В феварле в городе были приняты первые поправки в бюджет (подробнее...). Как было озвучено, «львиная доля» нынешних областных трансфертов – 60 миллионов рублей – пойдет на реализацию приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Напомним, в рамках этого проекта Волгоградская область в 2017 году получила 1,2 миллиарда рублей, однако, Волжскому досталось лишь 5% – остальная сумма осталась в областном центре.
Как рассказал Волжский.ру помощник главы города Газанфар Гулуев, на данный момент речь идет не о 60 миллионах рублей, а о 120 миллионах – к областным трансфертам город должен добавить такую же сумму из муниципального бюджета. В приоритете у областных дорожников магистрали в агломерациях – то есть, «сквозные» дороги, соединяющие населенные пункты между собой. Поэтому в Волжском областные деньги пойдут, прежде всего, на ремонт проспекта Ленина – от границы Волгограда до «штопора» на въезде в город. При этом, асфальтовое полотно на ГЭС дорожники не тронут – на его капремонт нужна крупная сумма (подробнее...).
На эти же деньги отремонтируют оставшийся с прошлого года «разбитый» участок улицы Пушкина – от Энгельса до Пионерской, а также участок улицы Александрова – от Мира до Пушкина. Также дорожники приведут в порядок улицу Горького, участок между Трубным заводом и путепроводом и дорогу от СНТ «Тюльпан» до новой мостовой развязки. Еще один из проблемных участков по промышленной Пушкина – от улицы Александрова до кольца «ГПЗ» – также обещают отремонтировать в этом году. Кроме того, на выделенные деньги власти приведут в порядок светофоры на основных городских магистралях.
Ближайшими поправками в бюджет ожидается еще 30 миллионов рублей из области. На них власти «планируют вернуться» к недостроенному участку улицы Карбышева – от 87-й Гвардейской до улицы Медведева (подробнее...). Однако пока речь идет лишь об отсыпке дороги щебнем – большая часть средств уйдет на прокладку ливневок, которые пока есть не на всем участке дороги. Положить здесь полноценный асфальт дорожники обещают только на будущий год.
Добавим, в нынешнем году городские власти намерены по максимуму обходиться без помощи подрядчиков.
– В этом году мы будем стараться ремонтировать дороги своими силами и еще больше задействовать «Комбинат благоустройства», – подчеркнул Газанфар Гулуев.
Кроме того, дорожники планируют использовать более качественный щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), который славится большей долговечностью благодаря высокому содержанию щебня. Как только среднесуточная температура достигнет +5 градусов, дорожники обещают на полную мощь запустить собственный асфальтобетонный завод.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: так и живём.
По факту велосипедист врезался в автомобиль. И под ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: 1991.
новую русскую культуру продвигают? ...
$ 82.36
€ 94.57