
© Волжский.ру
Сегодня на встрече с журналистами помощник мэра Волжского Газанфар Гулуев рассказал о дорожных планах городского округа на 2017 год.
Так, в этом году упор будет сделан на ремонт внутриквартальных проездов и тротуаров, кроме того отремонтировать планируется магистральные улицы города: проспект Ленина, улицы Александрова, Пушкина (от Пионерской до Энгельса), Молодежную, Горького, а также улицу Ленинская в поселке Краснооктябрьском, и другие.
При этом, аварийный ремонт литым асфальтобетоном решено свести к минимуму и выполнять только в случаях крайней необходимости. В частности, дорогостоящий состав из-за высокого содержания битума дает просадку, а также образует слишком гладкое покрытие, что отрицательно сказывается на сцеплении с дорогой, особенно в условиях зимы.
– Например, мы в месяц делали 3600 – 3800 «квадратов» ям, в этом году на конец января – около 2 тысяч (квадратных метров, – прим.ред.) сделали, – рассказывает Газанфар Гулуев.
Предпочтение будет отдаваться более качественному ремонту дорожными картами и методом пневмонабрызга, который начнется в теплое время года.
Что касается ремонта тротуаров и пешеходных дорожек, в этом году, по словам помощника главы города, на него предполагается потратить 5 миллионов рублей. Еще около 1,8 миллиона рублей город намеревается пустить на обустройство подъездов к детским образовательным учреждениям. Всего в городском бюджете на 2017 год на дороги заложено 52 миллиона рублей. Вопрос с областными дотациями пока остается открытым.
Отдельной темой встречи стало состояние и поддержание дорожного полотна на плотине Волжской ГЭС. По словам Газанфара Гулуева, разрушения дороги тут достигли критического уровня:
– Эта зима показала, что в период дождей и минусовых температур мы теряли в день по 10-20 квадратных метров дороги. Разрушение идет уже не просто асфальтобетона, а защитного слоя и бетона, арматура торчит.
Мостовому переходу требуется капитальная реконструкция, которая, по последним подсчетам, обойдется в 1,8 миллиарда рублей. В частности, проведена экспертиза, которая показала, что состояние конструкций моста неудовлетворительное. Данные экспертизы направлены в региональный комитет транспорта.
Пока власти проводят обслуживание дороги, всеми возможными средствами отодвигая ее полный выход из строя. Но даже в условиях поддержания и постоянного ремонта полотна, дорога, по данным Газанфара Гулуева, продержится года три, после чего движение здесь может быть полностью остановлено. В частности, сегодня здесь уже запрещен проезд большегрузного транспорта общей массой свыше 28 тонн.
Вместе с тем решения по ремонту мостового перехода на ГЭС у властей пока нет.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+2 Автор: Матроскин.
понятно , за 5 мин 3- х месячная пенсия всех пенсо ...
Худший комментарий дня:
1 Автор: абориген.
ура!!! ура!!! ура!!! ...
$ 81.49
€ 92.84