаевич выступит со сцены Дома молодежи "Юность" и что, нибудь скажет по сложившейся ситуации.как так, какой то и.о.подписывает жизнено важный документ. А Галова города хоть письменно его согласовал? Или через Галову перешагнули? АйАйАй...., какие самостоятельные и.о......

Пользователь не авторизованНа инвалидности
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 08:03:54

Сума сошёл Воронин 😳. Социальную пенсию прибавили на 1200, за год, проезд подорожал на 43%. Это вообще что творится 😡🤬. Господин Воронин пожить на 13 тысяч, нет желания????

Пользователь не авторизованИрина Анатольевна
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 08:07:19

И что, даже то что петицию подписали работающие граждане это даже не учитывается?! зачем тогда вот этот источник информации? информировать что власти все равно?!

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 09:22:02

? писал(а):
а зачем тогда платить налоги? Если потом надо понять и простить и оплачивать услуги дополнительно?
Объясните нам, что мы имеем право требовать, честно платя налоги, акцизы, и т. п.?
Вот вы про налоги написали. Скажите, а почему ваших налогов хватило только на 10 месяцев на зарплату учителям? А почему ваших налогов не хватает на зарплату врачам скорой и вместо 12 бригад работают 4 бригады?. А почему ваших налогов не хватает на зарплаты врачей и санитарок в поликлиниках. на нехватку которых вы жалуетесь? Почему не хватает на зарплату тренерам? Почему они все разбежались? Где деньги ЗИН? В начале каждого года вам печатают бюджет города и он дефицитный. Что это значит? Это значит. что потратить вы хотите больше, чем заработать и заплатить налогов. Вы в семье живете по средствам и по зарплате? Или каждый месяц берете в долг?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 09:58:13


Пусть режим , находящийся у власти, НДС оставляет в регионах, всем будет хватать

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 10:42:36

на новые стеклянные остановки и бордюры хватает, почему- то.
Может, потому что приоритеты у слуг народа иные?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 11:20:08

750 писал(а):
Скажите, а почему ваших налогов хватило только на 10 месяцев на зарплату учителям? А почему ваших налогов не хватает на зарплату врачам скорой и вместо 12 бригад работают 4 бригады? А почему ваших налогов не хватает на зарплаты врачей и санитарок в поликлиниках. на нехватку которых вы жалуетесь?

Налогов хватает. Как и доходов. Но большая часть доходов уходит в центр. Если бы эти средства оставались в регионе, губер мог бы и зар. плату повысить, и потратить деньги на развитие. А они уходят в Москву и только потом составляется бюджет, а уже из федерации даются дотации, субсидии, субвенции регионам. А тут уж сколько дадут.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 09:58:13

787 писал(а):
В Москве 63р с зарплатой 100к+ , в Волжском 50р с зарплатой 30к +, ахахахахах
В Москве бюджет 1 трлн 300 млрд. Да зарплаты там высокие а в Волжском маленькие, значит ли это, что хлеб, мясо, пиво водка должны в Волжском стоить в 3 раза дешевле? Если говорите только про проезд, то значит вообще всё должно быть в 3 раза дешевле. Зарплаты ведь меньше.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 10:00:33

защитник мэрии, посмотри как распределяются налоги, в т.ч. собираемые в городе.
И сколько из них остаётся в городе.
А теперь подумай, кто это устроил?

Пользователь не авторизованВек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 09:59:59

На следующие выборы обязательно буду голосовать за ЕР и Воронина

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 10:12:05

Глеб писал(а):
защитник мэрии, посмотри как распределяются налоги, в т.ч. собираемые в городе.
И сколько из них остаётся в городе.
Я не защитник мэрии. Я просто реалист. И также смотрю на вещи.Я всегда голосовал против ЕДРА. Там одни карьеристы без мозгов. Я за новую налоговую политику, против повышения пенсионного возраста, против 3 урока физкультуры, против ОГЭ, против Заборов, против светофоров Т7, против лежачих полицейских. Я тоже хочу . чтобы транспорт ходил до 24 -00, а не до 20-00. Но такая власть в городе, области, стране.

Пользователь не авторизованПроезд
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 10:47:05

Проезд по цене булки хлеба.

Пользователь не авторизованРобин Гуд
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 12:36:10

750 писал(а):
Подкидывайте идеи.
Отобрать у богатых, отдать бедным. В данном случае - автоколонне

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 14:10:30

Ага писал(а):
Если бы эти средства оставались в регионе, губер мог бы и зар. плату повысить, и потратить деньги на развитие. А они уходят в Москву и только потом составляется бюджет, а уже из федерации даются дотации, субсидии, субвенции регионам. А тут уж сколько дадут.
А теперь без ЕСЛИ БЫ. Мы имеет то, что имеем. Власть та же, налоговая система та же. Её ещё никто не менял. Бюджет в январе опубликовали. Он дефицитный. Все это знали. Но все думали, что Воронин извернется, найдет 250 млн, заработает, продаст чего-нибудь из муниципального имущества, возьмет кредит. Или область подкинет. А область дала, но мало. И дальше что? Вот собирают подписи в прокуратуру.. Так отправьте их сразу Путину и попросите денег на общественный транспорт. А ещё попросите на зарплаты учителям. Или они пусть потерпят?.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 16:58:37

750 писал(а):
А теперь без ЕСЛИ БЫ
А если без если, то в 2025 году из фед. бюджета выделяется более 1,2 трлн руб. дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности регионов. Волгоградская область получит 14,6 млрд руб. А кроме этого Волгоград получает бапки на развитие ОТ ещё и по программе ФКГС, в отличие от Волжского. Т.е. источники финансирования имеются, но почему-то Волжский всё время пролетает мимо кассы. Интересно, почему....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 17:08:52

750 писал(а):
Он дефицитный. Все это знали. Но все думали, что Воронин извернется, найдет 250 млн, заработает, продаст чего-нибудь

А может просто не стоит тратить на не совсем нужное и важное в данный момент? Да и 250 не за один год набежало

Пользователь не авторизованПирес
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2025 - 23:12:58

Тварное решение засидевшихся жирных котов!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2025 - 08:10:07

Сегодня в районе ЗОСа устроили новое кладбище. Может быть стоит вернут движение трамваев до Зоса. там разворотное кольцо. Большее количество людей будет пользоваться трамваем.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2025 - 09:01:58

далеко не сегодня его там "устроили" и там от ЗОСа ой как далеко, посмотрите по карте.

П.С. До ЗОСа трамваи и так ходят, с отвратительным расписанием - но ходят. А на это кладбище ходит автобус

Картинка
Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2025 - 22:02:35

Ага писал(а):
Т.е. источники финансирования имеются, но почему-то Волжский всё время пролетает мимо кассы. Интересно, почему....
У власти ЕДРО везде. Так задайте им вопрос- почему везде фигня, бюджеты дырявые, не туда деньги тратятся. и почему они все время побеждают на выборах? Я вот за ЕДРО не голосую. И мэра не выгораживаю. Но почему он 25 лет у власти? До пенсии будет досиживать? Спросите депутатов своих округов, как они ваши интересы защищали. Спросите Роду, Лазареву других прозаседавшихся. Может быть пора автоколонну приватизировать? И выставить на аукцион частным лицам обслуживание маршрутов. Почему никто не хочет обслуживать маршрут на дачи на шлюзы? Не справляется городская администрация. пусть поработают частные лица.

Пользователь не авторизованАлексвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2025 - 15:13:29

Почему маршрутчики без всяких дотаций продолжают обслуживать население, а у автоколонны всегда всё плохо? Вопрос риторический. Просто кто-то что-то проВорнил?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  12 апреля 2025  > >>
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24
Пт 4 11 18 25
Сб 5 12 19 26
Вс 6 13 20 27
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 72 мнения за неделю:
В Волжском проезд в муниципальном транспорте с 10 апреля подорожает до 50 рублей
· 34 мнения за неделю:
Жители Волжского запустили петицию против резкого подорожания проезда в автобусах и трамваях
· 23 мнения за неделю:
Власти Волжского хотят построить в Краснооктябрьском дом для переселенцев
· Пятнадцать мнений за неделю:
«Экопосты всё?»: в Волжском практически перестали следить за выбросами
· Тринадцать мнений за неделю:
Волгоградские полицейские спустя 41 год задержали подозреваемую в убийстве
· Тринадцать мнений за неделю:
На уборку Волжского вышла почти половина участников
· Тринадцать мнений за неделю:
Продолжает вымирать: Волгоград сохранил статус города-миллионника
· Двенадцать мнений за неделю:
Опять проворонили: мэрия Волжского не в состоянии содержать кладбища
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском приступили к фрезерованию участка улицы им. генерала Карбышева
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском ограничат въезд транспорта на городские кладбища
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+11 Автор: Алейда.
Без проблем. Только давайте я тогда и налоги плат ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: буква А.
За годы ВОВ, из эвакуированных детей в Узбекистан, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Утром +10 Облачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 84.00

€ 96.22

^ Наверх