Трампарк и автоколонну объединят
Распечатать новость

Трампарк и автоколонну объединят 18.118.10.2
Александр Сериков
Фото из архива. © Волжский.ру, Екатерина Герасимова
Трампарк и автоколонну объединят

Как Волжский.ру сообщал ранее, у городского трампарка – «новый-старый» директор. Летом этого года «Горэлектротранс» вновь возглавил Александр Сериков, который был директором предприятия с 2000 года на протяжении 7 лет.

Я оказался тут, можно сказать, по просьбе Игоря Николаевича Воронина – поработать в команде. Потому что был опыт совместной работы, и достаточно успешный, многое для тех времен мы умудрились сделать. Я – транспортник от рождения, поэтому его предложение принял, – рассказал Волжский.ру Александр Александрович.

Мэрия поставила перед ним много задач. Одна из основных – повышение привлекательности трамвая как удобного и самого экологически чистого вида транспорта. В качестве первых мероприятий по оздоровлению предприятия были намечены: установка щитов с актуальным расписанием на всех остановках города, а также точек доступа Wi-Fi в вагонах и пошив новой фирменной формы для водителей и кондукторов «Горэклектротранса».

В августе по городу было установлено около 50 щитов с расписанием. Плюс, несколько тысяч рекламных буклетов с расписанием мы доставили в почтовые ящики тех волжан, чьи дома расположены вдоль трамвайных линий, – рассказал Волжский.ру об уже проделанной работе директор трампарка. – По поводу Wi-Fi: в тестовом режиме в одном вагоне мы его подключили, но тут, оказалось, проблема с провайдером. Что-то с подключением и вводом паролей для пассажиров. Причем не у одного, а у всех городских провайдеров. Так что вопрос на контроле, многие студенты спрашивают, интересуются, когда опять подключим эту услугу. С фирменной одеждой для сотрудников предприятия вопрос тоже решен.

Трампарк и автоколонну объединят
Александр Сериков: «Есть у нас вагоны и 50-х годов, а рельсы некоторые, бывает, находим и еще древнее – как-то нашли с пломбой 1905 года».

На прошедшем на днях заседании постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии народные избранники обсуждали будущее «Горэлектротранса». А точнее: присоединение трампарка к «Волжской автоколонне № 1732». В сентябре проект реорганизации автомобильной колонны направлен для согласования в УФАС. Это необходимо, так как АК № 1732 занимает более 65% рынка. Решение антимонопольщиков ждут, ориентировочно, к 1 октября.

Предполагается, что в штате объединённых предприятий будет 1105 человек. Сократят 33 работника. Среди них инспекторы, водители, диспетчеры и другие.

На мой взгляд, на обоих предприятиях идут приблизительно схожие процессы: снижение пассажиропотока, устаревание маршрутов движения, необходимость обновления самого парка и всех производственных процессов. К тому же, реорганизация позволит оптимизировать работу многих параллельных служб и сотрудников предприятий: например, должности главного механика, главного энергетика, кадровую службу, бухгалтерию, планово-экономический отдел и другие. Но об окончательной штатной структуре говорить пока рано: ее все равно будет утверждать директор объединенного предприятия, – так Александр Сериков объяснил решение объединить 2 предприятия.

Трампарк и автоколонну объединят
Александр Сериков: «Плановые осмотры вагоны проходят каждые 5 дней, а капитальный положен через 70 000 км. Сейчас у нас несколько вагонов находятся на плановом ремонте. Хоть и многим трамваям уже по 30 лет, они – надежные!».

По слухам, реорганизованное МУП возглавит именно нынешний директор «Горэлектротранаса». А пока процесс только запущен, корреспонденты Волжский.ру решили поинтересоваться у Александра Серикова – что же будет с волжскими трамваями?

У нас 365 сотрудников. Как известно, с 1 января этого года произошло серьезное сокращение людей. Если б этого не сделали – ушли бы в долговую яму, – рассказал о ситуации с кадрами Александр Александрович. – Вагонов сейчас выходит на линию не 42 (как раньше), а всего 36. Дело в том, что пассажиропоток упал почти в два раза – 4 миллиона человек в год. А было больше 7 миллионов.

Ежегодно городской бюджет выделяет «Горэлектротрансу» сумму в 77 млн. рублей:

– Наша собственная выручка – около 53 млн. рублей (дневная выручка – около 160 тысяч рублей). А себестоимость перевозки одного пассажира и вовсе составляет для нас 32 рубля! – добавил директора трампарка.

Трампарк и автоколонну объединят
Александр Сериков: «Стоимость нового вагона – 16 млн. рублей. Мы же пробуем уложиться в сумму около 600 тысяч рублей на ремонт вагона, больше нам выделить пока сложно».

Что касается строительства трамвайной ветки для новой части города, вопрос этот остается на уровне разговоров:

Эти разговоры велись еще весной, и на данный момент не завершены: в областной администрации вопрос находится на контроле у губернатора.

Александр Сериков поделился с нами информацией о том, где планируется пустить новую ветку.

Возможно, их будет несколько. Какие-то фрагменты вдоль оживленных магистралей уже есть, их нужно просто «соединить» воедино. Например, ветку по улице Дружбы – от перекрестка с улицей Александрова до ДМ «Юность». А там – либо по бульвару Профсоюзов, и по улице Карбышева, либо через МУП АК № 1732 – тут нужно думать, просчитывать. Новая ветка по улице Карбышева до 32 микрорайона, кольцо «Спутник» – тоже приоритетные для нас направления.

Екатерина Герасимова
Понедельник, 22 сентября 2014 10:35:51
Трампарк и автоколонну объединят 4.3 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:


Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Архив новостей
<<  <  05 апреля 2025  > >>
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24
Пт 4 11 18 25
Сб 5 12 19 26
Вс 6 13 20 27
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 80 мнений за неделю:
В Волжском проезд в муниципальном транспорте с 10 апреля подорожает до 50 рублей
· 47 мнений за неделю:
Агрессивные волгоградские дворняги и безучастные чиновники обеспокоили Бастрыкина
· 33 мнения за неделю:
Город без транспорта или повышение стоимости проезда: волжан пугают сокращением автобусов
· Семнадцать мнений за неделю:
Мэрия продолжает готовить сознание волжан к ошеломительному подорожанию проезда
· Шестнадцать мнений за неделю:
Утепление и лайт-боксы: для Волжского закупают остановки нового дизайна на 40 миллионов
· Пятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области значительно выросли риски заражения жителей бешенством
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжский Мортуарий официально включен в перечень объектов культурного наследия региона
· Четырнадцать мнений за неделю:
Перестраивался через три полосы: в Волжском иномарка снесла «Весту» у гостиницы Ахтуба
· Тринадцать мнений за неделю:
Мэрия Волжского раскрыла, за чей счет будут устанавливаться новые остановки
· Одиннадцать мнений за неделю:
Выехал на красный: в Волжском водитель без прав устроил ДТП на перекрестке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+68 Автор: Ура!.
Спасибо ВОРОНИНУ за это! 25 лет "рулит ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Дауж.
раньше был город внуков зэков и убийц, теперь ещё ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +13 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью +12 Облачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 84.28

€ 92.99


Новое: Ссылка

^ Наверх