Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Несправедливая зарплата

Несправедливая зарплата

Несправедливая зарплата

Мы конечно сомневается что напечатаете наше письмо так как все СМИ помалкивают о последнем повышении зарплат медработникам. Согласно майским постановлениям президента о повышении заработной платы повысить зарплату на усмотрение месных властей. Так власть и установила повысить в виде стимулирующих выплат. Не знаем как в других больницах но в нашей больнице Фишера обстановка раскалилась до беспредела. Оклад медсестры 10500+3000 надбавка врач 13500+20000 надбавка(но это не обсуждается) люди с высшим образованием, самое смешное в том,что санитарок в больнице теперь нет а есть младшие медицинские сёстры (хотя для этого требуется учёба, а она есть только в единичных случаях) так вот фишка в чем оклад 7500+10500 надбавка. Для не глупых подсчитаем разницу в зарплате медсестры и санитарки. 13500 медсестра и 18000 санитарка.За что так оскорбили медсестер мы не понимаем и руководство свои действия никак не хочет с нами обсуждать. На жалобу в трудовую инспекцию (а был такой случай) ответили - хотите там работать так идите отсюда. Где справедливость. Кто нибудь сможет нам объяснить.

Коллектив медсестер больницы Фишера

10.11.2017 09:29

Несправедливая зарплата - Сам себе журналист - 9.1 10 •орошаЯ новость
+46
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 100):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:39:33

Не переживайте, на майских указах президента, муха не сидела. Их включат в программу выборов 2018 г.

Пользователь не авторизованСтесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:04:28


Что такое "программа выборов"?

Пользователь не авторизованобещалкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:43:03


про обещания ВВП можно почитать здесь:
http://www.obeschania.ru/documents/?person=1&status_not_fulfilled=on

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:48:49

Так переводитесь в санитары. Всё равно что одна должность, что другая - не руководящие.

Пользователь не авторизованПлюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:02:36


Только не плачьте потом, когда в больницу попадете (не дай Бог), что отношение персонала не соответствующее.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:34:58

Да, Плюс, самое печальное, что в этом противостоянии нет ни времени, ни сил, ни желания на выполнение прямых должностных обязанностей, а именно помощь людям с пошатнувшимся здоровьем.
В интересное время живем: болеть нельзя, умирать тоже не рекомендуется - больно дорого.
В последнее время в связи с событиями 100 летней давности муссируется тема переворота. Да не будет переворота. Будет деградация.. Кто сможет, будет воровать здесь, кто-то подастся за границу. А оставшиеся так и будут заботливо смахивать пыль и ржавчину с "ядерного щита" и торговать стратегическим сырьем за бусы и зеркальца.
Контингенту подобному школы и больницы без надобности, увы...

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:17:33

Оно и так не соответствующее. Да и вопрос стоит только в деньгах, от изменения должности квалификация не пострадает.

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:24:17

Про не соотвествующее отношение поясню, а то тут контингент такой - всё с ног на голову перевернут. Я не к тому, что медсёстры плохие, они хорошие в большинстве случаев. Я к тому, что медперсонала катастрофически нехватает. Попадал с ребёнком в больницу с аппендицитом, вкусил все прелести бесплатной медицины.

Пользователь не авторизованЛюбитель медсестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 12:32:04


Вдвойне непонятно, зачем тогда вы советуете хорошим медсестрам перейти в санитары? Лучше пожалейте их и пожелайте высокой зарплаты)

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 16:49:23

Так в том-то и дело, что вопрос поставлен почему такая разница в оплате. Так в чём проблема перейти с одной должности на другую? В чём принципиальность, если оплата младшего персонала выше? Но меня заминусовали, значит важнее пописать комменты, чем решать проблему самым простым способом.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 22:08:12

бегают с маникюром по коридорам- и всё.... утку убрать -западло.... правильно санитаркам больше платят. труд потяжелее чем у вертихвосток....

Пользователь не авторизован123265
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:05:20

Дмитрий, а вы не хотите поработать санитаркой? На самом деле ужасно! Работа мед.сестры адская и такие копейки!

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:18:35

У меня высшее техническое образование, годы самореализации и повышения квалификации. С чего вдруг мне работать санитаром?

Пользователь не авторизованОптимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:43:42

А вы как хотели ?Медсестра это средний профессиональный уровень. И что в вашей работе адского? Вы профессию добровольно выбирали? Почему учится дальше не пошли? Что ноете? Не нравится , не устраивает....вам руки никто не связывает....сейчас выянится, что писака...работает 4 часа в день, сидя в поликлинике , оформляя справки......Мы сами за себя в ответе

Пользователь не авторизованЗа справедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:32:06

Если это действительно так, то это абсурд какой-то. Могу посоветовать только продолжать жаловаться, причем коллективно. В прокуратуру обязательно, в суд иск - тоже нужно.

Пользователь не авторизованГеркулес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:34:07

Честно, кроме того, что автор слабо знаком с пунктуацией (хотя орфография вроде норм), я по существу вопроса ничего не понял. Нет санитарок, но зарплата санитарки есть... И вообще, по моему зарплата почти 15 тысяч для медсестры, это вполне адекватная сумма

Пользователь не авторизованЛюбитель медсестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:53:16


За 15 тысяч медсестра должна только до работы доехать. Хотя, медсестра медсестре рознь: если это школьная медсестра, то может сумма и адекватна.

Пользователь не авторизованлюбителю медсестёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 01:18:09

почему вы считаете что школьная медсестра должна получать меньше?

Пользователь не авторизованКристи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:54:26

Если 15 тысяч адекватная сумма, то поживите сами на эти деньги

Пользователь не авторизованда!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 12:38:48

А мы вот на заводе, с высшим образованием! получаем 13000 руб в месяц, 5-и дневная рабочая неделя. Все так работают.

Пользователь не авторизованИ что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 13:05:25


Высшее образование - это не должность, может вы уборщик служебных помещений на заводе.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 13:38:07


И грустно это, на самом деле. Потому что по нынешним меркам и Ваша, и зарплата автора - это очень мало. Хорошо, если это женщина столько получает и есть муж, который получает хотя бы в 1,5 раза больше. Но как быть, к примеру, матерям, которые растят детей одни, а алиментов не видели уже несколько лет?
Мы сравниваем то, что у англичан в пословице хорошо описано: "Из двух зол и выбирать не надо".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 23:29:29



и поэтому все так должны работать?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:02:18

Путин пообещал. Если хотите Путин снова пообещает.



Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:04:57

Ну вы , блин, дети. Я с вас натурально пацталом .

Картинка
Пользователь не авторизованзлая тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:08:20

медсёстры в психдиспансере получили 525 рублей стимулирующих выплат за октябрь!!!!!!!! Врач от 11.000 до 17.000 тыс к окладу и другим надбавкам! НИЧЕГО РАЗНИЦА?!!!!!!

Пользователь не авторизованХехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:17:03


Так и надо было на врача учиться.

Пользователь не авторизованзлая тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:22:36

Хехе писал(а):
Так и надо было на врача учиться.
 
тебя забыла спрсить на кого учиться!

Пользователь не авторизованХехе 2 раза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:25:37


Вы реально злая тетка))

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 13:41:09


Ну, а взять рядовую поликлинику - нет таких стимулирующих у врачей. Хочется надеяться, что повысят всем, но у меня мама как получала свои 16 тыс., так с ними и осталась.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 22:12:21

как работают врачи и медсёстры в наших поликлиниках= 16 тыс.-даже чересчур....заработную плату надо зарабатывать.....

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 22:34:04


Не знаю, где и как работаете Вы. Возможно, и Вам платят чересчур много.

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:21:16

Не ругайтесь. Просто в бюджете нет денег. Нефть подешевела, санкции, производства нет, бизнес растоптан. Теперь надо экономить, мы и так 20 лет пили пиво.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 12:17:44


ага, нужно немного потерпеть, а там комунизм

Пользователь не авторизованмедсестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:22:25

Геркулесу если не понял-не санитарка, а младшая медсестра(в обязаности которой кроме мытья полов ничего не входит).Молодцы кто написал. И не надо говорить что они ещё и горшки таскают- это полная неправда. Особенно жирует неврология,сама сталкивалась. За бесплатно никогда судно не убирут. В апреле в н\02 брали 300рупии за сутки , а в июне в н\01 уже платили по 500 за ночь, а это не смотря на то что свои. Когда могли сами ухаживали, а когда некому было платили, а куда деваться ведь у них были маленькие зарплаты. И пусть почитает господин Филипов- он любит эти сайты .Наглость полная опустить всех медсестер больницы.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:31:51

Автор, я не понял на счет ответа из трудинспекции? Вы официальное обращение делали? Что ответили официально?
В госуучреждениях обязательны к применению профстандарты, что там указано по поводу квалификации?

Пользователь не авторизованМедикам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:32:32

Я чёт не пойму, остальные сферы города зарплата выше что ли? Медики да вы в ответе за наше здоровье. Но все же обьективности ради. От того что вам в разы поднимут зарплату уровень обслуживания изменится? Сомневаюсь...Сравните свой труд с работниками заводов на нашей Химии. Шинники все в саже, зосовцы в химядах. В холодных грязных цехах. И оплата в среднем такая жа. А потом не лукавьте, и врачам и медперсоналу всегда и всеми благодарности от пациентов платятся...и не малые. Здоровье нынче дорого! Так что денег нет, но вы держитесь

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 12:19:12

Медикам писал(а):
Я чёт не пойму, остальные сферы города зарплата выше что ли?

Мировая... ой городская практика, все нормально!

Пользователь не авторизованда да!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 12:43:07

Точно, точно! Это мы, тут работаем на заводе Химкомплекса, за 13000 руб в месяц- с высшим образованием. И никто, ничего, нам не дает ( в смысле взятки)

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 00:19:55

На заводах платит дядя,потому что заводы частные предприятия стали,а медики бюджетники- им платит госудатсво. Вот на заводах вы дяде не нужны,а медики государству.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:32:57

Надо снизить зарплату медработникам. Снизим бюджетные расходы, освободим недвижимость, рабочие руки. Всё равно, пользы от них никакой. Разве медицина в росиющке способна вылечить хоть от какой-нибудь болезни, кроме простуды? Да и та сама проходит через 7 дней не зависимо от того, лечить её или нет.

Пользователь не авторизованАли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2017 - 18:22:24

В таком случае нужно все перевести на полную оплату и оставить только частные больницы? Вы же тут первые запаете...

Пользователь не авторизовантётя Оля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:38:32

Обалдеть сколько докторам повысили.По воле судьбы за последние пол года несколько раз привозили маму а стационар.В приемном покое просидев не один час,не раз видела одного доктора в одном и том же состоянии -пьяная морда причём и днём и вечером. Спросив это кто-мне ответили что это доктор Радуга из реанимации и он всегда пьяный. Так таким докторам тоже прибавили или только избранным.

Пользователь не авторизовани....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:40:31

Медикам писал(а):
Я чёт не пойму, остальные сферы города зарплата выше что ли? Медики да вы в ответе за наше здоровье. Но все же обьективности ради. От того что вам в разы поднимут зарплату уровень обслуживания изменится? Сомневаюсь...Сравните свой труд с работниками заводов на нашей Химии. Шинники все в саже, зосовцы в химядах. В холодных грязных цехах. И оплата в среднем такая жа. А потом не лукавьте, и врачам и медперсоналу всегда и всеми благодарности от пациентов платятся...и не малые. Здоровье нынче дорого! Так что денег нет, но вы держитесь
ну кто на что учился....

Пользователь не авторизованМедикам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 11:44:57

Полностью за!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 12:00:34

Вот она проетарская солидарность, друг другу глотки перегрызут, а о тех, кто устроил этот цирк с нищетой, ни гу-гу. Был я на избирательном участке, когда медики строем голосовали за своего нового депутата Шипунова и Гусеву, сейчас кто вам виноват? Вы хотя бы спросите у тех, кому власть делегировали, где зарплаты.

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 12:40:45

Через пять месяцев опять строем пойдут, не сомневайтесь.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 12:16:00

тётя Оля писал(а):
доктор Радуга

он с гей-парада, что ли ?

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 13:33:05

Всё окончательно разрушили...
Как жить дальше?????????????????????????????

Пользователь не авторизованВопрос-ответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 15:14:44

Медики опять подняли стон Ярославны о зарплатах, они знают какие деньги получают люди на заводах ? А какие там условия труда знают ? А зарплаты ?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 16:27:52

учителям вообще убрали стимулирующие выплаты.
тупо уклад + надбавки за доп услуги + стаж в школе.
Да да, стаж в школе, но не общий стаж. Двойные стандарты используют теперь.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 14:59:03


А в некоторых школах и за стаж тоже не платят. Ни за общий, ни за стаж в школе.

Пользователь не авторизованКотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 17:01:07

Медики подняли стон и вы поднимайте. Такие же малоимущие граждане, вместо того чтобы поддержать, злобно нападают, Вот такие у нас люди. И вообще жалобы здесь писать смысла нет. Мы все виноваты, что докатились до жизни такой.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 17:14:34

Какая справедливость? Вы в какой стране живете?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 18:27:54

У людей логики НОЛЬ ВООБЩЕ.

Санитарка получает больше медсестры. Идите работать в санитарки, раз там больше платят. Нет, там работа адская.
Ну, наверное, им поэтому и платят больше, что там работа адская.
У медсестры надбавка 3000, у врача - 20000. А кто вам мешал стать врачом в свое время? У вас не спросила.
Почему ЗА ВАШ ВЫБОР должны отвечать другие?

Пользователь не авторизована кто устроил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 18:33:14

из задних рядов писал(а):
кто устроил этот цирк с нищетой,
это о чем? о выборе профессии? или региона? в других регионах получают больше, там где есть производство, а у нас эффективные менеджеры все по распродали, нам ничего производить и выращивать не надо - все можно купить дешевле, чем сами сделаем! Только чтобы что-то купить надо деньги заработать, и в нашем регионе мало что производят, добывают и выращивают, вот коментатор "из задних рядов" какое дело открыл? Кому работу дает? Чего этот цирк с нищетой устраивает?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 23:34:28



да во всех регионах всё примерно одинаково.
только в московском иначе - видно, производств много.
как что ни купишь - так сделано в китае, упаковано в подмосковье.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 00:20:18

Данные сотрудники, должны были задать эти вопросы главврачу.

Картинка
Пользователь не авторизованinga
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 20:37:05

Унитазы пойдите помойте, блевотину с полов, судна из под лежащих больных повыносите, постели гнойные и кровавые поменяйте, а потом спрашивайте, за что им платят! А за что вам 13500? За тявканье за стойкой в больничном коридоре и в процедурной, за синячищи после заборы крови из вены и за постинъекционные инфильтраты?
Скажу сразу: я не работаю и никогда не работала санитаркой.

Пользователь не авторизованАли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2017 - 18:26:49

Какая логика))) Почему вам платят больше дворников в таком случае?

Пользователь не авторизован8567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:08:16

радуйтесь, что работа вообще есть, да и для Волжского очень неплохая зарплата, и вас не сократят.
Все жалуетесь, а у других вообще никакой работы, и мужа тоже, и пенсии нет....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 22:21:16

inga писал(а):
Унитазы пойдите помойте, блевотину с полов, судна из под лежащих больных

Полностью согласен.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 22:22:29

За вредность,платить надо больше.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 22:36:27

Оно, конечно, медики профессия вроде благородная! Но ключевое слово "ВРОДЕ". Вы так обезобразили профессию своим отношением к больным, что и правда 13500 многовато. Цифра для выживания маловата, но при Вашем отношении к нам большая. Нет, ну может отчеты Вы пишите день и ночь, тяжко, кто спорит. Но на больных Вам наплевать уже давно. Помню Нину Петровну с ногтями в 20 см., ау хирургия второго этажа. Которая кроме тех самых ногтей ничего не видела, и ухаживала за ними на рабочем месте. А рядом в палате послеоперационные больные наслаждались запахом лака, ацетона и ржанием. Веселуха. А..еще абцессы после уколов. Вспомнилось, взгрустнулось..Ноете. Противно..МЕДСЕСТЕР единицы.

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:06:39

Я полностью с Вами согласен, профессионалов -ЕДИНИЦЫ! Вот мой рецепт отделить семена от плевел : дать достойную зарплату , чтобы медики держались за свои места... А не когда пьяный доктор на четвереньках помощь оказывает...

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 23:39:42

"Согласно майским постановлениям президента о повышении заработной платы"
Терпите дальше терпилоиды.

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 21:01:16

Минутку. Вопрос все тот же. Ну если у вас всех зарплаты такие низкие, то почему количество машин в городе только увеличивается? Новостройки раскупаются. В супермаркетах у тележек от нагруженной еды колеса отваливаются. Ну вот как так? В чем тут дело?

Пользователь не авторизованКак это?...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 22:14:58

А все просто....Авто в "кредите", жилье в "кредите" и еда тоже там-же....Зарплаты получили - кредиты отдали. А дальше снова "по накатанной"......... А меня вот другое интересует.Как после всех выплат банкам, при описываемых доходах,остаются деньги на одежду себе и детям, на комуналку, школу,садик и т.д. ? Вот это для меня загадка....Сейчас кто-нибудь скажет:"Чего чужие деньги считаете" ? Отнюдь, просто пытаюсь понять....

Пользователь не авторизованпесок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 22:21:35

Слепаков С

Я получаю 9 тысяч рублей,
Их мне хватает на 30 дней.
А если в месяце больше дней,
Я занимаю 300 рублей.

А если в месяце меньше дней,
То я экономлю 300 рублей,
Я мог бы их откладывать, но
Каждую пятницу я в говно.

Пользователь не авторизованпесок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 22:23:29

Каждую пятницу я в говно,
Но каждый понедельник я огурцом.

В пятницу утром я уже рад,
Что к вечеру буду зверски ужрат,
Что где-нибудь между шестью и семью,
Я превращусь в озорную свинью,

Показать комментарий полностью

И буду в трусах танцевать макарену,
Хватать за попец бухгалтершу Лену,
Кричать ей что начальник - мудло,
И получу от охраны в табло,

В луже усну с разбитым лицом...
Но в понедельник я опять огурцом, хэй!
Каждый понедельник я огурцом,
Но каждую пятницу я в говно,

И каждую субботу я в говно,
И ещё полвоскресенья я в говно,
Но полвоскресенья я огурцом,
Чтобы в понедельник быть огурцом, хэй!

Я не знаю что будет с моей страной,
Я не знаю что будет с моей женой,
Я не знаю что будет с моими детьми,
Я не знаю что будет со всеми людьми,

Я не знаю есть ли на свете Бог,
Я не знаю зачем Медведеву блог,
Я уверено знаю только одно -
Каждую пятницу я в говно, хэй!

Каждую пятницу...
Каждую пятницу...
Но каждый понедельник...
Но каждый понедельник...

Каждую пятницу...
Каждую пятницу...
Но каждый понедельник...
Но каждый понедельник...

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 22:29:35

Как это?... писал(а):
А меня вот другое интересует.Как после всех выплат банкам, при описываемых доходах,остаются деньги на одежду себе и детям, на комуналку, школу,садик и т.д. ?

А кто сказал, что остаются?
Небольшой пример:
Коллега на работе. Ездит на хюндае санта-фе, взятом в кредит. Платить ещё четыре года. Обедает самыми дешёвыми макаронами заливая их таким же дешёвым майонезом.
Ходит в разваливающихся туфлях, которые регулярно чинит у обувщиков. На новую обувь денег нет. Одежду покупает в секондхенде. Недавно у него заболел зуб. Тянул до последнего, пока уже щёку не разнесло, только тогда пошёл к врачу - бесплатному.
После выплаты кредита у него остаётся, с его слов, 11 тысяч. Жена работает уборщицей за десять тысяч. Двое детей. В отпуск выезжали последний раз ещё в начале двухтысячных. На этой неделе скидывались на новогодний корпоратив по 2,5 тысячи. Он отказался.
Типичная жертва маркетологов.
Понты превыше всего. Голая ...опа, зато на джипе.

Пользователь не авторизованСпать пора Вам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 22:29:45

Отдыхайте уже....Понедельник послезавтра.

песок писал(а):
Что где-нибудь между шестью и семью,
Я превращусь в озорную свинью,

И буду в трусах танцевать макарену,
Удалось ?

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2017 - 00:20:50

У Вас хоть какая то зарплата, а я безработный...

Пользователь не авторизовандачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2017 - 14:47:24

самые обеспеченные медики и педагоги,себе денег не найдём но за здоровье отдадим,да за чадо дадим,подготовка к еге ,за репетиторов кошмар,так и больница-а самое худшее если попрут с завода,диалайнов и рефлексов для нас нет. всем поднеси,подарочек,конфетки,конвертик-что не так разве? а на заводе отработали месяц -получите,сменный график, и тд,всем тяжело,плохо и обидно,но во дворах машинки какие,шубки норковые единицы людей так живут-но живут-вам призедент обещал ждите может повезёт и прибавят////

Пользователь не авторизованартем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2017 - 21:04:16

на скорой помощи зарплату увеличили только врачам и это событие тщательно скрывается

Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2017 - 08:43:42

тренера по футболу младших групп получают 6.765 рубь от волжанина,и ни кого это не беспокоит и трудовую инспекцию не прокуратуру. а уж тем более людей ,которые готовы глотку друг другу перегрызть.

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2017 - 09:04:09

Мой знакомый врач всегда говорит. что живет за счет благодарных пациентов, а зарплата целиком вся откладывается, В квартире целый склад спиртного, кстати самого дорогого, не считая , что постоянно носит сумки с продуктами также подаренными, Медики не нойте ведь практически все вы живете взятками, Не нравится работа идите в другие места работать

Пользователь не авторизованСоцсправедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2017 - 13:04:53

В тепле, в светле работаете, да еще и :
-бесплатное питание,
- лечение,
- сокращенный рабочий день,
- огромный отпуск (за вредность!!!) - разве это мало?!!!!

На заводе, в три смены -круглосуточно- зимой мерзнешь в цеху как собака- грохот, ядовитая вонь и деться некуда!!

Показать комментарий полностью

Нормальная у вас зарплата!!!

Если санитаркам добавили денег, значит им добавили работу- немеряный объем- это факт неоспоримый!!

Кстати, я давно хочу переквалифицироваться на медсестру (у меня МГУ- химфак),
но как посмотрю на расценки нашего медучилища - за Диплом медсестры 168 т.р. в год- учиться 2 года- так желание пропадает!!
Вот из-за этого "узкого места" мало медсестер, фельдшеров, акушерок и т.д.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2017 - 21:47:05

Это точно. Мало мальски знающий врач живет на благодарности пациентов. Перенесены три операции. Оплачивались от анестезиолога и далее. Спросите зачем? Кто однажды умирал после наркоза, тот в следующий зубах отнесет последние деньги. Удивительно другое: врачи так себя вознесли, что им корона на мозги давит и они забывают за чей счет живут. И как цари поглядывают вниз, кто там плачет у подножия их трона. Да кормильцы же..ваши. Подлость это, однако.

Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 08:47:33

если люди не понимают в справедливости зарплат то это бесполезно писать,крым ваш,сирия ваш.донбасс ваш,вот и платите мизерными зарплатами,за то кто всё это усртоил получают миллионы в месяц и не парятся.

Пользователь не авторизованТать Яна 877
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 08:01:15

Вот читаю комментарии людей некоторых и прихожу в ужас!!!мы не вертихвостки с маникюром мы помогает врачам диагноз поставить правильный!! И не спим ночами потому что вы по каждому поводу в скорую звоните, всю ночь со всякими мелочами приходите,а люди которым действительно помощь нужна страдают из за нехватки персонала, так как зарплата мизирная!!!а учиться не пошли дальше,уж извините, сейчас в наше время в мед институт без денег не поступить!!некоторые по 5 раз поступают,да не получается!!ценить нужно мед работников, а не осуждать! Мы делаем тяжелую работу и жизнью своей рискуем!!!!

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 23:10:05

Тать Яна 877 писал(а):
Вот читаю комментарии людей некоторых и прихожу в ужас!!!мы не вертихвостки с маникюром мы помогает врачам диагноз поставить правильный!! И не спим ночами потому что вы по каждому поводу в скорую звоните, всю ночь со всякими мелочами приходите,а люди которым действительно помощь нужна страдают из за нехватки персонала, так как зарплата мизирная!!!а учиться не пошли дальше,уж извините, сейчас в наше время в мед институт без денег не поступить!!некоторые по 5 раз поступают,да не получается!!ценить нужно мед работников, а не осуждать! Мы делаем тяжелую работу и жизнью своей рискуем!!!!

К тем, кто работает, мои слова не относятся. А вот к Нине Петровне и подобным, которые спят всю ночь рядом с палатой послеоперационных больных, очень относится. А как вы жизнью то рискуете? Берега не попутали? После ваших "рискованных" уколов ползадницы отрезали. Рукодельницы!

Пользователь не авторизованТать Яна 877
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:14:41

рискуем тем, что сталкиваемся с наркоманами и алкашами которых на скорой помощи тягаем в машину и везем в больницу!!рискуем тем что неадекватные пациенты могут голову проломить!а в скорой заходя в квартиру на вызов к пьяным мужикам???не рискуем??берега путаете вы!!!видимо не научили вас вежливости!!вот такие приходят в больницу и хамят!!!все только и могут осуждать,а поработать не хотите??

Пользователь не авторизованСебастьян перейро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 06:51:32

Вы посмотрите на машины,на которых приезжают на работу медперсонал...вывод напрашивается сам собой

Пользователь не авторизованСан Саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:50:12

Во-первых , ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Потому что болеть нынче НЕЛЬЗЯ! А нельзя почему?! Да потому что платным врачам не докажешь, что выздоровел, а бюджетным - что болен... А кушать хорошо хочется и тому, и другому... Поэтому расценки одних и "добровольная" благодарность других, по сути-то и не сильно отличаются. Раньше врачи в одних штанах ходили, а сейчас "Лексус" староват... А девчонки?! Мне кажется, что диабет им точно не грозит, с такими "тарифами" шоколада точно не видят. Просто новым законопроектом столкнули лбами работяг...

Пользователь не авторизованТать Яна 877
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:21:19

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!работа у всех сложная! А в частных клиниках платят больше поэтому весь мед персонал там!!а те кто остались в государственных учреждениях терпят хамство и неуважение!!что вы говорите, шокаладки???да люди настолько жадные и не благодарные что спасибо порой не скажут!!!не делайте выводы ссылаясь на фильмы и сериалы про чудесную медицину!!!

Пользователь не авторизованНадежда(боль-ца Фишера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 19:09:34

Ползадницы отрезали?а может почитаете осложнения после иньекций?синяки?а может в человеке просто есть кровь?глупости,с какими осложненными болезнями вы ложитесь в больницу,хотите чтоб вас от гипертонии 20 ти летней вылечили за раз,не помогает вам ничего,мы всегда были и будем виноваты,а встетиться один на один нам слабо?эти диалоги просто ни о чем,обиды,униженых и оскорбленных жизнью людей,в каждой профессии есть свои проблеммы,во всех них ищите в первую очередь только свою вину,живите счастливо и здорово!

Пользователь не авторизованТолько прохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 22:59:04

Я саму тему не пойму... Медсестры получать меньше санитарочек что-ли стали? Лично я сталкивался (в качестве пациента) и с теми, и с другими. Считаю что это труд действительно "титановский"! Работать с людьми очень сложно! Моя бабушка лично мозги "ест" всем медикам, ну очень любит человек лечиться! Я бы в больнице точно работать не смог. Всем терпеливым респект!!!

Пользователь не авторизованМедсестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:46:54

Здравствуйте.Люди вы внимательно читали статью.Никто не против , чтобы врачи получали хорошие надбавки, чтобы санитарки хорошо получали, тоже не против.Но почему же мед. Сестра должна получать меньше санитарки? Все же ,чтобы получить мед.сестринское образование нужно отучиться в мед.учреждении 3 года.Каждые5 лет надо проходить усовершенствование, а это учеба 2 месяца и экзамены без отрыва от работы.Чтобы получить категорию нужно написать работу, сдать тесты и экзамены, чтобы у вас была хотя бы какая то прибавка к зарплате . Врач работает с мед.сестрой ,все назначения врача исполняет мед.сестра, работа с документами , выписка анализов,и т.п Многие чтобы хотя бы немного заработать берут подработку в других отделениях идут с одних суток на другие.Если все мед.сестры переведутся в санитарки то, то кто же останется.Молодежь конечно учится ,но в дальнейшем мало кто остаётся в медицине.За что такое отношение к мед.сестрам.?Опустили ниже уже некуда.На благодарность в виде шоколадки семью не прокормить.Да и не просим мы ,не надо нам нечего.Знаем ,что не у всех есть эта возможность купить даже шоколадку.Вот все го.

Пользователь не авторизованНаталья К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 23:43:34

зато у наших депутатов зарплата достойная! Вот этой братии предложить прожить на такие зарплаты, может по-иному бы вопросы решались... а то они настолько оторваны от действительности, что дают советы типа: "Общаги - это вчерашний день, пора отказываться от них и переходить к более современным способам решения жилищных проблем молодежи.

Например, иногородние студенты могут покупать себе квартиры, начать можно с маленьких квартир. «Пусть это 50 квадратных метров, но для начала и это неплохо. Потом он заработает, эти метры продаст или вложит и улучшит свои жилищные условия» Ахаха)))

Пользователь не авторизованДонна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 00:11:51

Замечу только,что медицина - это призвание! В жизни,как и в профессии, главное, чтобы человек был хороший! Не забывайте!Идёшь в медицину не на Голгофу, а на служение...служение людям. Что бы это и сколько не стоило!)

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 01:41:35

Сейчас тесно связан и с медициной (жена врач) и с бюджетом в целом. Работаю в институте компьютерных дел мастером... И на крупном хим комбинате 12 лет отработал во вредном производстве по 1 сетке. Везде бардак и везде платить не хотят. Сейчас общаюсь с теми кто на "Азоте" остался: вредность сняли со всех, кроме одного цеха, который на оборонку работает. В институте тоже бюджет экономится на зарплате. Преподаватели вынуждены брать по 1,5-3 ставки чтобы зарплату более-менее получать: в начале учебного года первый проректор сказал, что для того, чтобы получать стимулирующие надо брать от 1,5 ставок, иначе голый оклад. Так вот этот самый оклад от 5800 до 8000 в зависимости от научных степеней. Всем остальным (не преподавателям) стимулирующие если и платятся, то в самом минимальном объёме. У меня, например з/п до 10000 не дотягивает сильно. Можно, конечно, перейти и на другую работу, но там платят не больше, а требований в разы больше и соцпакет только на бумаге. В некоторых организациях объявление о вакансиях годами висят... Ну вот нашли они способ нанимать бесплатную рабсилу: берут человека на работу с испытательным сроком, обещают по его окончании 30-50 тысяч, а пока мол на 5000 поработай. Через 1-3 месяца говорят "Вы нас не устраиваете" и берут следующего.
Показать комментарий полностью

Кстати насчёт медицины. В больнице, где работает жена тоже санитарки зарабатывают больше медсестёр, и даже врачей (если врач "вдруг" работает на 1 ставку). Оклад у жены 11500 - 1 категория, зав. отделением, 14 лет стажа на одном месте. Стимулирующих выплат нет от слова совсем. Вся остальная часть зарплаты набегает за счёт дополнительной нагрузки - дополнительные ставки, дежурства по больнице, дежурства на дому (принудительно, вызовы на консультации в реанимацию)... В итоге если она работает на 2,5 ставки и дети маму видят только утром раз 10 в месяц, то получается чуть больше 30000. Но это работа на износ. А иначе редко получается, т.к. штат больницы укомплектован на 35%.
Согласен что есть врачи, которые рвачи, и без стимуляции пациентом даже слушать ничего не будут. Таких большинство во взрослой больнице, но опять же не все. В детской больнице Врачи с большой буквы пока в большинстве. Не только врачи, вообще медработники (управленческий персонал во внимание не беру). Моя жена даже шоколадки не принимает от родителей маленьких пациентов.
А ещё медработников, школьных учителей, педагогов ВУЗов и многих других бюджетников просто завалили различной никому не нужной бумажной работой. Им просто некогда поднять голову и осмотреться вокруг. Потому они и бегут подальше от назойливых пациентов, учеников, студентов с их различными вопросами. Для начальства в приоритете сданные отчёты и прочая писанина, а не качество работы. Просто министерство требует... Иначе в следующий период будет урезано финансирование, в том числе и на зарплату.
Незачем нам кричать друг на друга, у всех нас работа трудная и оплата труда низкая. Нас просто всех поставили в неудобную позу и пользуют, не забывая при этом стравливать как собачек.
Нам надо объединяться и требовать решения сложившейся ситуации в нашу пользу. Например, активно продвигать петиции. По нашей с вами теме уже есть такая: https://www.change.org/p/%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B8?recruiter=75340663&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=187194 Ознакомьтесь, и если согласны - подпишите.
Мира и здоровья вам.

Пользователь не авторизованНина Ш.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 10:28:08

Работала медсестрой по массажу и лечебной гимнастики 20 лет в поликлинике, подарки от больных были только в шоколадках и горсти карамелек. Но я и в них не нуждалась т.к. в медицину пришла не за этим. Радость и гордость за свой труд была, когда больного на ноги поставишь. Всегда считала что медикам нельзя давать деньги и больным это говорила. Получать большие зарплаты все хотят, но труд медиков это искусство, а в медицине много случайных людей, вот к ним вы и попадаете на прием. А им сколько не плати все один результат, от большой зарплаты мозгов не прибавиться. А вот если специалист хороший, а зарплата маленькая, то обидно. Потому и ввели НСОТ(новая система оплаты труда) которая должна справедливо начислять зарплату одаренным работникам, а на деле получается - кто ближе к начальству, тот и с большими надбавками.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 11:29:57

Молодцы медсестры Фишера! Одни из тех, кто выражает недовольство ситуацией, сложившейся в стране. И не затыкайте им рот. Вам нравится "прятать голову в песок", чтобы не иметь проблем? ну и живите так...а точнее доживайте, на вас политика уничтожения населения РФ и рассчитана. Смешно читать точку зрения многих: " вот у меня меньше зп, но я же утираюсь слезами и молчу...и всем молчааать!!!" Что касается качества работы, то у многих из вас (немедиков) оно плохое. А лучше ли вы исполняете свои обязанности, чем медики ? вряд ли...а может вам не платить вовсе??? Смотреть на проблему надо шире. И всем кто может и хочет поднимать тему недостойных зарплат - помогать! Они борются не только за себя!

Пользователь не авторизованНина Ш.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 12:33:30

Надежда(боль-ца Фишера писал(а):
хотите чтоб вас от гипертонии 20 ти летней вылечили за раз,не помогает вам ничего,мы всегда были и будем виноваты,а встетиться один на один нам слабо?эти диалоги просто ни о чем,обиды,униженых и оскорбленных жизнью людей,в каждой профессии есть свои проблеммы,во всех них ищите в первую очередь только свою вину

Надежда, не выливайте желчь на страницы общей доступности, т.к. раздражительный тон от медика воспринимается как "базарность" и плохо сказывается на имидже профессии.

Пользователь не авторизованНина Ш.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 12:45:18

https://www.change.org/p/6782120/u/22030587?utm_medium=email&utm_source=petition_update&utm_campaign=187194&sfmc_tk=B%2facAaLbj46rQwxDssZKKEbCQK0micXP2Si7PJJwUhdZJbd3pizmZMQqmycJItDx&j=187194&sfmc_sub=142066918&l=32_HTML&u=34696986&mid=7259882&jb=10
Если вас волнует тема несправедливого распределения заработанной платы, то подпишите петицию за отмену НСОТ. Она касается всех бюджетников.

Пользователь не авторизованНина Ш.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 12:57:13

123265 писал(а):
Работа мед.сестры адская и такие копейки!

Не преувеличивайте. Работа с сокращенным рабочим днем, ни кто на этой "адской работе" не переутомился. То что много писанины появилось, то не приятно, а обязанности как были сто лет,так и остались. Если медсестра капуша, то ей и дня не хватает. А работать надо быстро, эффективно, с большой отдачей и знаниями. Я медсестра и мне не надо рассказывать сказки про тяжелую работу.

Пользователь не авторизованNurse
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 16:50:45

Почитала отзывы и вижу, большинство умников считает, что медсёстры не нужны :-) Ну пусть уволятся тогда по всей стране. А теперь вопрос всем умникам: а кто вас и ваших родных лечить будет? Врач будет по 200 инъекций и перевязок в день делать или санитарка? Или электрофорез? Или клизму? Вы хоть откройте список сестринских манипуляций, ради ликбеза.

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 13:17:08

Вы несколько недопоняли остроту момента. Дело не только в том, что вам не хотят платить, а в том, что на вас в бюджете просто нет денег. И взяться им неоткуда. Ну если только напечатать.

Пользователь не авторизованКарташов Игорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 02:05:16

Уважаемые медработники! Я врач со стажем более 30 лет. Видел все в нашей стране. Участвовал и организовывал стачки, забастовки. Но это ни к чему не приводило. Теперь и это нам запрещено делать. Но в этой ситуации есть только один способ обратить на себя внимание! Главное - проявить единство и сплоченность при осуществлении этого способа. Способ этот, это то что никто не сможет запретить это сделать - всем медработникам (хотя бы превалирующему большинству, штрейкбрехеры всегда были и найдутся) договориться в масштабах всей страны и написать заявления на увольнение. Поверьте, две недели закончатся и вот тогда результат точно будет в нашу пользу. Многие скажут, мол, это не гуманно, но что нам остается делать?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса
· 28 мнений за неделю:
Чиновники мэрии Волжского отдали своим детям бесплатные путевки в лагерь для детдомовцев
· 24 мнения за неделю:
Бастрыкин проверит заявление волжских заводчан, оставшихся без зарплаты
· Восемнадцать мнений за неделю:
Бросил умирать: в Волжском «Нива» насмерть сбила 41-летнего мужчину
· Восемнадцать мнений за неделю:
Поезда, автобусы, техосмотр: в Волгоградской области повышают все транспортные тарифы
· Пятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области увеличили траты на содержание чиновников и депутатов
· Двенадцать мнений за неделю:
Новогодний подарок: в Волжском поднимут плату за детский сад
· Десять мнений за неделю:
Шла по «зебре»: в Волжском кроссовер сбил женщину в 8 микрорайоне
· Десять мнений за неделю:
Достали заборы
· Девять мнений за неделю:
Аварийно-опасные перекрестки Волжского оборудуют бело-лунными светофорами
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: Ну и .....
Воруют бюджетные путёвки у детей сирот в угоду сво ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: Myдрый.
100!!! Зачем им столько. Молодых лучше бы потдерж ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 99.61

€ 103.94


Новое: Ссылка

^ Наверх