
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжская автоколонна вынесла на обсуждение волжан вопрос о возможном продлении автобусного маршрута № 14 до Волгограда.
По замыслу транспортной компании, популярный муниципальный маршрут предполагается превратить в межмуниципальный и продлить его до улицы Грамши на Спартановке. Как сообщил Волжский.ру замдиректора автоколонны Игорь Медведев, в таком виде автобусы могли бы следовать с интервалом 7-8 минут и работать до 22.00 часов. А стоимость проезда останется в размере 35 рублей с возможностью бесплатной пересадки в Волжском. Дополнительным «бонусом» для пассажиров стала бы остановка у магазина «Лемана Про» («Леруа Мерлен»).
В автоколонне подчеркивают, что данная идея пока является только «мечтой» и предприятию нужно мнение жителей. Руководство также добавляет, что продление маршрута далее до ТЗР не представляется возможным.
Все, в чем нуждаются люди, "не представляется возможным", но любая тупая дичь реализуется мгновенно.
Есть желание, но нет возможности.
Есть возможность, но нет желания.
Ну за желаемую возможность !!!
Мы согласны.
И ещё к этому предложению есть встречное.
Продлить волгоградский маршрут № 59 до Волжского.
Вот Волгоград пусть и продлит свои маршруты до Волжского. У них же есть электробус. Да и Бочаров обещал.
Давно пора сделать это. Часто жду автобус на Грамши до Волжского и все время думаю, что тут всего то - мост переехать.
Давайте тогда и из Волжского продлять авт #14 и волгоградский автобус пусть хотя бы до ост. Уппавления доезжает. А что? Все разгрузится наш транспорт.
Идея с продлением маршрута очень хорошая. Воплотить бы ее в жизнь...
аволжаночкааа
28.02.2025-12:07:23
ага
бонусом
станет
перебегание дороги к леруа
Ну конечно НАДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ не судьба построить .
Дело благое, но это станет первым шагом будущего поглощения Волжского Волгоградом.
Ну тогда и другой конец маршрута до жд Волгоград 1, ваще тоХда мегаприбыльный маршрут будет... Вы понимаете к чему этот закидон? Это чтоб маршрутки на Волгоград подкосить, а людей, которые едут в центр Волгограда учиться и трудиться загнать в общественный Волгоградский транспорт.
а как же сказка про ГЭС которая от большегрузов разрушится может а тут каждые 7-8 минут практический такое вес кататься будет
Тут два аспекта.
Во-первых, продление при сохранении вменяемого интервала потребует увеличение автобусов на маршруте процентов на 50 - 70%.
Во-вторых, лучше продлевать не до Грамши, а до кольца скоростного трамвая на ВГТЗ, чтобы появился быстрый способ продолжить движения далее в Волгоград.
а тут народ понимает, что продление волжского транспорта до Грамши будет за счет убийства 123 маршрута?!
Гении! Благодетели! Отцы родные!
Был же 114 маршрут, связывал два города, ходил часто, был востребован. Жил он не тужил, а потом его закрыли. Мол, стал неактуален и не востребован.
И вдруг ВНЕЗАПНО выясняется, что передвижение между Волжским и Волгоградом актуально и вопрос стоит остро. Особенно после серии сокращений/урезаний/оптимизаций маршрутов. Ну кто бы мог подумать!
Понимаю, задача сложная. И, видимо потому требует неординарных решений. Неординарных на грани бредовости. Например зачем-то тащить сугубо городской маршрут в сообщение между городами.
Вот если честно, то мне иногда кажется, что в местные административные учреждения специально проводится какой-то отрицательный отбор. Причём обязательное требование для кандидатов в чиновники это справка о том, что он состоит на учёте в пcuxдиспансере, а в идеале и в наркологии. Потому что адеквытный человек не может генерировать столько шизофренического бpeдa!
А если сделать так, что по маршруту 14 будут ходить "14" до Грамши и "14к" по текущей схеме? Сделать, например, по схеме 14к - 14к -14 - 14к - 14к - 14... и т д . Тогда, в случае проблем на ГЭС (пробки, ремонт, аварии), маршрут внутри города продолжит возить людей. Утром можно другую, более частую схему запуска автобуса до Грамши делать (на учебу, на работу, бабушки с сумками на колесах, которые толпами утром куда-то часто едут).
То есть, креативно если отнестись, то что нибудь можно приемлемое воплотить.
категорически нет! бред полный. гораздо лучше продлить его до зелёного. на дамбу.
Почему просто не возродить то, что до вас придумали ваши отцы, т.е 114 маршрут пл.Ленина- 3 школа ТРЗ район Волгограда? Это как раз то, о чем мечтает Бочаров- сделать для межгорода пересадочные пункты. А из маршруток сделайте наконец маршрутное такси,как положено, а не автобус малой вместимости. Маршрутное такси идет по заданному маршруту, но это такси, а не автобус, который собирает всех на остановках. Это дополнение к автобусам, а не их замена. А вы просто заменили большие автобусы на маленькие Газели.
123 й автобус в обед редко ходит и вечером рейсов недостаточно.
Хорошая идея продлить маршрут!
Лучший комментарий дня:
+0 Автор: Светла.
Это все хорошо. Когда рейд по мотоциклам? Под ...
Худший комментарий дня:
0 Автор: Светла.
Это все хорошо. Когда рейд по мотоциклам? Под ...
$ 85.57
€ 93.61