
Фото из архива. © Волжский.ру, Виктор Кравцов
Его владельцы неожиданно вспомнили про закон о транспортной безопасности 2011 года.
– Посещение зоны транспортной инфраструктуры грузопассажирского участка Волжского порта пассажирами автобусных маршрутов и простыми жителями города, круг которых определить не представляется возможным, противоречит вышеуказанным требованиям законодательства о транспортной безопасности. А, учитывая возросший уровень террористической угрозы и обусловленные этим особые требования к транспортной безопасности, свободный проезд и проход на территорию Волжского порта запрещен путем установки шлагбаума и забора, – сообщили Волжский.ру в администрации города со ссылкой на начальника юридического отдела ОАО «Волгоградский порт» Юрия Маренова.
Напомним, волжский порт являлся для волжан и гостей города неким подобием достопримечательности. Подобием – потому что некогда красивое здание речпорта ныне заброшено и пришло в разруху. Но несмотря на это, с территории порта открывается довольно красивый вид на водохранилище.
Однако несколько месяцев назад въезд в волжский порт был закрыт для «простых смертных». На привычной дороге, по которой ходит рейсовый автобус №5, установлен шлагбаум и ворота.
После публикации об этом на сайте Волжский.ру (подробнее...), в редакцию пришло письмо из городской мэрии:
«Волжский грузовой порт, расположенный на территории городского округа – г. Волжский по адресу: ул. Портовая, 20, является структурным подразделением ОАО «Волгоградский речной порт».
Федеральным законом №16-ФЗ от 09.02.2007 года «О транспортной безопасности» установлены требования к безопасности объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), к которым в т.ч. относится территория грузопассажирского участка Волжского порта.
В развитие нормы Закона Минтрансом РФ издан приказ от 08.02.2011 №41 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий ОТИ и транспортных средств морского и речного транспорта» (далее – Транспорта).
Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.
Как закреплено п.п. 5, 5.15, 5.15.1 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документах, в части их касающейся, включая запрещение о проходе (проезде в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов или без соблюдения условий допуска).
Согласно п.п. 5, 5.28, 5.29, 5.30, 5.31, 5.31.1 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан:
– организовать пропускной и внутриобъектовый режим на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии внутренними организационно-распорядительными документами, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности и утвержденными планами;
– воспрепятствовать проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ вне установленных КПП (постов);
– воспрепятствовать преодолению любыми лицами КПП (постов) без соблюдения условий допуска, наличия и действительности пропусков и иных установленных видов разрешений в зону транспортной безопасности или критические элементы ОТИ;
– установить единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности или критические элементы ОТИ, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска;
– постоянные пропуска выдавать персоналу субъекта транспортной инфраструктуры на срок установленных трудовых отношений в соответствии с номенклатурой (перечнем) должностей и на служебные, производственные автотранспортные средства, эксплуатируемые данным субъектом, а также персоналу юридических лиц, осуществляющих деятельность в зонах транспортной безопасности ОТИ в рамках сроков действия договоров и соглашений, обуславливающих такую деятельность.
P.S. Ответ сформирован по информации начальника юридического отдела
ОАО «Волгоградский порт» Маренова Юрия Александровича».
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
$ 80.86
€ 92.14