Каждый ресурс в сети интернет стремится выйти на лидерскую страницу, а еще лучше в ТОП – 10 в списке. Чтобы поднять популярность того или иного сайта, необходимо привлечь читателей, увеличить узнаваемость бренда, для чего проводится рекламная компания, например, можно раскрутить инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) для магазина.
Необходимо использовать два вида рекламы: скрытую и обычную: баннеры, растяжки на странице, применяются и выскакивающие и заливающие страницу картинки и тексты, конечно, они раздражают посетителя и есть риск, что он не просто закроет рекламу, но и вообще уйдет с сайта. Но, все же, пока будет закрывать, то подсознание зафиксирует надоедающий продукт и обычно посетитель, закрывший такую картинку несколько раз, начинает жаловаться друзьям и знакомым на такую надоедливую рекламу, заодно и обсуждая выскочку – товар, сайт или услуга. Это и есть скрытая реклама, чаще всего позиционирующаяся в социальных сетях, где всегда много посетителей.
Когда информация «посеяна», то при помощи «сарафанного радио» она разносится не только по всему интернету, но и переходя в реальную жизнь.
Способы продвижения рекламы в социальных сетях:
- контентная реклама, здесь задействуется не только Яндекс, Гугл, но и Фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , ВКонтакте и др. Это наиболее популярный и действенный способ продвижения;
- официальная страница в социальных сетях позволяет располагать на ней любую рекламу, но для того чтобы она действовала, требуется наполнить страницу такой информацией, которая бы интересовала пользователей;
- скрытая реклама – привлечение клиентов к активному участию в группе уже созданной, использование видео и фото материалов, прямое общение с пользователями;
- проведение рекламных компаний на сайте с многочисленными выгодными акциями для посетителей.
Особенности рекламы:
- она должна быть направлена на сам бренд, а не товар;
- неплохо будет, если на сайте поместить запоминающийся слоган и логотип;
- уникальность предложения;
- реклама должна приводить не обязательно к большой посещаемости сайта, но к конверсии, чтобы пользователь не просто посмотрел объявление и отмахнулся за его не востребованностью в данный момент, но вспомнил о бренде, когда увидит его на полках магазина, потому имя у компании, которая рекламируется должно быть запоминающееся.
www.volzsky.ru
Воскресенье, 11 октября 2015 13:28:17
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43