Линейка низкопольных автобусов с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм» была представлена заводом «Волжанин» в 2007 году. Сегодня можно говорить о том, что 12-ти и 15-метровые автобусы на собственном шасси нашли свою рыночную нишу. Основными покупателями социально-ориентированных машин стали крупные мегаполисы: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск и другие. Учитывая потребности транспортников в более маневренной машине высокой пассажировместимости, в 2010 году «Волжанин» выпустил сочлененный 18-метровый автобус «СитиРитм-18». В качестве технологического партнера проекта выступил немецкий концерн «MAN», рассказали Волжский.ру в пресс-службе завода.
Основным отличием нового автобуса является оптимальный вариант компоновки, благодаря которому сохранить одинаковую высоту пола практически на всем протяжении салона. Широкие накопительные площадки в сочетании с продуманной планировкой позволили увеличить общую пассажировместимость до рекордных для своего класса 178 человек.
Ключевым качеством для современного общественного транспорта является социальная ориентированность, или удобство для всех категорий пассажиров. «СитиРитм - 18» полностью соответствует самым современным требованиям и нормативам. Машина имеет 4 широких дверных проема, облегчающих вход и выход пассажиров, а также систему наклона кузова (книлинга), адаптирующую высоту автобуса к посадочной площадке. В отличие от многих конкурентов салон «СитиРитма» не имеет дополнительных подиумов, что очень важно для пожилых пассажиров и детей. Особое внимание традиционно уделено людям с ограниченными возможностями. Для них предусмотрена откидная рампа, специальные поручни в районе средней накопительной площадки. Дружелюбность «СитиРитма» к пассажирам проявляется и в интерьере. Широкие стекла, обеспечивающие хорошую освещенность и высокий уровень ультрафиолетовой защиты, удобные встроенные форточки, моторизированные крышные люки, и климатическая система (опция) делают комфортным любую, даже длительную поездку.
«СитиРитм-18» продолжил реализацию заводской концепции «инновационной транспортной безопасности», успешно реализованную на предшествующих моделях. Помимо электронных систем управления, исключающих ошибки водителя, в отделке салона применены травмо и пожаробезопасные композиционные материалы. Автобус защищает не только пассажиров, но и окружающую среду. Машина оборудована двигателем экологического стандарта Евро-4 с потенциалом дальнейшего перехода на Евро-5.
«СитиРитм-18» задает новые стандарты в экономичности, удобстве эксплуатации и доступности сервиса. Именно эти факторы являются решающими при выборе той или иной модели. Важное достоинство СитиРитма-18 - кузов из алюминиевого сплава, позволяющий в случае аварии заменять отдельные компоненты и избежать долгосрочного простоя машины. Надежное немецкое шасси «MAN» дает возможность увеличить межсервисный интервал и использовать широкую сеть СТО немецкого концерна на всей территории РФ.
Презентация машины прошла с 7 по 9 сентября на выставке «Экспосититранс» в МВЦ Крокус-Экспо (2 павильон). Здесь же было подписано соглашение о передаче автобуса на контрольные испытания в ГУП «Мосгортранс».
Фото LEKTOR, gvol.ru
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: Ага.
И банк перевёл такую сумму, не почесавшись...
Бан ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: Снежный человек.
а ничо так что дикие собаки в степи рвут мелих жив ...
$ 83.68
€ 89.66