
Фото из архива. © Фото автора Erik Mclean: Pexels
В Волжском с 1 марта агентом по начислению и сбору платы за услуги горячего водоснабжения и отопления, предоставляемые ООО «Волжские тепловые сети», будет АО «Лаборатория Цифрового развития» совместно с ООО «МРЦ».
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе «ВТС», принимать потребителей будут на проспекте им. Ленина, 73 и улице им. Космонавтов, 12. Уточнить информацию всегда можно по электронной почте (teplo34@astrc.ru) или по номеру: (8442) 32-60-00. У волжан изменится номер лицевого счёта для оплаты, а также адрес личного кабинета – lk.vdkenergo.ru/login. Уведомление с логином и паролем дополнительно направят каждому потребителю лично.
Но при этом банковские реквизиты ООО «Волжские тепловые сети» для оплаты услуг остаются прежние, поэтому при получении новых квитанций нужно будет сравнить их с прежними, чтобы мошенники не смогли воспользоваться ситуацией и обмануть горожан.
Кроме этого, жителей просят принять участие в процедуре сверки данных, необходимых для начисления платы. Волжан просят отправить единый лицевой счет ГИС ЖКХ, последнее показание индивидуального прибора учета горячей воды, номер и серию прибора учета и дату последней поверки.
Добавим, за февраль горожане получат квитанции от «Расчётного центра Волжский», а в апреле – уже от нового агента.
жителей просят принять участие в процедуре сверки данных, необходимых для начисления платы. Волжан просят отправить единый лицевой счет ГИС ЖКХ, последнее показание индивидуального прибора учета горячей воды, номер и серию прибора учета и дату последней поверки
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=78079 Вы серьёзно? Может вы уже наконец-то начнёте свою работу работать сами? Мягко говоря, задолбали ваши новшества и изменения. Сначала били в грудь себя, когда вместо 4-5 квитанций стала одна, потом, забыв про это, вернули уже 8 штук, а теперь постоянно что-то меняют и совершенствуют. Просто хорошо работать не пробовали? Хватит уже улучшений во всех областях и отраслях, дайте вздохнуть и понять: мы еще живы, мы еще радоваться этой жизни можем!
Кроме этого, жителей просят принять участие в процедуре сверки данных, необходимых для начисления платы. Волжан просят отправить единый лицевой счет ГИС ЖКХ, последнее показание индивидуального прибора учета горячей воды, номер и серию прибора учета и дату последней поверки.
Куда, на деревню дедушке?
Как всегда, все через пятую точку.
"Волжан просят отправить единый лицевой счет ГИС ЖКХ, последнее показание индивидуального прибора учета горячей воды, номер и серию прибора учета и дату последней поверки"
так бы и сказали, что у них полетел сервер и навернулась база
База - собственность старого расчетного центра.
Передавать ее новому обязанности нет.
Оба адреса в старой части, как всегда, очень удобно для потребителя.
"просят принять участие в процедуре сверки данных".
У меня нет такой обязанности
Кто помнит процедуру уведомления об обновлении логина и пароля прошлый раз?
А зачем нужны «агенты по начислению и сбору платы за услуги горячего водоснабжения и отопления, предоставляемые ООО «Волжские тепловые сети»?
Почему бы на платить сразу по реквизитам поставщика «Волжские тепловые сети», указывая при оплате назначение платежа.
Платите как вам удобно.
Но проводить начисления, общаться с населением и печатать квитанции кто то же должен. И не всегда для этого выгоднее нанимать людей, обычно выгоднее нанять организацию, которая возьмёт на себя все проблемы, а ВТС будет заниматься своими непосредственными обязанностями.
Комменты закрыли по теме дефолта? Что там высокие писюны решили, будет снижение ставки, или нет? В принципе им конечно пох на тех, кто им казну пополняет, но она напрямую зависит от тех кому пох на них)
На году 2 раза проверяют счетчики горячей воды,плюс все бумаги по поверки у них .Что разучились работать.Я не собираюсь что то передавать на зто есть наше МЖКХ.ПУСТЬ потрудятся и узнают как зарабатывать зарплату
Есть Квител, там пусть сами и обновляют лицевые счета. А мы потом по платежкам сверим.
Опять сделали новую лазейку для машейников что бы левые квитанции прислать, кто будет грузиться сверять, а пожелые люди как?
На людей все свои проблемы перекидывают, это чей то бизнес воровской.
Воронин вообще не рулит, хотябы вникал что у него в городе происходит, все деревья срубил и доволен.
Ну какой может быть искусственный интеллект в России, если у людей ума НЕТ? Вы ничего не можете. Ни собрать данные ЖКХ, ни организовать транспортное обслуживание в городе и области, ни организовать вывоз мусора, ни построить парковки., ни убрать дворы, т.к. нет дворников. Вы ничего не можете. Страна импотентов..
Чиновники, канторы, они очень любят что бы около их кабинетов стали очереди на прием с челобитной, а они вас отфутболили туда сюда, то справка не такая, то не это принесли, то печать плохо видно и тд и тп !!!
Кто квитанции за февраль видел? Они без адресов! Кто говорил, что все будет хорошо?
Да и цена кубометра вместо 134 руб в декабре, в январе и феврале 174 руб.
А что у нас уже произошло повышение цен.? В декабре куб горячей воды стоил 158,53 ,а в январе и феврале предъявлено за оин куб.горячей воды 174,06, А кто давал распоряжение по поводу увеличения оплаты за потребление горячей воды.или так,что хоитм то и творим народ считают дураками.всё равно не поймут Вот так и живём
А кто пробывал зайти в лич.кабинет? Логин и пароль не соответствует.Лажа какая-та.
Как зайти в этот vdkenergo? не подходит присланный ими логин и пароль.
Два дня тычу логин и пароль ничего не получается неужели нельзя что бы уходящая организация все данные передала новой организации у кого вопросы те обратятся. А то весь город собирают в одном месте. тогда делайте приказ что бы нас с работы отпускали для этого.
И что тогда получается, так как данные в онлайне не передать, нужно будет ехать в их контору и занимать очередь из несколько тысяч человек (армия бабулек туда по-любому хлынула))). Ясно понятно.
Открывается новая кормушка для очередных " нахлебников " залезть в наш карман и на наши плечи потребителей . Похоже количество поживиться на халяву растёт не по дням, а по часам . И нам потребителям достанется кормить УВЕЛИЧЕННЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТАТ дармоедов и платежи возрастут не обоснованно . Когда только прекратятся эти безобразия ?!
А если не передавать данные, то что? Придёт следующее извещение в котором будет начислен счет оплаты за горячую воду по нормативу? Потому что данные по счётчику не переданы.
Новый распильный агент появился,САЙТ НЕ РАБОТАЕТ НА ТЕЛЕФОН ИЗ ПИСЬМА ОТВЕЧАЮТ КАКИЕ - ТО НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ЛЮДИ!!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ, ПОЧЕМУ НАША МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ СИДИТ СИДНЕМ НА ЖОПЕ И НЕ РЕШАЕТ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ, ОПЯТЬ ЖИТЕЛИ ГОРОДА БУДУТ СТРАДАТЬ ОТ ХАЛАТНОСТИ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ
Предлагаю написать единое обращение по произволу с квитанциями, главе города, губернатору, и в администрацию президента, НАД НАМИ ПРОСТО ИЗДЕВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!! ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ МОЛЧИМ??????
зашел на сайт новый который они написали, для входа нужен не логин как они написали, а электронная почта, вопрос как тогда заходить с этими временными их логинами и паролями на свой личный кабинет?))) и второе чем нам голову ломать с отправками данных и подтверждений, что реально нельзя самим все это переотправить, мы живем сейчас в мире интернета, создали новый сайт перенесите туда все с другого)))
Лучший комментарий дня:
+0 Автор: Светла.
Это все хорошо. Когда рейд по мотоциклам? Под ...
Худший комментарий дня:
0 Автор: Светла.
Это все хорошо. Когда рейд по мотоциклам? Под ...
$ 85.57
€ 93.61