Вакансии

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение
Распечатать новость

Это фотографии отделений городской детской больницы, расположенной в больничном городке. Их сделали мамы, которым не посчастливилось попасть туда вместе со своими детками.

На стенах ободранные обои. Отбита либо отсутствует плитка в санузлах и около раковин. Линолеум в палатах отходит от пола, а в некоторых из палат даже нет плинтусов. Ночью у раковин, поговаривают побывавшие на лечении в горбольнице, собираются мокрицы и тому подобные насекомые, а сами раковины подперты палками, чтобы не отвалились совсем. Состояние сантехники также вызывает опасения. Трубы старые и прогнившие. Система вентиляции зияет дырами. Именно в таком состоянии находятся палаты хирургического (!) и терапевтического отделений.

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

«В таких условиях лечат детей, будущее нашего города и страны в целом. В таких условиях очень сложно находится морально и сложно выздороветь, поэтому многие родители выписываются, не долечив детей до конца, под свою ответственность и дальнейшее домашнее лечение и уход. Считаем, что таким вынужденным пребыванием в таких условиях нарушаются права наших детей на надлежащее медицинское обслуживание в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 1993 г. N 5487-1 Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. А так же не соответствие состояния больницы с п.4 ч.I СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58)».

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

Именно под таким обращением в прокуратуру и другие инстанции, призванные отвечать за здоровье и благополучие населения страны и Волжского в частности подписались почти 100 волжских матерей.

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

Многие из чиновников не посчитали нужным даже ответить на обращение молодых мам (Уполномоченный по правам ребенка в Российской Федерации Павел Астахов, чиновники Роспотребнадзора по Волжскому, Среднеахтубинскому и Ленинскому районам, депутат областной думы Анатолий Бакулин от фракции «Единая Россия»). Другие же, по привычке, спустили данное обращение вниз по инстанциям. Из аппарата Президента России письмо по сложившейся традиции было направлено в областную администрацию, из региона в местную мэрию, где его отписали начальнику управления здравоохранения и социальной политики Иосифу Шульману.

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

Иосиф Романович в своем ответе волжским мамам не стал отрицать, что здание детской больницы нуждается в ремонте: «В условиях сложной финансовой ситуации администрация прилагает серьезные усилия по улучшению условий для маленьких пациентов городской больницы. Так, в течение последних 3 лет в городской детской больнице проведены: замена системы отопления, системы противопожарной безопасности, ремонты медицинских помещений (операционный блок, отделение реанимации, процедурные кабинеты, хирургическое отделение), общестроительные и электромонтажные работы… Санитарно-эпидемиологическое состояние отделений больницы соответствует нормативам, что подтвердила плановая проверка Роспотребнадзора летом 2011 года. По фактам, изложенным в коллективной жалобе, 16 декабря 2011 года проведена внеплановая проверка специалистами Роспотребнадзора, которая не выявила нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства».

Это письмо, которое мы цитируем, за подписью замглавы администрации Раисы Фискиной, датировано 26 декабря 2011 года. А уже 12 января 2012 года мамы волжского получили ответ из городской прокуратуры, в котором (цитируем отдельные места):

«Проведенной проверкой установлено, что в нарушении п.3.6. приложения №1 СанПиН 2.1.3-2630-10, норматив площади на 1 койку составляет в среднем 3-4 кв.м. при нормируемой 7 кв.м. и 12 кв.м. в палатах с круглосуточным пребыванием матерей с детьми; набор помещений клинико-диагностической лаборатории, расположенной в больнице не соответствует санитарным требованиям по работе с микроорганизмами 3-4 групп патогенности и возбудителями паразитарных заболеваний (п.2.3.7. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности и возбудителями паразитарных заболеваний»).

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение

Также в нарушение п.3.3 раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10, набор помещений и организация операционного блока в хирургическом корпусе не обеспечивает поточность технологического процесса и не исключает возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности.

Вопреки требованиям п.4.2, п.4.3, п.4.4, п.4.5, п.11.14 раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10, общий ремонт помещений больницы не проводился более 15 лет, для больных (в том числе боксы), санузлы, санитарные комнаты, моечные, игровые комнаты, кабинеты приема врачей, лечебные и диагностические кабинеты, кабинеты УЗИ, помещения автоклавных, помещения ФТО, производственной аптеки, санпропускников, процедурные, перевязочные, санитарно-бытовые, подсобные помещения, коридоры, лестничные марши хирургического корпуса и поликлиники №1 (включая ступени), помещения клинико-диагностической лаборатории МБУЗ «Детская городская больница» имеют значительные дефекты отделки стен, пола, потолков (выбоины, трещины, щели, отслоение штукатурки и пр.), следы подтопления на стенах, потолках, дефекты отделки оконных рам, подоконников, дверей, других столярных конструкций, которые незамедлительно не устраняются, что не позволяет качественно проводить уборку моющими и дезинфицирующими средствами.

В палатах хирургического корпуса, в части палат соматического корпуса и 1-го отделения, на полу под раковинами, так же между стенами и ступенями лестниц, между плинтусом и стенами в палатах и коридорах в хирургическом корпусе имеются дефекты межэтажных перекрытий, что является нарушением п.3.19 раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10.

В нарушение п.5.6. раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 в предоперационных, процедурных, перевязочных, стоматологических кабинетах, палате реанимации не установлены умывальники с кистевым (бесконтактным) управлением.

Также допущено нарушение п.8.7, п.8.8 раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10, т.к. часть мебели в палатах (кровати, тумбочки, столы, стулья, кушетки), кабинетах, коридорах имеет значительные дефекты отделки, в части лечебных кабинетов используется мебель с тканевой обивкой, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции».

Выходит, что проверка проведенная Роспотребнадзором 16 декабря, как отвечала в своем письме Раиса Фискина, ничего не нашла, а проверка, проведенная прокуратурой, спустя две недели вопреки этому обнаружила массу нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. Либо это больница за такой короткий срок пришла в состояние полного упадка, либо глаза у проверяющих разные. Поверить, что в двухнедельный срок в горбольнице наступила такая разруха, о которой в своем заключении написал прокурор невозможно. Вывод один – районному Роспотребнадзору, который ни раз и ни два по документам проводил проверку просто невыгодно замечать все эти многочисленные нарушения. А если это так, то вопрос нужно уже ставить по-другому. О должностном соответствии сотрудников Роспотребнадзора, проводивших эти проверки и привлекать их к соответствующей ответственности, согласно действующего (не санитарно-эпидемиологического) законодательства.

Чего ждем? Вспышки инфекции?

Новости по теме

В Волжском от пневмонии умер годовалый ребёнок

Четверг, 23 февраля 2012, 14:21:32
100 волжских матерей пожаловались в прокуратуру на местное здравоохранение 9.7 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 145):
Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 14:38:38

Шудьмана на мыло!!

Пользователь не авторизованПросто реплика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 14:53:09

Позорище-то какое!
... а в это время господин Пыльнев Е.А , председатель городской думы (политическая партия "Единая Россия") направляет полтора миллиона бюджетных рублей на приобретение новой "Тойоты". Для себя. Ну, а детская больница, а дети... Что дети? Не свои же...

Друзья! Все на выборы! Отдадим свои голоса за кандидата в Президенты от партии власти - партии "Единая Россия".

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 14:59:16

это позор партии власти!

Пользователь не авторизованЧитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 15:12:18

Цитата:
"Вопреки требованиям...СанПиН... ремонт помещений больницы не проводился более 15 лет... значительные дефекты отделки стен, пола, потолков (выбоины, трещины, щели...)".

ДАЕШЬ СТАБИЛЬНОСТЬ!

Пользователь не авторизованАфанасьеву в тюрьму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 16:16:09

необходимо срочно-,воровство процветает .

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 16:18:42

Для справедливости: Афанасьева 2 года у власти, а никак не 15...

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 16:24:05

Зато на выборы денег не жалко и на себя любимых .

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 16:51:10

Вот что интересно, а главврач сам задумывался о том, что из его больницы потоком дети переходят в инфекционку?? или он таким образом обеспечивает поточность пациентов, а то не дай Божи застроится без дела инфекционка??? Или до такой степени наср...ть на все, лишь бы денюжка в кармане была?

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 17:01:48

глав.врач там Попов и работает он с 1972.г этому дедушке уже давно пора на пенсию, в больнице насажал своей родни вот и беспредел творят, меня возмущает сэс, роспотребнадзор КУДА СМОТРЯТ. А Попов ну ведь никудышний руководитель, 15 лет не было ремонта ну это как назвать, да согласна финансирование страдает но ведь можно было бы за все годы хотябы поэтапно делать ремонт для поддержания.ПОЗОР

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 17:31:00

С СЭСом - отдельная песня, "туда даже и соваться не суйтесь, все куплено и никому ничего не докажете" - это самая первая реплика, которую выпустили люди, изнутри знающие всю эту "кухню". Ведь если в больнице делать смывы со всех поверхностей, как положено при проверках - парк юрского периода нервно будет курить в сторонке...

Пользователь не авторизован\\\\\\\\\\\\\\
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 18:19:49

" ДАЕШЬ ПЫЛЬНЕВУ КАМРИ "

Пользователь не авторизованбешеная мамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 18:52:31

а наши дети пусть с на тот свет отправляются.....а че им, они для вершков чужие......Зато администрация будет на новых авто ездить...ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!!!! ПОЗОР ЧИНУШАМ!!!!!!!!

Пользователь не авторизованудивляюсь я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 20:28:03

и на что рассчитывали г-жа Фискина и остальные подписавшиеся под отписками? То что в больнице действительно все в порядке? И у всех кто там лежал массово развилась паранойя и проблемы со зрением? и лечебные учреждения и должны находиться в таком состоянии? Поразительно как то все это....о чем думала эта женщина, "мать" то же наверное, когда подписывала этот документ и вообще она там была и все это своими глазами видела? Нужно устроить прямой диалог с администрацией, мож там тоже какая зараза завелась и всем им зрение попортила?

Пользователь не авторизованЭтих уё...ков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 20:41:06

и мэршу к ответу ,наши дети страдают от их не померных аппетитов, ган.....ны!

Пользователь не авторизованлежали там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 20:46:18

там уже вспышка есть. Лежали там недавно, подхватили какую то заразу, причем кто там лежат, все в одинаковыми симптомами потом мучаются - высокая температура, понос и рвота. Причем и у детей и у взрослых. Врачи говорили, что я неправильно кормлю своего ребенкаSmile)))) от растишки мол понос. НО! Растишку то мы ели и до больницы и когда здоровые были.....да и взрослые то не едят растишку....

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 20:48:42

Афанасьеву и всех тех кто ответственен за данную халатность к уголовной ответственности надо привлекать.и не важно скаолько чиновник у власти.как взятки брать,так она сразу научилась.а тут оказывается просто руки не дошли........

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 20:51:50

кстати,я лежала там чуть больше года назад и ходили подрядчики.которые должны были делать ремонт.правда я лежала в 6 отделении.вот интересно.был ремонт или уплыли денежки?????!!!!!!!!

Пользователь не авторизованоксане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 20:59:29

чем просто тут лясы точить необходимы конкретные действия ,пикеты ,демонстрации,Афанасьева сама не уйдет и провоохранители местнынес ней завязаны.

Пользователь не авторизованподряд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:04:56

А толку от них? на сайте контрольно-кассовой палаты есть отчет от 2008-9 года, по этому отчету в больнице самый высокий процент заключения госдоговоров на ремонт и самый большой процент нарушений этих договоров в части: нарушения в регистрации договоров, не соблюдение сроков поставок и выполнения работ подрядчиками. а так же были случаи, когда пытались что то сделать в обход мупзаказаSmile)))) во время за руку поймали. Дело еще в том, что когда поставщики или подрядчики не выполняют условий по контракту, но они платят пени.....так что данная схема очень смахивает на отмывание денег.

Пользователь не авторизованkoshkamurka2005
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:11:44

Наконец-то об этом заговорили.Была там последний раз 15 лет назад.тогда этот ужас только начинался.Сколько детей прошло через эту больницу и родители столько лет молчали.Что там говорят сторонники Путина-стабильность и процветание?Вы правы-больницу разваливают стабильно !Не дай бог попадёшь туда лечиться,так и будешь думать,как живым вырваться!

Пользователь не авторизованБыла там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:14:47

удивляюсь я писал(а):
на что рассчитывали г-жа Фискина и остальные подписавшиеся под отписками? То что в больнице действительно все в порядке?

Да ни на что не "рассчитывали", просто закрыли глаза на проблемы больницы... Так проще... И потом, своих детишек они там НЕ лечат!

Пользователь не авторизованСсылку в студию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:16:08

подряд писал(а):
А толку от них? на сайте контрольно-кассовой палаты есть отчет от 2008-9 года, по этому отчету в больнице самый высокий процент заключения госдоговоров на ремонт и самый большой процент нарушений этих договоров в части: нарушения в регистрации договоров, не соблюдение сроков поставок и выполнения работ подрядчиками. а так же были случаи, когда пытались что то сделать в обход мупзаказа

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:17:39

добавлю, где-то полтора месяца назад, знакомая обратилась ко мне с просьбой примкнуть к группе людей, собирающих средства для ремонта этой больницы. мне конечно не жалко для детей-то, но меня возмущает: я мало налогов плачу нашему государству? или их хватает только на команду пу???

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:18:18

Медучреждения давно пора передать в подчинение Минздраву. Больше порядка будет.

Пользователь не авторизованкошкемурке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:19:10

эту проблему не однократно поднимало и местное тв, но им тогда местное руководство ответило тем, что типа здание самой больницы настолько старое, что НИ ОДИН подрядчик не берется за нее.....странно как то, систему отопления взялись и сделали, здание вроде не рухнуло, в кабинетах врачей стоят стеклопакеты и кондиционеры - тоже не рухнуло от этого. А вот если подрядчик возьмет мешок шпаклевки и тупо позамажет все эти дыры в стенах покрасив их краской, или не дай боже осмелится перестелить линолеум и прибить на место плинтуса, или поменяет плитку в санузлах - то несущие конструкции не выдержат и РУХНУТ. Smile)) РЖАЧЬ ДА И ТОЛЬКО. Бред сивой кобылы, уважаемые господа на мягких кожаных креслах!!!!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:24:08

поправочка: на мягких кожаных креслах не господа, а ...пы

Пользователь не авторизованГорожанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:30:59

Правильно сделали, что ничего не дали. Это как в бездонную яму. Если посмотреть сколько туда денег выделялось, выделяется и властью и спонсорми- можно просто опупеть. Мне интересно почему главврача не проверяет прокуратура и пр. На момент целевого использования средств.

Пользователь не авторизованЕлене Валентиновне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:32:34

Многоуважаемая Елена Валентиновна!
Вы пишете, что посетители сего сайта люди "злые", что возводят они понапраснину на Главу нашу - незабвенную Марину Робертовну Афанасьеву, что она "не такая", как о ней тут рассказывают... Искренне рады разделить с Вами Вашу убежденность, однако... Чрезвычайно интересно, что Вы скажете по существу поднятой здесь темы?
Какова реакция председателя гордумы Пыльнева Евгения Александровича, единоросса, и, как положено при такой партийной окраске, ревностного борца за народ, за здоровье подрастающего поколения?
Каково понимание ситуации Бухтиной Татьяной Петровной, руководителя постоянной депутатской комиссии, в чьем ведении находятся вопросы здравоохранения?
Право же, крайне любопытно. Отмолчимся? Отпишемся? Или что?

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:33:17

Ну что все высказались?А теперь как долго мы будем терпеть этот бес предел со стороны Афанасьевой и кучки проворовавшихся депутатишков.ведь не только в этой больнице бардак но и во всех остальных детских учреждений города.Давайте в понедельник к 08.00 утра у администрации собирёмся .

Пользователь не авторизовангорожанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:34:55

"знакомая обратилась ко мне с просьбой примкнуть к группе людей, собирающих средства для ремонта этой больницы". это что за группа то такая? и сколько ж надо денег насобирать на капремонт???

Пользователь не авторизованпроблема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:45:15

пора уже сюда писать, иначе вообще утонем в этом беспределе http://www.stopcorruption.ru/parner.htm

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:53:51

Сообщаю, что никто из подписавшихся не собирал и не будет собирать деньги на ремонт больница - это прямая обязанность администрации и ее комитета здравоохранения. Ну а для них отдельно скажу - а ряха у вас не треснет, если мамки и родители еще и на ремонт муниципальных объектов здравоохранения будут ходить деньги собирать, а вы их потом по карманам рассуете, в очередной раз??????!!!!!!!!!!!!!!!! Мы и так за СВОЙ СЧЕТ делаем ремонты в садиках, школах, еще и тут нам раскошелится?? А может ЭТО ВЫ займетесь прямыми своими обязанностями и САМИ организуете ФОНД СБОРА ДЕНЕГ на кап ремонт детской больницы, как это было предложено НАМ????? Вот и ходите по крупным организациям и "присасывайтесь" к ним, а так же к местным депутатам. А мы потом ПРОВЕРИМ ВАШУ РАБОТУ и в случае хорошего исхода поставим вам ЗАЧЁТ и оставим ВАМ ваше кресло!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:59:35

по Астахову: это существо умеет только после драки шашкой махать, и то, как показывает практика - безрезультатно
smalecs\'у: кажется недели 2-3 назад уже было "сборище" возле адм. города в составе меня в нерабочее(!) время. извините уж, я в 8 часов денежки зарабатываю, и блаблаблальщикам типа Вас, рекомендую в рабочее время заниматься тем же самым!
проблем\'е: может хватит уже писаниной заниматься? пора бы и начать уважать себя. Вы что, думаете рука руку не моет???
к размышлению: вчера по воле судьбы оказался в Волгограде по ул. Дегтярёва, 6 (общага). у входа горделивая табличка:Этот двор отремонтирован при поддержке партии Единая Россия. Табличка свежая, это самое новое, что смог увидеть мой глаз в округе. К сожалению моему, да и думаю жителей двора тоже, не нашлось там ничего того, что можно вообще отремонтировать. Ни качелей, ни детской площадки, ни оград никаких, ну ничего кроме дороги вдоль дома, и та чищена (читай: укатана) шинами авто. Что ремонтировали? не понятно. И так везде и всюду!

Пользователь не авторизованkoshkamurka2005
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 22:07:11

Ну к Бакулину ходить-только время терять,гад ещё тот.Ни разу не видела ни статей,ни репортажей-поэтому не знала,что кто-то уже бьётся за это.Дети не болели,поэтому не столкнулась с этим адом.Поддерживаю полностью всех неравнодушных!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 22:09:45

Господа хорошие, какие будут предложения по данной проблеме? Что еще сделать и как сдвинуть с мертвой точки? "тихо, буз шума и пыли?" (с)

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 22:10:54

"тихо, без шума и пыли?" (с) читай: без лишних эмоций, конструктивно и эффективно.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 22:19:24

предлагаю создать инициативную группу, при поддержке администрации сайта. Желательно людей действенных, а не таких как "давайте в 8 утра администрацию города атакуем"

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 22:21:48

хорошо, а дальше что?

Пользователь не авторизован%0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 22:34:42

Повторюсь!!! Единая Россия не имеет никакого права указывать принадлежность партии к тому что реконструируется или делается - так как делается все это на общебюджетные средства а не из их кармана!!! Двуличные лицемеры!

Пользователь не авторизованрожа у Шульмана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 22:49:14

вы видели? С таким лицом и в здравоохранение,не считайте меня антисемитом,ног мэр еврей,Фискина ,Шульман и т.д. по моему это перебор

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 22:51:45

Я со своими детьми лежала несколько раз в этой больнице в разных отделениях. УЖАС. После последнего раза для себя решила не поедем туда больше. Даже если скорая предлагает лечь в стационар спрашиваю куда повезете, если туда, то отказываюсь. Мне вот интересно, почему именно эта больница в таком запущении? Такое ощущение, что лишь она одна в городе не финансируется вовсе. Власти не задумывались о смене руководства этого учреждения? Более того, там проблема не только с внутренней отделкой, там само здание трещит по швам!!! И стоило строить такую огромную поликлинику напротив техномаркета, в которой половина площади не используется, если детская больница разваливается?

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 23:21:07

А чо только детская больница? Зайдите в полуклинику БСМП в том же больничном городке. Такое ошчушчение, что Сталинградская битва не окончилась. В стенах пробитые штробы, дыры, полы проваливаются, электропроводка по наруже вся. Вообще ужОс!
Зато Шульман премии отхватывает как лучший медицЫнский манагер. Не ну фамилиё такое. Обязывает, панимаишь ли.
В октябре пришлось посетить полуклинику в Махачкале. Хворь одолела в командировке. Там полуклиника ну как в Германии. Евроремонт, современное оборудование, и всё БЕСПЛАТНО!, т.е. по полису. Не взирая на национальность. Вернулся на долечивание в нашу полуклинику в БСМП и чуть не помер от ошчушчения полной разрухи. За што нам такое счястие в виде шульмана? Чем мы провинились? Где у нас ОБЭП, прокуратура? Чем занимаются сии структуры?
Почему в наших мед.учреждениях всё за деньги? Почему мы не можем получить мед.услуги в соответствии с законом по полису ОМС? Почему должны дополнительно платить? Меня, например, направили в полуклинику ВТЗ на УЗИ. Прихожу, предъявляю полис, а там просто посмеялись и сказали, што можешь засунуть свой полис глубоко в свою ...... сумку. И сказали, что все диагностические процедуры только за деньги. И это не смотря на то, что согласно закона эти диагностические процедуры типа рентгена и узи должны выполняться по полису, т.е. бесплатно. Нормально это? Почему поликлиника, которая проходит по спискам медучреждений входящих в программу ОМС берёт деньги за диагностические процедуры? Или она сначала берёт деньги с пациентов, а потом ещё и со страховых компаний?
Показать комментарий полностью

Чем дальше живу те больше возмущаюсь. Путинская вертикаль панимаишь. Sad

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 23:36:58

Что за дикость! Ну там можно было все это элементарно замазать и закрасить. Специально что-ли дыры выращивают, чтобы стены ветшали до конца. Чтобы больницу скорее закрыли насовсем. просто непонятно, как такое можно было допустить. Что ослепло что-ли руководство детской больницы. Денег нет ни у кого на ремонт? Где же ЕДРо его мать! Ну зато волжские единоросы с телекамерами, музыкальным грохотом и важными речами перед двухлетками и их мамашами во дворах десять качелек и столько же горок поставили... Благодетели! Слава Единой России! .

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 23:41:53

Обыватель писал(а):
Где у нас ОБЭП, прокуратура? Чем занимаются сии структуры?

Чем,чем...кафэшки проверяют
Зато ,когда обратились с предложением -чем помочь- услышали от зав.отделения- буквально следующее-отремонтируйте МОЙ КАБИНЕТ.Правда это было года 3 назад- все были в ауте.На фоне Волгамоллов,Планетлет...-детская больница -вот оно-БЛЕСК И НИЩЕТА.-куртизанки отдыхают....

Пользователь не авторизованТоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 23:47:19

Смотрю на фото- диву даюсь: привести в нормальное состояние: прошпаклевать, отштукатурить, покрасить, линолеум перестелить - копейки. Для нормального хозяина дело пары недель максимум. Плюс спонсоры: у многих директоров есть дети- внуки. Было бы желание. А тут по ходу один пофигизм.

Пользователь не авторизованАнтимсимиту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 23:52:12

Что, опять "Бей жидов, спасай Россию" ! Не поможет. Это уже проходили. .Попов - русский и сидит не два года, и по-моему, даже не 15 лет, а больше. Чего же он чисто по-русски не засучил рукава или хотя бы не привлек спонсоров? Антисимит-ариец! Ты по делу говори и по делам людей оценивай. Но не надо друг на друга травить по национальному признаку. Потому что ты сам за еврея сойдешь, или за другого нацмена и получишь от своих соплеменников, мало не покажется. Хуже если еще твои детки или внуки не блондинами родятся. Тоже могут за евреев сойти. Если драка начинается, то свои же своих бьют не редко, просто личико им ваше не понравится, или одежка или слово...

Пользователь не авторизованЛола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 00:07:41

А еще едросы, ой,извините, Народный фронт, вместе с Пыльневым и мэром устраивают непонятные праздники для опекунов и многодетных. Собрали сегодня в "Дубраве",песни,пляски, слова о любви к детям и о счастье жить в этой стране, призывы голосовать за сильное государство.Ну а напоследок,чтобы проголосовали как надо - каждому продуктовый наборчик(колбаса,коньяк,сгущенка, корока конфет и зефира) и газеточка за Путина. Некогда нашим властям такой ерундой заниматься - латать дыры.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 00:23:35

Лола писал(а):
Народный фронт, вместе с Пыльневым и мэром устраивают непонятные праздники для опекунов и многодетных


ну вот, а меня снова не позвали)))) как же я без колбасы то с коньяком...!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 00:24:45

Елене Валентиновне писал(а):
что возводят они понапраснину

1.попробуйте съездить в другие государственные и муниципальные лечебные учреждения, причем как области (того же Волгограда (безусловно, не все)), так и страны (есть, конечно, и исключения). Роспотребнадзор не находится в ведении города - это ФЕДЕРАЛЬНАЯ служба.
Читательница писал(а):
ДАЕШЬ СТАБИЛЬНОСТЬ!

2.да уж, разместить фотки из этой больницы, а также из других учреждений как лечебных, так можно и детских, например, параллельно на фотке кого-нить из чинуш на фоне его особняка и очередной рабочей иномарки - и любимый лозунг под ними "мы - за стабильность!" - классный пиар получится.
3.решение проблемы Роспотребнадзором - это фантастика - в нашем городе еще ни разу не удавалось расшевелить (сподвигнуть) эту организацию хоть на какие-то решения - за мусор они не отвечают, за санитарные нормы - не отвечают, теперь и здесь нарушений не нашли. Тут, может параллельно саму организацию Роспотребнадзора проверить пора!
4.Молодцы, что не оставили как есть, и что родители пожаловались неоднократно - спасибо хоть прокуратура время от времени радует своими действиями. Впрочем, конечный результат, в настоящее время, по-прежнему еще не достигнут! Удачи вам в нелегкой борьбе с чиновниками!
Обыватель писал(а):
Или она сначала берёт деньги с пациентов, а потом ещё и со страховых компаний?

Показать комментарий полностью

сейчас все чаще сталкиваюсь с тем, что сами страховые компании бывают рады помощи в виде информации от пациентов по таким вопросам - например, в прошлом году одно лечучреждение отказало в медпомощи - обратился пациент ко мне - я позвонил в страховую - через пару минут мне перезвонили - сходил с пациентом в лечучреждение с его бумагами и маленькой "напоминалкой" из страховой (и твердой просьбой перезвонить - сказать, отказали ли, тогда они ими сами займутся) - с тех пор пациента бесплатно обслуживают по полной программе, предусмотренной полисом. Аналогично со стационарным больным - объясняли ему, что все за деньги, но стоило мне, присутствуя при этом, заикнуться о правовом основании подобного подхода, и обратиться к руководству за разъяснениями - сразу же отпала надобность у него в оплате 99% лечения. Так, что лучше уточнять, что за оплата, откуда взялась.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 01:09:01

Лола писал(а):
каждому продуктовый наборчик(колбаса,коньяк,сгущенка, корока конфет и зефира)

Мало дали?
А слабо было из принципа(вот вам ,мол, Едросовские морды-ваши подачки)- от пакетика отказаться?

Пользователь не авторизованПланеталето
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 09:23:57

Разруха везде.И больницы, и в школах тоже самое, все поддерживается уборщицами, да дворниками - подкрашивается.И всем нравится - все за стабильность, да уж лучше революция

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:01:49

мое мнение такое - что в том, что происходит с больницей виноват главврач, вместе с заведующими. Что это такое?? На предложение помощи ответ "отремонтируйте мой кабинет"!!!! Вот оно и все руководство, сделайте МНЕ, МОЕ, и т.д. А че б не ответила "поменяйте линолеум, а то дети об него спотыкаются, плитку в санузле....."??? ВСЕ под себя...самим то приятно по таким палатам ходить да осмотры проводить?

Пользователь не авторизованмимокрокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:04:30

если главврач не менялся и тот же о котором я думаю то толков не будет. я слышал о нем только негатив от сотрудников.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:06:57

я думаю, если было бы ЖЕЛАНИЕ делать свою работу хорошо и радеть за свою больницу - и спонсоры бы нашлись, и подрядчики. Тем более, насколько мне известно, спонсорская помощь не облагается налогом. НЕТ ЖЕЛАНИЯ - НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. Помните профессор Преображенский: "если в своей уборной я буду мочиться мимио унитаза, и тому же примеру последуют Борменталь, Зина - у меня в уборной настанет разруха"....

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:16:10

мимокрокодил писал(а):
если главврач не менялся и тот же о котором я думаю то толков не будет. я слышал о нем только негатив от сотрудников.


а что, если врач такой старенький - его и на пенсию нельзя отправить?? Может пусть он отдохнет уже от своей бурной деятельности??

Пользователь не авторизованСлава Путину!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:24:48

За то что наши дети растут в отличных условиях!

Пользователь не авторизованм.р.а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:27:26

Что вы тут взьелись?Ну не хватает у города денег,потерпите пожалуйста.

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:34:28

Мда.. после таких фото очень странно видеть толпы на митингах за Путина.. как-будто они живут в Зазеркалье...
Нас стали более лучше лечить............

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:34:57

2м.р.а
лет эдак 50 еще да?а потом глядишь и не надо ниче на ремонт выделять будет.больница сама развалится

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:41:36

м.р.а писал(а):
Что вы тут взьелись?Ну не хватает у города денег,потерпите пожалуйста.

у вас такое полное попадание по инициалам?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:42:13

м.р.а писал(а):
Что вы тут взьелись?Ну не хватает у города денег,потерпите пожалуйста.


конкретно в цифрах - сколько еще потерпеть надо? год, два, а может быть еще лет 10, пока сама больница не сложится карточным домиком и не погребет под собой всех там находившихся??? И еще вопрос, а куда делась новая больница(центр) детская на пл. Труда?? Где там залит фундамент?? Под ИДЕЕЙ что ли?? или на бумаге? А ведь сколько федеральных средств на это было веделено, шо?? снова не хватило?? 50 с гаков лямов не хватило даже на фундамент???

Пользователь не авторизованКредитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:51:34

и действительно, чегой то мы тут въелись то?? на ровном месте. ну нету денег, постояли поорали и пошли....на выборы за Путина, за светлое будущее....оно такое.....с обшарпанными стенами, отвалившейся штукатуркой и заразой!!! Конечно мы потерпим!!!! и будем и дальше верить в светлое будущее и чудо... А дети......да посрать на них...еще нарожаем!!! и в вашу больницу привезем, инфекцию то надо и дальше разносить....что бы работа все медикам была.

Пользователь не авторизованЛола -?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:57:54

А зачем отказываться? Разве продуктовые наборы Путинята из собственного кармана оплатили? На агитацию и подкуп в регионы брошены миллионы. Это наши,народные деньги. Поэтому чего отказываться? Но то,что я проголосую за Путина, они не дождутся. Кстати, моя кошка их колбасу есть не стала. :-)))))))))))

Пользователь не авторизованм.р.а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:04:46

Очевидец писал(а):
конкретно в цифрах - сколько еще потерпеть надо? год, два, а может быть еще лет 10, пока сама больница не сложится карточным домиком и не погребет под собой всех там находившихся??? И еще вопрос, а куда делась новая больница(центр) детская на пл. Труда?? Где там залит фундамент?? Под ИДЕЕЙ что ли?? или на бумаге? А ведь сколько федеральных средств на это было веделено, шо?? снова не хватило?? 50 с гаков лямов не хватило даже на фундамент???
Еще пару лет и все будет хорошо,не наводите панику!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:05:21

smalecs писал(а):
Ну что все высказались?А теперь как долго мы будем терпеть этот бес предел со стороны Афанасьевой и кучки проворовавшихся депутатишков.

Вот интересная картина получается! Мэр о народе и справедливости заботиться депутаты за народ бьются, при этом спокойно сидят с фальшивыми дипломами в думе, не платят налоги и имеют предписания суда. Как же нужно неуважать себя, чтобы верить этим "слугам народным"

Пользователь не авторизован4567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:21:38

в этих больницах опасно лечиться!

Пользователь не авторизованПрокурору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:22:14

Как долго мы будем терпеть это ?Или нам всем вый ти на улицу ,протестовать против бессовестных властей?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:31:48

м.р.а писал(а):
Еще пару лет и все будет хорошо,не наводите панику!


эту панику надо было навести еще лет 5 назад! Жаль что только счас ее подняли. И не пытайтесь все это дело замять и успокоить народ сладкими речами и обещаниями. Вот когда начнутся реальные действия с отчетами - тогда и увидим, что все хорошо и нас слышит глухо-слепо-немощно-немая власть. А через пару лет у власти будет мра??? дико сомневаюсь в этом!!

Пользователь не авторизованм.р.а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:34:04

выбрали а теперь возмущаетесь,раньше надо было думать.

Пользователь не авторизован548789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:34:08

Девочки, доведите дело до конца ради деток!
Жалобы и прочее на Роспотребнадзор по Волгоградской области, кто уже был в этих стенах, все вас поддержат.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:40:44

м.р.а писал(а):
выбрали а теперь возмущаетесь,раньше надо было думать.

Smile))))о да!!!! счас главное найти крайнего, мол сами выбирали - ну конечно же мы крайние. Выбирали, а какого фига кучу всего понаобещали и фиг че сделали то?? Переусердствовали и не рассчитали силы и возможности? Только на увеличение содержания аппарата - силы есть, а на решение ПРОБЛЕМ города, ладно города, маленьких детей, которые и постоять то за себя не могут - слабо и сразу "денег НЕТ, сами мы не местные, а присоситесь к кому нибудь другому....а потерпите еще лет нннадцать, вот тогда ТОЧНО все будет ХОРОШО, ОБЕЩАЕМ!!" Вот теперь и нет вам веры! И фига-с два рты позакрываете - кляпов не хватит.

Пользователь не авторизованТатьяна Кенжебаева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 12:30:38

позор !!!!!!!!!!!!!!!!!! афанасьевой голову с плеч!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 12:54:11

Продолжайте продавать свои голоса,за деньги и пайку,бер ите открепительные и голосуйте,за тех кто с Вами как со стадом общается!!Больница по сосотоянию как раз показывают,что мы с Вами по их мнению заслуживаем!!И наплевать Фиськиной и Шульману на нас ,они разворовывают,а им за енто награды и гранты,выгодно еас голодными и нищими держать,проще управлять,боимся потерять зарплату и кусок хлеба,ведь Фискина и Шульман не ходят в енти сортиры и не принимают процедуры вместе с тараканами!!

Пользователь не авторизованкуцкцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 13:03:02

Вот тут почитайте: http://v102.ru/news/32051.html

Пользователь не авторизованм.р.а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 13:04:22

ну зачем так уж грубо молодой человек,продержаться всего 2года ,а там будет лучше.

Пользователь не авторизованделовая колбаса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 13:32:56

koshkamurka2005 писал(а):
Ну к Бакулину ходить-только время терять,гад ещё тот.Ни разу не видела ни статей,ни репортажей-поэтому не знала,что кто-то уже бьётся за это.Дети не болели,поэтому не столкнулась с этим адом.Поддерживаю полностью всех неравнодушных!

совсем не соглашусь с вашим высказыванием. Вы, наверно, и не ходили к Бакулину, раз так пишите. В 2010году он очень сильно помог нашему дет.саду, мы смогли оборудовать спортивный зал для детей и отремонтировать пищеблок. Все родители и сотрудники всю жизнь будут благодарить его за это, а другие депутаты просто нас игнорировали.
Что касается этой ситуации, то, конечно, это страшно. Жутко, что дети вынуждены находится в таких условиях. НО! Корень зла тут не ЕР и не Путин, как тут многие пишут. Больница эта финансируется достаточно(как целевыми средствами, так и из фондов депутатов), чтоб сделать там ремонт и создать нормальные условия, но вот с руководителем(главврачом) нужно действительно разбираться правоохранительным органам.

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:12:13

Люди, скажите, а под ником "м.р.а." , что, правда, Марина пишет? Или у нее двойник? Тут ее защает?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:25:07

о писал(а):
Люди, скажите, а под ником "м.р.а." , что, правда, Марина пишет?
Нет, конечно.

Пользователь не авторизованkoshkamurka2005
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:39:38

ДЕЛОВОЙ КОЛБАСЕ.Говорю про Бакулина потому,что работала у него на заводе и обращалась к нему как к директору и как к депутату.Просьба была копеечная-он и пальцем не пошевелил.Я и сама вопрос решила в прокуратуре,зря месяц потеряла-ждала его отписку.Хорошо,что вашему садику повезло-всегда искренне рада добрым делам.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:46:08

куцкцу писал(а):
Вот тут почитайте: http://v102.ru/news/32051.html


а тоне читали что ли..... не вошла эта больница ни в одну программу!

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:47:17

Очень заинтересовали "фонды депутатов". Что это? И если больница достаточно финансируется, то куда уходят средства? Что, наши "финансисты" ни разу не проверили? Деток жалко!!! Но жалко не только деток. Кто-нибудь был в кардиологическом отделении той же БСМП, но не в 1-м (новом), а во 2-м или 3-м? Там наши мамы, папы, бабушки и дедушки лежат. И разруха там такая-же, как в детской. И кормят их так, что вряд-ли свиньи есть стали бы эти произведения "кулинарного искусства". И лежат там наши старики в палатах по 9-12 человек, и рукомойник один на все отделение, и мед.препараты за свои деньги. Такое вот отношение администрации к нашему "прошлому" и "будущему"!!!!

Пользователь не авторизованНаивные люди!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:47:41

Сограждане, вы это всё серьёзно? Прочитал всю ветку. "Как не стыдно", "прокуратура", "stopcorruption.ru"... Очень трогательно и по-детски. До вас еще не дошло?

В стране кастовое общество. Наиболее точно оно описывается поговоркой "ворон ворону глаз не выклюет". Вы хоть куда пишите, а делалось, делается и будет делаться всё следующим образом:

— общество наше таково, что власть не может вести себя иначе, ибо она есть его часть.
— ни смена мэра, ни смена даже всей гордумы в полном составе ничего не даст: придут точно такие же.
— никакими точечными "уколами" снизу эту ситуацию не изменить.
— массовыми протестами ее не изменить тоже.
Показать комментарий полностью

— делать "для народа"(tm) что-то они будут только в рамках дозированных управляющих воздействий (выборы, праздники и т.п.). Потому что та же Тойота для думы в миллион раз важнее, чем сто ваших больниц. Не потому, что они такой плохой. Потому, что они - это они, а вы - это вы. Что, думаете, за последние 100 лет в России что-то изменилось? Да, изменилось. Появились сотовые телефоны Smile

С чего начинается ТАКАЯ Родина, спросите вы? Легко. С семьи и школы. У-у, как скучно и банально, да? Smile

Шокирующая информация: те самые нещадно критикуемые господа из думы, здравоохранения и т.п. — они не с Марса десантировались. Они, товарищи, ходили по тем же улицам и учились в тех же школах. Плоть от плоти, так сказать, народной. Элита!

И вот это облако, которое сгущается над страной, — его генераторы стоят почти в каждой семье. Из которых потом вырастает вот такое, чем мы все тут (и я тоже) справедливо возмущаемся.

Пользователь не авторизованНаивным людям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:53:42

а по существу? многа тексту и воды и никакого смысла!

Пользователь не авторизованНаивные люди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:56:04

Наивным людям писал(а):
а по существу? многа тексту и воды и никакого смысла!

Мы не знаем, что делать. Честно. Что происходит — знаем, а что делать — нет.

Пользователь не авторизованНаивным людям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 15:02:35

а почему тогда так уверенно:

Наивные люди! писал(а):
— ни смена мэра, ни смена даже всей гордумы в полном составе ничего не даст: придут точно такие же.
— никакими точечными "уколами" снизу эту ситуацию не изменить.
— массовыми протестами ее не изменить тоже.
??? делали уже что то или применяли "стойку страуса"?

Пользователь не авторизованЛюди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 15:05:10

а может и ничего не изменилось, потому что все знают что происходит, делать ничего не делают, но твердо ЗНАЮТ, что они не в силах что либо сделать??? может все это идет просто от банального страха??

Пользователь не авторизована может к Боженову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 15:06:51

обратиться, пока он ревизирует облбюджет????

Пользователь не авторизованкыса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 15:08:59

Наивные люди писал(а):
Мы не знаем, что делать. Честно. Что происходит — знаем, а что делать — нет.


ничего не делали еще, но УЖЕ ЗНАЕМ, что ничего не поможетSmile)))) Может побольшу оптимизма и все получится? Если делать конечно...

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 15:13:29

Ну да, давайте скинемся и починим наши больницы.... То-есть будем делать дело - "Все на субботник по "обустройству" городского здравоохранения" Деньги в портмоне приветствуются!!! А наши "радетели" будут и дальше жиреть в своих кабинетах.

Пользователь не авторизованВзгляду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 15:21:36

а что, кроме как лозунгами кричать да скинуться и самим починкой заниматься, больше никаких соображений нет?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 16:59:41

Лола -? писал(а):
моя кошка их колбасу есть не стала. :-)))))))))))

ага, в знак протеста политическогоSmile
деловая колбаса писал(а):
Корень зла тут не ЕР и не Путин, как тут многие пишут.

сперва - про Бакулина - именно не без его участия в городе сейчас от АК остались одни рожки да ножки.
Теперь про Путина и ЕР - конечно, за 12 официальных, и с какого там года партиями власти живем - ничего не делается, все ветшает, новое не строится, а построенное рушится. А они не при чем - вот такие как Вы и ведутся на их пропаганду низкого сорта.
Взгляд со стороны писал(а):
в кардиологическом отделении той же БСМП, но не в 1-м (новом)

да и в новом уже тоже много чего не в порядке. Делает нынешняя власть как - закупили, например, оборудование - покричали об этом, попоказывали - и всё, а то, что его содержать надо, людей обучать работать на нем и т.п., включая тот факт, что ни один прибор, вещь не вечны - увы им дела нет - мы же вам в ХХХХгоду выделяли - а то, что все имеет свойство ломаться, устревать и пр. им дела никакого нет. Так и живем в прекрасной, всем оборудованной по документам стране со средним уровнем з/п (сколько сейчас там?) около 15 тысяч. Только вот жизнь эта реальная у большинства сильно отличается от документированной, причем не в лучшую сторону, в отличие от меньшинства.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 17:13:02

жительС писал(а):
Так и живем в прекрасной, всем оборудованной по документам стране со средним уровнем з/п (сколько сейчас там?) около 15 тысяч.
15 тысяч??????????
На декабрь 2011г. среднемесячная начисленная
заработная плата одного
работника составляет 30856рублей!!!
http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_01/IssWWW.exe/Stg/d12/1-0.htm

Пользователь не авторизованМостостроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 19:45:43

горожанин писал(а):
у входа горделивая табличка:Этот двор отремонтирован при поддержке партии Единая Россия.

Подумаешь двор. Эти ребята любую быль могут сделать сказкой. Может, не все помнят, как строительство моста через Волгу превратилось в долгострой и поперёк проспекта Ленина растянули огромный баннер: Контроль над стройкой ведёт Единая Россия. Дело перед выборами какими-то было. Ну а потом - это уж у всех на памяти - мост построили, и он заплясал! Весь мир дивился такому чуду. У какой ещё партии мосты пляшут?

Пользователь не авторизованактивная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 19:56:10

нда, уважаемые господа заседатели. Прочитала я тут ваши комменты и вот что получается. Дети наши, они же и ваши в том числе, гибнут (без преувеличения) в стенах этой больницы. А вы, вместо того, что бы предпринять все мыслимые и немыслимые попытки, призвать к ответственности виновных и воздать им по заслугам, начинаете тупо разводить балаган и переводить стрелы на всю россию, менталитет и "все люди сволочи". Ну и сидите в своем каменном веке где за последние 100 лет в достижении только сотовые телефоны. В нашем веке много чего есть, в том числе и те, кто привык по старинке все спускать на авось и опускать руки и других к этому призывает. Если есть не равнодушные к этому делу и те, кто считает что своей активностью он может реально помочь делу - контакты в редакции. А остальным я желаю, что бы они были ЗДОРОВЫ, и дети их были ЗДОРОВЫ, да не дай Боже вам попасть в эту больницу и не ощутить себя на месте этой мамы В Волжском от пневмонии умер годовалый ребёнок
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=11051
Уверена, что потом вы по другому запоете, только будет поздно!!

Пользователь не авторизованактивная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 20:06:20

А для тех медиков, которые считают что вся происходящая ситуация идет против них - да флаг вам в руки, "на воре и шапка горит". А цель всей деятельности инициативной группы мам и родителей - реально помочь с ремонтом. В ответе прокуратуры черным по белому написано, что то что там происходит не дает Вам качественно выполнять свою работу. И может вместо того, что бы во всех своих огрехах и ошибках из-а этого не обвинять мам и родственников пострадавших деток, а вместе с нами попытаться сдвинуть с мертвого места эту ситуацию?? Может мы с вами, как адекватные люди, перестанем видеть в друг друге ВРАГОВ и объединим усилия??

Пользователь не авторизованЛола-ЖителюС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 21:09:00

Ага, у меня кошка-то политически подкована!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 23:40:58

и мы в январе лежали с 9 месячным ребенком а потом через день сразу в инфекцию попали все таки значит мы ее там подхватили потому что ребенок ничего особенного не ел.

Пользователь не авторизованАнтон Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 00:43:15

Обалдеть можно от увиденных фотоматериалов. Нетрудно себе представить, что чувствует человек находящийся в таком помещении.О каком выздоравливании тут можно говорить? Если кругом плесень, насекомые, стены и потолки давно не видавшие шпаклёвки и краски.И ещё Шульман получает награды.Да за что ему вручают их? В советское время его просто бы выдворили бы с мед. системы навсегда с "волчьим билетом".Интересно он как вообще людям в глаза смотрит после всего? Россия когда же ты подымешься с колен???

Пользователь не авторизованПо ситуации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 11:23:51

Сейчас все прочно зависит от личностных отношений между распорядителями и получателями бюджетных средств. К примеру, есть больницы, которые в отличии от этой вылизываются и вдоль и поперек, а другие (в отношении ремонта) игнорируются полностью много лет будто их не существует и там тоже можно получить подобные фото. «Бабка за Дедку, Дедка за Репку….» Здесь, видимо, то же самое, кто-то где-то кому-то когда то. Сгнила система, за этим – ты мне я тебе людей перестали замечать. И ведь, кроме несчастных детей и их мам в данной ситуации существуют те, кто работает в этих условиях ежедневно.

Пользователь не авторизованпо существу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 13:24:39

Уважаемый, у кого есть опыт общения с прокуратурой, подскажите плз. Времени прошло достаточно с момента ответа прокуратурой на обращение. В соответствии законодательства РФ мы имеем право на запрос информации о результатах выполнения предписания. А теперь вопрос: запрос на информацию можно сделать письменный (или наверное даже нужно письменно) или нужно к ним звонить? По поводу дозвониться туда......как то это сложно оказывается.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 14:58:34

А вообще представление об устранении нарушений вносилось? Согласно п.1 ст. 24 ФЗ "О прокуратуре РФ" "представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме".

по существу писал(а):
запрос на информацию можно сделать письменный (или наверное даже нужно письменно) или нужно к ним звонить?
Если вы хотите получить письменный ответ, то только письменное обращение, и не забудьте взять себе копию с отметкой о принятии.
Обращение может выглядеть так:
"Такого-то числа я и те-то те-то обращались в прокуратуру с жалобой(обращением, заявлением) по факту нарушений санитарных норм в детской больнице(название полностью). По данному факту прокуратурой(прокурором) г. Волжского была произведена проверка, которая выявила такие-то нарушения. Такого-то числа в адрес того-то(Шульмана или кого там) было вынесено представление №... об устранении нарушений санитарных норм. Просим сообщить о результатах принятых (Шульманом или кем) мер по устранению выявленных нарушений санитарных норм".
Показать комментарий полностью

Если нарушения не устранены перед "просим" укажите, что "до настоящего времени нарушения не устранены".
Приложение: 1,2,3 - все документы, которые у вас есть по данному делу.
Кроме того, согласно ст.25 "О прокуратуре РФ" "Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении." Дополнительно можете поинтересоваться, выносилось ли постановление и если нет, то почему не выносилось. Если выносилось, то каков результат?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 14:59:12

по существу писал(а):
Времени прошло достаточно
достаточно - это сколько? У них есть месяц, чтобы разобраться, плюс прибавляйте время на почту России (они бывает неделю и более из дома в соседний почту донести не могут), так что где-то 1,5-2 месяца с момента обращения точно пройти может.
по существу писал(а):
запрос на информацию можно сделать письменный (или наверное даже нужно письменно) или нужно к ним звонить?

Ничто не мешает Вам позвонить, и следом отправить письменный запрос. Звонок доказать как обращение невозможно, в отличие от письменного обращения. Зато у Вас будет и их мнение чуть раньше, и возможность сравнить его с официальным ответом позднее.

Пользователь не авторизован1307
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 15:55:46

Для сравнения посмотрите санузел в палате (!) детского отделения клиники в Германии, где лечат по мед. страховке, т.е. БЕСПЛАТНО. Там лечились мои знакомые, это их фото, сама палата с балконом, телевизором, шкафом для одежды, столом и креслами, питание тоже было как в санатории. Нам здесь такое и не снилось...

Картинка
Пользователь не авторизованАлексу и жителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 16:26:17

Спасибо!!

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 16:32:45

Да, представление в администрацию было отправлено, только какого числа они это сделали - не уточнили. 31.01.2012 был получен ответ, датированный 12.01.2012г.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 19:06:10

1307 писал(а):
Для сравнения посмотрите санузел в палате (!) детского отделения клиники в Германии, где лечат по мед. страховке, т.е. БЕСПЛАТНО. Там лечились мои знакомые, это их фото, сама палата с балконом, телевизором, шкафом для одежды, столом и креслами, питание тоже было как в санатории. Нам здесь такое и не снилось...

могу сказать "снилось"- в нашем областном род.доме- ИМЕННО ТАКАЯ платная палата на 2 этаже(сама там лежала)-могут ,когда есть заинтересованность и наверное...совесть.....

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 20:59:34

В областном главврач Кириченко - замечательный человек и специалист в своем деле. Этот роддом всегда в идеальном порядке, а сколько на него гнобизма в свое время было: и роддом на месте скотобойни построили, и стафилококк там гуляет. Вот, взял и сделал из него конфетку. Просто в данном случае - человек и врач и управленец хороший в одном лице.

Пользователь не авторизован.... от.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 21:45:37

...... писал(а):
В областном главврач Кириченко - замечательный человек и специалист в своем деле.

и ведь в одной области, не говоря о государстве. Вывод напрашивается сам собой.....

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 23:40:15

Алексу писал(а):
31.01.2012 был получен ответ
Ну и что там в ответе? Ответ из прокуратуры, или из администрации?

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 09:27:36

Ответ получен из администрации - 2 письма под копирку, что все там ок. Из прокуратуры - что нашли кучу нарушений и выставили администрации предписание на устранение этих нарушений. Выложено в тексте статьи же все, кроме предписания.

Пользователь не авторизован....оту....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 09:29:54

есть небольшая разница - в областном роддоме бюджет областной, у бсмп - городской.

Пользователь не авторизованМарилав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 11:15:33

Главврач этой больницы, замечательный человек, он очень болеет за свою больницу и за деток, но от него я думаю мало что зависит...

Пользователь не авторизованМарилаву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 11:20:31

А что тогда от него зависит?

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 11:28:42

А платные боксы почему не повесили их фото? А фото ординаторских? Больница умерла сама по себе и туда страшно попасть не только из-за условий, а еще и потому что доктора там половина никудышных. Хирурги еще есть неплохие и в детском отделении до года доктор Абрамов к нему можно пойти. А все остальные - совок и вокруг совок и гребут под себя, ординаторскую отремонтировали, сплиты и прочее понаставили, а палаты - зачем?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 12:02:41

Алексу писал(а):
Ответ получен из администрации - 2 письма под копирку, что все там ок. Из прокуратуры - что нашли кучу нарушений
Это всё лирика, к тому же в материалах, выложенных на сайте не содержится сведений о том, что:
Алексу писал(а):
выставили администрации предписание на устранение этих нарушений.
Я же вам писал, что:
Алекс_В писал(а):
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме
Алексу писал(а):
Выложено в тексте статьи же все, кроме предписания.
Вот и поинтересуйтесь в прокуратуре о дате внесения представления. От этой даты отсчитывайте месяц, по истечении этого месяца нарушения должны быть устранены.

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 12:37:19

понятно, еще раз спасибо

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:52:14

сомневаюсь я, что за месяц они смогут там что либо устранить...там работы минимум на 3 мес.

Пользователь не авторизованМэршу на нары
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2012 - 20:18:07

за эти фокусы,где городские деньги?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2012 - 20:33:16

Мэршу на нары писал(а):
за эти фокусы,где городские деньги?
О каких нарах вы говорите, максимум, что ей грозит - пару тысяч штрафа, да и те под большим вопросом!

Пользователь не авторизована может
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 09:29:25

или просто выговором обойдутся, да и то не ей, а главврачу

Пользователь не авторизовантете Марине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:36:50

мэру Волжского,скажите сколько это безобразие будет продолжаться ,здравоохранение в городе в упадке,сам город в грязи ,погряз в коррупции ,когда вы наконец то уйдете.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:53:26

тете Марине писал(а):
мэру Волжского,скажите сколько это безобразие будет продолжаться ,здравоохранение в городе в упадке,сам город в грязи ,погряз в коррупции ,когда вы наконец то уйдете.


и заберете все это с собой обратноSmile)))

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:56:45

вот еще "красота и полное соответствие СаНпину"

Картинка
Пользователь не авторизованмамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 20:38:18

Ознакомились мы с ответом администрации прокуратуре - г-жа Фискина и не стыдно Вам????

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 20:53:48

мамка писал(а):
Ознакомились мы с ответом администрации прокуратуре - г-жа Фискина и не стыдно Вам????
Не томите, выкладывайте скорей!

Пользователь не авторизованмамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 21:17:43

терпение...немного терпения

Пользователь не авторизованВиктору Кравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 10:17:50

Виктор, а почему в топе "самое обсуждаемое" за неделю у этой статья стремительно падает кол-во комментариев? Еще вчера было 121, сегодня утром-75, а сейчас уже-72??

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 10:44:07

Виктору Кравцову писал(а):
за неделю
Ключевое слово.

Неделя - 7 последних дней.

Пользователь не авторизованВиктору Кравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 11:47:45

т.е. получается, что из общего кол-ва комментов вычитаются те, которые выходят за рамки 7-ми последних дней? Понатно, спасибо за пояснение.

Пользователь не авторизованМамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 20:05:56

Алекс_В писал(а):
Не томите, выкладывайте скорей!


Если говорить кратко, то "С 2012 г. согласно Постановлению Главы Администрации Волгоградской области, все муниципальные учреждения, в том числе и МБУЗ “Городская детская больница” , передаются в собственность Волгоградской области. Таким образом, содержание больницы и ремонт, с 2012 г. является обязательством органов государственной власти Волгоградской области."

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2012 - 00:34:10

Мамка писал(а):
Если говорить кратко, то "С 2012 г. согласно Постановлению Главы Администрации Волгоградской области, все муниципальные учреждения, в том числе и МБУЗ “Городская детская больница” , передаются в собственность Волгоградской области. Таким образом, содержание больницы и ремонт, с 2012 г. является обязательством органов государственной власти Волгоградской области."
Как тогда это объяснить? См. приложенный файл.
В том, что вы написали тоже не всё клеится. Ответ выложить можете? Или хотя бы номер постановления?

Картинка
Пользователь не авторизованМамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2012 - 15:28:37

И что там в этом файле? скриншот сайта администрации... что именно у Вас не клеится? В ответе говорится о том, что нарушения все эти они знают и якобы их устранили еще в июле!! При том, что проверка прокуратуры в декабре-январе подтвердила снова эти нарушения. И администрация тупо умыла руки, передав якобы эту больницу на баланс области. И теперь отдуваться за все это будет область.

Пользователь не авторизованМамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2012 - 15:32:20

А вот ни номера постановления ни каких бы то ни было реквизитов, согласно которому была осуществлена передача на баланс области, в ответе Администрации Прокуратуре - нет.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2012 - 16:46:17

Мамка писал(а):
скриншот сайта администрации... что именно у Вас не клеится?
Именно то, что на сайте администрации МБУЗ "Городская детская больница" числится как муниципальное учреждение г. Волжского. Что вам в ответе написали? Может ЗДАНИЕ передано области? В любом случае, если нарушения санитарных норм были выявлены, на мой взгляд, должен был решаться вопрос о приостановлении деятельности учреждения до устранения нарушений. В таком виде, в таком санитарном состоянии, в котором находится больница, невозможно оказание медицинских услуг.
Мамка писал(а):
А вот ни номера постановления ни каких бы то ни было реквизитов, согласно которому была осуществлена передача на баланс области, в ответе Администрации Прокуратуре - нет.
Номер постановления, на которое они ссылаются, обязательно должен быть. Это очередная отписка. Чиновники администрации любят этим заниматься: "Они нам про колеса, а мы им - про насосы", помните, как у Райкина? И таким образом тянут время. А там или Эмир помрет, или ишак сдохнет. Я смотрю, ваш боевой запал уже потихоньку пропадает?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2012 - 18:56:45

Алекс_В писал(а):
на мой взгляд, должен был решаться вопрос о приостановлении деятельности учреждения до устранения нарушений.

вполне могли ограничиться предписанием об устранении нарушений. Они и так делают. Несколько лет назад, в подобной ситуации - аргументация выглядела как "как же мы приостановим деятельность - людей же некуда деть будет", и долго ждали потом, когда выполнят предписание об устранении нарушений санитарных норм.

Пользователь не авторизованмамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2012 - 20:10:15

Алекс_В писал(а):
Именно то, что на сайте администрации МБУЗ "Городская детская больница" числится как муниципальное учреждение г. Волжского. Что вам в ответе написали? Может ЗДАНИЕ передано области?


ну так якобы и "передали" в 2012!!! году. Насколько я знаю, сами медики говорят, что ничего подобного еще не произошло и больница на балансе города. Поскольку НЕТ номера постановления, значит и самого постановления НЕТ. Это мои рассуждения. И это письмо в администрации в ПРОКУРАТУРУ - банальная отписка

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2012 - 13:12:21

мамка писал(а):
Поскольку НЕТ номера постановления, значит и самого постановления НЕТ. Это мои рассуждения. И это письмо в администрации в ПРОКУРАТУРУ - банальная отписка
Вот это вам нужно отразить в следующем письме в прокуратуру. Хотя я так и не понял, что передали: ЗДАНИЕ передали, или УЧРЕЖДЕНИЕ передали. ЗДАНИЕ - это фундамент, крыша, стены, с которых осыпается штукатурка. УЧРЕЖДЕНИЕ - это персонал, документация, бухгалтерия и т.д. Учреждение располагается в здании. Учреждение имеет подведомственность, а здание имеет собственника. Соблюдать санитарные нормы должно учреждение, оказывающее медицинские услуги. При оказании услуг в антисанитарных условиях, помимо снижения качества оказываемых услуг еще существует угроза вашему здоровью, т.к. существует риск заражения инфекционными заболеваниями, риск осложнения течения болезни и т.д. В соответствии с п.1 ст.27 ФЗ "О прокуратуре РФ" прокурор при осуществлении возложенных на него функций :
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.
Показать комментарий полностью

В вашем случае не только нарушается право на получение качественной медицинской помощи, но и создается угроза для вашего здоровья.
В обращении в прокуратуру изложите, что МБУЗ "Городская детская больница" продолжает оказывать медицинские услуги в антисанитарных условиях и просите принять меры по привлечению к ответственности виновных лиц по ст. 6.3 КоАП РФ. Санкцией данной статьи предусмотрено административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Пользователь не авторизованмамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2012 - 20:20:02

Представление от 23.12.11 № 7-31/4 Главе городского округа г. Волжский Волгоградской области Афанасьевой М.В. Принято 27.12.11 (далее текст представления выложен в статье).
Требую
1. Неотлагательно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры г. Волжского
2. В течении месяца принять меры к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий им способствующих и недопущению их впредь.

Пользователь не авторизованмамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2012 - 20:21:16

Ответ от администрации городского округа – г. Волжский Волгоградской области.

Администрация городского округа – город Волжский на Ваше представление об устранении нарушений законодательства о здравоохранении, выявленных при проведении проверки совместно со специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжском, Ленинском, Среднеахтубинском районах коллективного обращения родителей детей, проходивших стационарное лечение в МБУЗ “Городская детская больница” г. Волжского о нарушении санитарно-эпидемиологических норм в данной учреждении сообщает.
МБУЗ “Городская детская больница” имеет шесть зданий – 3 поликлинических и 3 стационарных корпуса. В одном из последний, построенном более 50 лет назад капитальный ремонт не проводился много лет.
В условиях финансового дефицита администрация городского округа – г. Волжский изыскала денежные средства на мероприятия, направленные на недопущение аварийного состояния здания и обеспечения оказания медицинской помощи в данном учреждении. В период с 2008-2011 гг. начата поэтапная подготовка к проведению поэтапного ремонта: заменена электропроводка и система отопления отремонтирован операционный блок с двумя операционными с частичной заменой медицинского оборудования ( заменена бестеневая лампа, установлены сплит-системы, заменен операционный стол), и мебели. Проведены электромонтажные работы для установки физиотерапевтического оборудования, отремонтированы 3 палаты, установлена противопожарная сигнализация и произведена замена электрощитовой, проведен ремонт пищеблока, во втором инфекционном отделении отремонтирован санузел с заменой сантехнического оборудования.
Кроме этого, в других зданиях указанного лечебного учреждения было отремонтировано ещё 2 пищеблока, произведен ремонт кровли, в рамках мероприятий по энергоснабжению установлены стеклопакеты в отделении новорожденных, приобретены кровати и медоборудование для проведения сложных урологических операций. На данные мероприятия из средств муниципального бюджета было затрачено 14 млн. руб.
По инициативе администрации в 2010 г. за счет средств муниципального бюджета было проведено обследование строительных конструкций и грунтов старого корпуса МБУЗ “Городская детская больница” вынесено решение о необходимости проведения капитального ремонта, на который потребуется более 90 млн.руб.
В 2011 г. 2 больницы городского округа вошли в программу модернизации здравоохранения Волгоградской области по проведению капитального ремонта, в том числе МБУЗ “Городская детская больница” в соматическом корпусе, которой до августа 2012 будет проведен капитальный ремонт на общую сумму 59 млн.руб. В настоящее время необходимая проектно-сметная документация подготовлена
Показать комментарий полностью

По результатам проведенных в 2011 г. открытых аукционов на выполнение работ по капитальному ремонту была получена экономия денежных средств. Управление здравоохранения и социальной политики администрации городского округа-г. Волжский обратилось к председателю комитета по здравоохранению администрации Волгоградской области (исх. № 04-13/800 от 26.01.2012) с просьбой разрешить использовать экономию средств Федерально фонда обязательного медицинского страхования в размере 40 млн.руб. на проведение капитального ремонта МБУЗ “Городская детская больница” . Также управление здравоохранения и социальной политики обратилось к директору ВИСТеха В.М.Шумячеру с просьбой выполнить проектные работы по усилению строительных конструкций здания МБУЗ “Городская детская больница” расположенного по адресу ул.Свердлова 38(исх. № 2-382 от 30.01.2012)
В июле 2011г. на представление Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжский, Ленинский, Среднеахтубинский районах был направлен план мероприятий по устранению выявленных нарушений в МБУЗ “Городская детская больница” . Ряд нарушений были устранены: мебель с тканевой обивкой изъята из лечебных кабинетов, мебель имеющая дефекты отделки отремонтирована (п.8.7, п.8.8 раздел 1 СанПин 2.1.3.2630-10) Привидение лаборатории по ул.Свердлова 38 в соответствие с требованиями п.2.3.7 СанПин1.3.2.322-08 “Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности и возбудителями паразитарных заболеваний” набора помещений и организация операционного блока в хирургическом корпусе с п.3.3 раздел 1 СанПин 2.1.3.2630-10, устранение нарушений п.3.19 (дефекты межэтажных перекрытий в хирургическом корпусе), п.4.2, п.4.3, п.4.4, п.4.5, п.11.14, п.5.6 могут быть устранены при проведении капитального ремонта в 2012-2014гг. Обеспечить норматив площади на 1 койку в соответствии с п.3.6 приложения №1 СанПин 2.1.3.2630-10 и соблюдение нормируемых расстояний между койками станами возможно при строительстве нового корпуса.
С 2012 г. согласно Постановлению Главы Администрации Волгоградской области, все муниципальные учреждения, в том числе и МБУЗ “Городская детская больница” , передаются в собственность Волгоградской области. Таким образом, содержание больницы и ремонт, с 2012 г. является обязательством органов государственной власти Волгоградской области.
Заместитель главы администрации Р.А.Фискина

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2012 - 23:31:49

Это отписка. Просите о передаче материалов проверки в суд для привлечения к ответственности виновных лиц. Вам в помощь:
http://actoscope.com/pfo/samarskobl/sizransky-sam/ad/1/st-63-koap-rf-08062011-2022771/
http://lentaregion.ru/7776

Пользователь не авторизованМамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2012 - 13:17:23

Алекс, есть опасения, что больницу попросту закроют и этим ограничатся. У детей куда? в волгоград? Не понятно одно, что, даже на косметику нет денег?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2012 - 16:36:11

Мамка писал(а):
Алекс, есть опасения, что больницу попросту закроют и этим ограничатся. У детей куда? в волгоград? Не понятно одно, что, даже на косметику нет денег?
Я полагаю так: сначала привлечь к ответственности по ст. 19.5. КоАП РФ, ну а потом по ст.6.3. Ясно дело, что нужно несколько банок краски и несколько мешков штукатурной смеси. Судя по фотографиям, провести ремонт, не закрывая хотя бы частично здание (поэтажно, или как-нибудь ещё, правое крыло, левое крыло), невозможно. Вот как раз и будет им срок пока здание закрыто всё отремонтировать. Ремонт - это всегда определенные неудобства. Пусть закрывают на полмесяца, на месяц, всё ремонтируют и после ремонта уже открывают. Но, согласитесь, лечиться в таких антисанитарных условиях невозможно.
В прокуратуре работают вполне грамотные люди. Однако, чтобы дело не спустилось на тормозах, нужна ещё и ваша, как заявителя, принципиальная позиция.

Пользователь не авторизованМамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:33:15

Привлечь к ответственности кого? администрацию, за отписки или глав врача, за доведения до такого состояния?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:27:06

Мамка писал(а):
Привлечь к ответственности кого? администрацию, за отписки или глав врача, за доведения до такого состояния?
Виновных.

Пользователь не авторизованмамка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2012 - 08:58:29

виновных будет суд устанавливать?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх